Как перестать накручивать?
В отношениях у меня больная ревность. Парень работает официантом и я постоянно думаю, что он смотрит на других девушек, хочет их, сравнивает и думает что я у него хуже. В мыслях, что он со мной лишь потому что не может быть с девушкой лучше. Я поправилась и думаю, что он меня за это осуждает. Что он хочет красивую девушку, а вынужден быть со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы это с парнем обсуждали?
Есть ли реальные причины ревновать?
Изменял ли когда-то вам парень?
Были ли измены в Вашей родительской семье?
консультация психолога
Виктория Олеговна Сидоренко
Вопрос в вашей самооценке. Если все вокруг лучше, а вы сама по себе не интересная, не ценная и с вами вынуждены быть, то ревность и мучительные переживания будут постоянно с вами.
Поэтому нужна работа с самооценкой.
Кто вас критиковал, осуждал?
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Добрый день. Вопрос в самооценке, в самоценности, в принятии себя. В отношениях внешность не единственная важная составляющая.
много вопросов из детства, это все материал для терапевтической работы.
психолог онлайн
цитата:
В отношениях у меня больная ревность. Парень работает официантом и я постоянно думаю, что он смотрит на других девушек, хочет их, сравнивает и думает что я у него хуже.
Здравствуйте, это так говорит вам ваш парень, что вы хуже других девушек или это только мысли в вашей голове?
цитата:
В мыслях, что он со мной лишь потому что не может быть с девушкой лучше.
Это его слова?
Почему вы думаете что он с вами потому что не может найти лучший вариант?
Какие в общем у вас отношения с парнем? Как давно встречаетесь?
это ваши первые отношения или в предыдущих отношениях тоже была ревность?
цитата:
Я поправилась и думаю, что он меня за это осуждает.
Опять же он вам что-то говорит по поводу того что вы поправились или вы думаете что он вас осуждает?
цитата:
он хочет красивую девушку, а вынужден быть со мной.
Как думаете почему он вынужден быть с вами?
Какие у вас отношения были в детстве с мамой, какие отношения были с отцом? Как вас в детстве наказывали , как хвалили?
психолог онлайн
Доброго дня valivat! Співчуваю Вам - жити з такими переживаннями надзвичайно важко. Насправді, ревнощі знищують відчуття щастя і роблять людиною залежною від своїх домислів... Адже людина стає підозріливою, і своїми думками не тільки не покращить ситуацію, а може її навпаки ускладнити... Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно набагато більше інформації про Вас та Ваше життя - все інше, може бути лише лише припущеннями спеціалістів. Ну, от наприклад, дівчата дуже чутливі до навіювань. Якщо, наприклад, хтось значимий сказав, що повненьких не люблять або тато весь час говорив мамі, або і самій дівчинці, що гарненькі тільки худорляві та стрункі дівчата, або тато кинув маму і пішов до худорлявої жінки... Або у Вас самої був власний негативний досвід з цього приводу... Таких "або" дуже багато... Тому я Вам раджу індивідуально звернутися на консультацію: і причина знайдеться Вашої ревнивості і Ви впораєтеся з цим "з'їдаючим" почуттям... У любому випадку, переписування з психологами у кращому випадку вкажуть на можливу причину ревності, але саму проблему ще потрібно буде трансформувати у щось більш корисне для Вас...::smile::