Чувство внутренней пустоты вместе со вспышками агрессии
Мне просто никак, ужасно скучно, хочется острых ощущений, все бесят... частые вспышки агрессии к другим или даже на едине с собой... я не знаю что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, как давно у Вас это началось? После каких-то событий или само по себе?
Как Вы утоляете скуку? На фоне чего у Вас проявляется агрессия и как это выглядит, ощущается?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Такое было всегда, но не так ярко выражено, скорее всего из-за того что я не задумывалась об этом и не обращала внимание. Умоляю скуку, на самом деле, я не могу сказать что она проходит, разве что на короткое время. Вкусно покушать, или выйти в лёгкой одежде в холод, погулять, прослушивая громкую музыку, это заряжает на некоторое время... Агрессия, обычно если люди делают то что меня не устраивает, но сейчас часто это случается на едине с собой по пустякам. На людей кричу, а в одиночестве бью предметы, ломаю что-то.
психолог онлайн
Спасибо за ответы.
Скажите, пожалуйста, какие у Вас отношения с родителями? Были ли у Вас в детстве какие-либо психотравмы? Как у Вас в семье принято проявлять агрессию?
Дополнение от автора
Отношения не очень. По поводу психотравм не знаю, но возможно, а как это узнать? Принято проявлять агрессию это как?
психолог онлайн
цитата:
По поводу психотравм не знаю, но возможно, а как это узнать?
Это нужно обратиться к психотерапевту за индивидуальной терапией, чтобы выяснить, были ли они. Поскольку Вы несовершеннолетни, можно сделать это с разрешения своих родителей.
цитата:
Принято проявлять агрессию это как?
Формы проявления агрессии. Вербальная, физическая, косвенная (ломать вещи например) и т.д.?
И ещё. Есть ли у Вас эмпатия и привязанности? Легко ли Вы понимаете свои эмоции и эмоции окружающих?
Дополнение от автора
По поводу формы проявления агрессии в семье, если говорить именно про тех с кем я живу (отец уже живет не с нами), вербальная. Но я применяю все виды. Нет, эмпатии и привязанностей нет, это кстати то, что я узнала о себе не так давно, копаясь в своем поведении. Свои эмоции я понимаю хорошо, теперь уж точно, а других когда как.
психолог онлайн
цитата:
Нет, эмпатии и привязанностей нет, это кстати то, что я узнала о себе не так давно, копаясь в своем поведении
Как именно это проявляется в Вашем поведении? У Вас всегда так было, или Вы заметили, что в определённый период Ваш характер стал меняться?
Были ли у Вас эпизоды антисоциального поведения?
Дополнение от автора
Я даже не знаю как объяснить... мне просто все равно на всех с точки зрения каких-то чувств. Но во внимании нуждаюсь. Это ужасное состояние скуки крайне и резко усугубляется, если не провести со мной хоть немного времени. Так было всегда. По поводу антисоциального поведения, смотря что под этим подразумевать?
психолог онлайн
цитата:
Но во внимании нуждаюсь
В каком именно внимании окружающих Вы нуждаетесь? Пытаетесь ли как-то его к себе привлечь?
цитата:
По поводу антисоциального поведения, смотря что под этим подразумевать?
Какие-то нарушения моральных норм в контакте с людьми, мелкие провонарушения?
Дополнение от автора
Любое проявление интереса ко мне. Да, бывает делаю что-то для этого, но по большей части я этим занималась раньше. Да, такое бывает
психолог онлайн
цитата:
Да, бывает делаю что-то для этого, но по большей части я этим занималась раньше.
Что конкретно Вы делали? Как именно себя чувствуете, когда рядом долго нет людей?
Можете привести пример ситуации, где Вы провяляете вспышку агрессии на то, что Вам что-то не нравится?
Дополнение от автора
В 14 лет выдумывала истории из своей жизни, притворяясь другим человеком, на что собеседники обращали яркое внимание, если можно так сказать, в 16 делала вид что хочу совершить суицид. Когда рядом нет людей чувствую пустоту, хочется просто втыкать в одну точку и все... Пример, ну, к примеру, я такой человек, хочу чтобы все было идеально, как мне хочется, поэтому любые мелочи будут меня раздражать. Так и происходит, не убрали за собой посуду, не вымерли стол, несут какой-то бред - я начинаю покрывать этого человека матом и снова объяснять какой он идиот, но не доходит. Если он смеет меня провоцировать и дальше, продолжает нести свою чушь, начинаю рукоприкладствовать.
психолог онлайн
Поняла.
В общем, думаю так. Вам стоит поговорить с родителями о своём состоянии, если это возможно. И обратиться за помощью ко врачу-психиатру (в психоневрологический диспансер - бесплатно, или к частному - платно и анонимно) и к психотерапевту (психиатр и психотерапевт могут быть одним человеком, могут - двумя разными) на дополнительную диагностику.
Я не врач, так что диагноза поставить не могу. Но мне видится подозрение на какое-либо расстройство личности. (Поскольку Ваш характер не типичен для среднестатистического человека, и списать всё на подростковый возраст, к сожалению или к счастью, не получится.)
Сначала я стала думать в сторону антисоциального расстройства (социопатии), но сейчас больше склоняюсь, что это не оно, а что-то другое. Потому, как Вы очень нуждаетесь во внимании людей, что при таком расстройстве очень маловероятно. Нужно разбираться вместе со специалистами очно.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответы🤍
Дополнение от автора
Извините, еще такой вопрос есть. Что делать, если мне сейчас сильно плохо, но у мамы нет времени и она в ближайшее время никак мне не будет помогать, можно ведь пойти к психиатру или психотерапевту самостоятельно?
психолог онлайн
цитата:
Что делать, если мне сейчас сильно плохо, но у мамы нет времени и она в ближайшее время никак мне не будет помогать, можно ведь пойти к психиатру или психотерапевту самостоятельно?
К психотерапевту - по закону нет, только с разрешения родителей.
К психиатру в психоневрологический диспансер - да, можно. Приходите туда с паспортом, заводите там карточку, записываетесь к врачу и рассказываете ему, что случилось.
А что у Вас произошло, почему Вам плохо?
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо. Из-за этого состояния было плохо, очень скучно.
психолог онлайн
Понятно. Удачи с обращением к врачу!
Дополнение от автора
Спасибо