Не могу сосредоточиться на работе
Сижу с напарницей. Она сидит напротив. Но она, когда печатает шепчет, и меня это сбивает,она как будто вдалбливает мне в голову свое. Когда она смотрит на меня, я тоже не могу сосредоточиться. Могу только тогда, когда она либо не сротрит, либо лучше всего когда я спиной к ней повернута. Тогда у меня хорошая трклоспрсобность и настроение, я успеваю мног, и мне ничего не мешает. Но сидеть я так не могу, это буде странно, так ка сидим практически вдвоём. Когда ей надр, что то сделать, она жесткая и идёт напролом, а я мягкая, и чувствительная, и меня даже её энергетика раздражает. Как не забивать себе голову её проблема в, а делать свою работу? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Это нормально,что я так реагирую на человека?
Дополнение от автора
Она меня очень часто раздражает (особенно если громко на весь кабинет долго разговаривает по телефону)
Дополнение от автора
И замечания ей сделать НеМогу, как будто замыкает меня, и я ухожу в себя, и у меня накапливается к ней агрессия,которую я подавляют в себе...

психолог онлайн
цитата:
Это нормально,что я так реагирую на человека?
Похоже, что вам не особо нормально. Что хотите с этим делать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Но она, когда печатает шепчет, и меня это сбивает,она как будто вдалбливает мне в голову свое. Когда она смотрит на меня, я тоже не могу сосредоточиться.
Здравствуйте Александра, все что вы чувствуете это нормально, так как эмоции - это наши маячки, которые дают нам сигнал, что, что-то не так. Эмоция злости дает нам сигнал о том, что мы не получаем желаемое, еще мы испытываем раздражение и злость, когда нарушаются наши границы. Очень важно, отреагировать на эмоции которые ощущаются в моменте, понять, почему вы испытываете эту эмоцию. А далее дать возможность отреагировать на эту эмоцию и проанализировать что вы можете сделать, в этой ситуации, чтобы вернуться в спокойствие.
цитата:
когда печатает шепчет, и меня это сбивает
Скорее всего, ваша напарница даже не догадывается, что такими действиями она вызывает у вас раздражение и не дает сосредоточится на работе. И так же может не знать, что кому-то мешает своими громкими разговорами. И не догадается, пока вы ей об этом не скажете, ведь читать мысли других людей мы еще не научились.
цитата:
подавляя агрессию в себе, вы еще больше копите в себе злость и раздражение. Подавленные эмоции работаю по принципу пружины, которую сжимают с двух сторон. И рано или поздно эта пружина может выстрелить. Вопрос только куда? и с какой силой?! И эмоции тоже могут рано или поздно выстрелить: или вы все же "взорветесь" на ту самую напарницу, что может негативно отразиться на вашей работе и отношениях в целом, а можете сорваться на совершенно другого человека, или же подавленные эмоции "выстрелят" в ваше тело, и будут страдать внутренние органы - это называется психосоматикой, когда наши эмоции дают выход через тело.
Поэтому все же стоит выпускать вашу злость и раздражение, лучше всего это делать в ненасильственной форме.
Как вы ранее справлялись с негативными эмоциями? Вам сложно что-то сказать только вашей напарнице или с другими людьми тоже возникают сложности?
цитата:
Когда ей надр, что то сделать, она жесткая и идёт напролом, а я мягкая, и чувствительная, и меня даже её энергетика раздражает.
Что еще вас раздражает в вашей напарнице? Как думаете почему вас так сильно раздражает она? Так было всегда или началось с какого-то определенного момента?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Как уже отметили коллеги, с эмоциями важно обходиться бережно и внимательно. Что это значит? Научиться их распознавать, сознавать причины, по которым Вы их испытываете. И дальше нарабатывать в опыте способность их выражать адекватно и конструктивно, ни в коем случае не загоняя их в тело или сбрасывая на ни в чем не повинных людей, попавших случайно под руку.
цитата:
И замечания ей сделать НеМогу
Хочу предложить Вам представить такую картину. Вы сделали сотруднице замечание. Что произойдет с Вами? С нею? Что Вы почувствуете?
Обычно в таких случаях рекомендуют использовать Я-высказывание. То есть Вы говорите о своих чувствах в связи с поведением коллеги и выражаете просьбу насчет того, как было бы для Вас приемлемо.
психолог онлайн
доброе утро. кто несет ответственность за ваш комфорт на работе, как вы думаете?
психолог онлайн
Возможно Ваша сотрудница напоминает Вам кого-то с детства, ее жёсткость и манера идти напролом?
психолог онлайн
Доброго дня! У таких ситуаціях найперше потрібно зрозуміти, що саме викликає таку дратівливість по відношенню до колеги (не її зовнішні дії - бо то вже є лише відголосок чогось, на що Ви реагуєте глибинно). Дуже часто, коли в нашому житті бувають певні душевні травми (особливо в дитинстві), біль змушує саму подію чи людину "витіснити" у підсвідомість. І на певний проміжок часу нам стає легше. Але до певного моменту, у який життя, через неприємні емоції та почуття змушує шукати відповідь і таким чином "повертає" нас до "витісненої" проблеми... Як на мене, зараз з Вами відбувається саме така ситуація. Я б Вам радила індивідуальну консультацію, щоб разом із психологом (онлайн чи офлайн) віднайти причину виникнення такої реакції і зробити її "перезапис"...