Разочарование в жизни
Всем Здравствуйте!!я разочарована в этой жизн и,уже нет сил!! Такая проблема:те ,кого я люблю - с ними никогда не ладится,то они по итогу на мороз падают,то уходят к другим,то перестают общаться (с первой любовью тоже самое;отказался от меня,как только понял что я поступила в другой город,хотя были вместе два года))а те кто меня сильно любят,за мной ухаживают - я никогда не могу их полюбить,ну не лежит душа,не могу себя заставить,максимум /нраятся,я так и с мужем бывшем пожила год и поняла,что как бы он меня сильно не любил,и на руках не носил - сердцу не прикажешь и не заставишь…вопрос:я так поняла,что взаимной любви никогда не будет??И как жить с этим??спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
вопрос:я так поняла,что взаимной любви никогда не будет??
Анна, кому вы задаёте этот вопрос? ⬆️
цитата:
И как жить с этим??
Как жить с чем?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна, здравствуйте! Мне очень жаль, что у Вас много такого опыта в отношениях
цитата:
Такая проблема:те ,кого я люблю - с ними никогда не ладится
Мне очень интересно, какое у Вас было детство, отношения в родительской семье? Сложно судить с одного сообщения, но похоже, у Вас был опыт отвержения когда-то, поэтому Вас тянет к таким-же мужчинам, что отвергнут, что не будут ценить, кто откажется...
А те, кто в Вас заинтересован, Вам не интересны, там нет этого острого ощущения, к которому Вы когда-то в детстве привыкли. Вам просто непонятны такие простые теплые отношения...
цитата:
я так поняла,что взаимной любви никогда не будет??
Взаимная любовь есть и будет. И чтобы её почувствовать нужно проработать свой паттерн выбора мужчин и построения отношений, то, откуда корни всех этих ситуаций растут.
Дополнение от автора
Спасибо большое,вопрос был к психологам:всегда ли так будет невзаимна любовь?Отношения в семье хорошеее,росла в полноценной семье,где меня любили родители а я их)Иногда ловлю себя на мысле,что любила только раз в жизни!и сколько после того не пробывала влюбляться или строить отношения- все без толку,уже как 24 года почти!
психолог онлайн
цитата:
вопрос был к психологам: всегда ли так будет невзаимна любовь?
Как ответить на ваш вопрос?)
Возможно, если вы захотите разобраться, что мешает вам встретить взаимную любовь, тогда вы сами ответите на ваш вопрос.
Возьмите индивидуальную консультацию по вашему запросу 🙌
психолог онлайн
Анна, доброго дня!
цитата:
вопрос:я так поняла,что взаимной любви никогда не будет??И как жить с этим??
Хочу сказать, что все ответы на Ваши вопросы ВНУТРИ Вас. К сожалению, Вы их пока не находите. И для этого есть свои причины. В описанной Вами ситуации, как мне показалось, слишком много внешнего - одни, те, с кем у Вас не ладится, другие - кто оказывает внимание Вам, но у Вас к ним душа не лежит. И в целом, в теме чувствуется, как бы это сказать, повышенный фокус на любви, как единственной ценности в жизни. Мой вывод основан на этом признании
цитата:
я разочарована в этой жизн и,уже нет сил!!
Нет, я вовсе не отрицаю это прекрасное чувство, однако помимо него, наша жизнь может быть наполнена массой других замечательных сфер - самореализацией, например, дружбой, природой, творчеством, спортом и т.д. А также осознанием своей ценности, прежде всего, для СЕБЯ, а потом уж для другого или других. А также осознанием своего способа построения контакта с мужчиной и близости с ним. Увы, в саму суть этих важных сторон реальности Вы еще не погрузились, хотя первый шаг уже сделали.
Важно продолжить идти этим путем. И не в переписке. Надо сказать, она мало что дает, разве что позволяет сориентироваться в направлении.
А так, по-хорошему, Вам могут помочь несколько консультаций опытного психолога.
психолог онлайн
Что значит сколько не пробовала влюбляться?
Влюбиться можно как-то через силу?
Вам почти 24 года и похоже есть какие-то установки, когда нужно строить отношения, как должно быть. Отсюда может быть страх, который гонит вас в отношения и сильная тревога, что ничего не происходит. Хотя, как вы пишите, любили вы один раз только.
Чем наполнена ваша жизнь?
По поводу чего вы переживаете, что вам уже почти 24, а взаимной любви у вас не случилось?
В целом, понять, как вы строите отношения, как общаетесь, как выбираете мужчин это запрос на индивидуальную терапию.