Чувствую моральное опустошение, не знаю что делать
Я жила с парнем, у нас постоянно скандалы и в один из таких я сьехала, а сейчас он говорит что можно попробовать снова, что устал, и я должна изменить своё отношения но когда я ему говорю что ему тоже нужно изменить что-то, он не хочет слышать
Сейчас за отношения должна я бороться, потому что он измотан
Большая проблема в том что одно из «условий» это он будет гулять с друзьями когда хочет, не спросив мое мнение а мне от этого обидно, мы оба хотели семью, я сделала очень многое для этого человека, я не считаю что это контроль с моей стороны. Он раньше когда гулял мог забыть про меня и гулять дальше, нарушить свои же обещание, и теперь мне тяжело ему доверять
Ему везде кажется что его контролирую!
Мне просто ему тяжело доверять, я не против чтобы раз в неделю он встретился и попил кофе но не до часу ночи бухал в бане и так далее а я ждала его дома
Я не могу понять, это я настолько плохая что контролирую его или он все же не может понять меня и просто отношения себя исчерпали
Сейчас перед мною выбор, если я поработаю над отношениями они будут но он просто с этим согласиться ( он устал и проявлять напорство не хочет)
А я уже морально тоже не выдерживаю чтобы сейчас тянуть отношения одной
Я не считаю что один человек может вытянуть отношения когда второй не хочет, мне кажется он убегает от меня к свои друзям и винит меня в этом, не хочет услышать что я ему говорю, ему тоже нужно поработать над собой
Возможно и я правду слишком его контролирую но я такая с детства и мне сложно от этого, а он ещё обманывал меня в начале отношений ( мог уезжать куда-то без меня, мог нарушать слово)
Он говорит что я слишком ранимый человек и меня обижает любая мелочь, возможно это так, но я не специально это делаю, просто хочу семью создать
Я просто хочу услышать мнение со стороны потому как не могу так больше, морально я измотана, я не знаю стоит ли бороться за такие отношения? Или возможно мы просто категорически не подходим друг друг?
По характеру мы очень похожи и возможно это нам мешает
Мы в порыве злости можем наговорить друг другу очень многое
Я сложный человек но мне кажется я не заслужила такого отношения как сейчас
Не хочу терпеть когда он будет гулять а я ждать его, мне больно это этого, он не слышит меня а говорит что я не слышу его
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день. В паре работают над отношениями двое. У каждого в отношениях по 100% ответственности за то, что происходит с ним в отношениях.
Вы только учитесь жить, из того что вы описываете понимаю, что вам не хватает знаний о себе, о другом, и как это реализовать вдвоём.
Идеально, если бы вы начали с себя - взяли индивидуальную консультацию с психологом.
Когда вы понимаете ваши границы, это уже есть опора.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня, Анна!
цитата:
Я так понимаю, что вы сейчас живете раздельно. И разъехались по причине частых скандалов. Так?
Парень предлагает попробовать возобновить отношения, но на СВОИХ условиях. А Вы себя спросите, согласны на его условиях? Хотите этого?
Мне кажется, Вам стоит отталкиваться от своих чувств и ценностей(!)
В связи с этим несколько вопросов:
Какие преимущественно чувства Вы испытывали, находясь рядом с ним?
Ощущаете ли Вы себя любимой, ценной, уважаемой со стороны молодого человека?
Представим, что со временем парень так и не захочет пересмотреть свою позицию, то куда могут завести такие отношения?
цитата:
Мне кажется, вот с этими вещами стоит тоже разбираться - с желанием создать семью, с ранимостью и т.д.
Для семьи нужно дозреть, условно говоря быть психологически взрослой, отвечать за свои поступки, сознавать реальность, уметь разглядеть своего человека и т.д.
цитата:
Я просто хочу услышать мнение со стороны потому как не могу так больше, морально я измотана, я не знаю стоит ли бороться за такие отношения?
Судя по описанной ситуации, думаю, было бы оправданно взять паузу, осмотреться, увидеть происходящее как бы стороны и, конечно, прийти в норму.
Несколько консультаций со специалистом точно помогут в основных вопросах разобраться. Рассматриваете такую перспективу?
психолог онлайн
Сочувствую Вам, естественно невозможно односторонне «вытянуть» отношения. Согласна с Вами , что сложно доверять человеку который обманывал.
Но Вам нужно обратить фокус внимания с партнёра на себя. Что Вам нравится, есть ли у Вас хобби, чем Вы занимаетесь, есть подруги? Могу выслать книгу. Напишите в личку
психолог онлайн
Добрый день!
Вам надо понять что вы оба пребываете в невротических отношениях.
Я пишу в отношениях , так как вы в своей проблеме не разу не упомянули слово любовь. Вы наверное можете осознать что в вашем описание много таких выражений как :
"одно из «условий»
"контроль"
"не внимание"
"морально тоже не выдерживаю"
" он устал"
Здесь много можно перечислять то что вы написали но главное это любовь , а любовь как вы знаете она без условий.
Она безусловная, без борьбы, без противоречий, без скандалов, без выяснения отношений, без обид.
Она доверяет, поддерживает, помогает, способствует росту, проявляет заботу, не выясняет отношения она либо есть, либо её нет.
Из всего описанного выше понятно что её нет. Есть просто невротические чувства который каждый одаривает друг другу и эти чувства воспринимаются как любовь. Если это всё воспринимается как любовь тогда есть проблема в чувственном восприятии того что хорошо. Но ведь вам с ним не хорошо?! А если вам с ним плохо тогда зачем вам такой человек который вас не любит. Получается такая ущербная любовь, любить того кто о вас и не думает.
Одно из проявлений любви желать желания другого человека. Он как видите не желает ваши желания, а желает только свои.
Здесь нет движения в одном направлении.
Вы, потому сошлись, что оба невротика и желаете того чтобы с вами так обращались. Это ваше неосознанное желание иметь такие отношения, иначе вы бы за них так не цеплялись ,а искали что-то другое,
Вам нужно выбирать только себя , а ваш выбор отношения.( причем отношения заведомо ущербные)
В своём выборы, вы руководитесь только положительными моментами которые дают вам хорошие эмоции.
Задайте себе только два вопроса
1. Что я чувствую от этих отношений и что они мне дают?
2. А хочу я это продолжать чувствовать то что мне они приносят?
Ну , а дальше выбор только за вами.
Если вас это устраивает тогда как говориться флаг в руки, а если нет тогда делайте выбор.
Конечно это странная идея, что бы за кого-то бороться и против кого бороться не понятно., и при чем тут борьба.
Если есть борьба значит есть сопротивление, ну раз кто-то сопротивляется значит он не хочет. А если он не хочет зачем тогда это всё?
Ваш парень умница он выбирает себя. Его выбор баня, кабаки, гулянки. Ваш выбор не себя ,а отношения поэтому вам так больно.
У вас видимо заниженная самооценка раз вы соглашаетесь на такие отношения .
Это все идет от не любви к себе , непонимания себя, всё из детства.
В этом надо разбираться с психологом.
Удачи!Ответ отредактирован автором 09-02-2022 17:01:59