Не хочу жить с родителями жениха
Дайте пожалуйста совет🙏
4 года встречаемся с парнем, он жил с моей семьей у меня в квартире 1 год
Не съезжались вместе жить потому что учились в университете
А сейчас закончили учёбу и нашли работы и - он говорит переезжать жить к нему и его семье
Я категорически не хочу с ними находиться (пыталась жить с ними раньше!)
И по опыту: мне придётся им готовить, убирать, и всё всё делать по дому
(А они ещё те грязнули мягко говоря)
Я хочу жить с парнем отдельно, создавать Свою семью, и готовить, убирать для Двоих человек а не для Пятерых!
Он говорит «Я же жил с твоей семьей, вот и теперь твоя очередь с моей пожить»
Когда Он жил с моей семьей, то ему еду подносили в постель, и он днями лежал ничего абсолютно не делал, а мне придётся пахать на пятерых человек как не в себе
Готовить, мыть посуду, мыть полы, стирка и тд
Пока что парню не говорила что меня бомбит от его идеи жить с его семьей, очень прошу помочь мне и сказать как правильно ему доказать что лучше жить нам с ним отдельно и строить свою семью отдельную
Он мусульманин и на него его отец очень давит «не бросай родителей, нужно жить всем вместе»
КОНечно!!!! Нашли себе рабыню в виде меня
Я понимаю его что он хочет быть и со своими родителями рядом, и со мной
Но Я лично, не собираюсь пахать на них!
И если я захочу купить к примеру красной икры, побаловать себя, так одно дело купить икры на себя и парня, а друго дело на 5 человек! ( у него есть сестра ещё)
И речь идёт о переезде грубо говоря в соседний дом от его родителей!
Пожалуйста, помогите, что ему сказать чтобы с ним не ссориться и чтобы он согласился переехать и жить с ним вдвоём
Безумно вам благодарна🙏
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ангелина, добрый вечер!
Конечно, есть какие-то мусульманские традиции , но мы живем в современном обществе и, если Вы строите новую семью, то и жить Вам нужно отдельно. Это не самая хорошая идея жить вместе с родителями, часто после этого происходят взаимные претензии. Вам нужно об этом поговорить со своим парнем
психолог онлайн
Ангелина, доброго времени суток!
К сожалению, Вам придётся постоянно сталкиваться с культуральными различиями, религиозными различиями между Вами и Вашим молодым человеком. В мусульманстве подчинение старейшине рода, отцу - это, практически, не обсуждается. И семейственность, клановость - это тоже из поколения в поколение. Может имеет смысл просто обсудить с молодым человеком по каким принципам и традициям ваша пара строит отношения? Вы, как я поняла из Вашего поста, уже муж и жена, верно?
цитата:
что ему сказать чтобы с ним не ссориться
А чем Вам не нравится Ваши собственные слова:
цитата:
Я хочу жить с парнем отдельно, создавать Свою семью, и готовить, убирать для Двоих человек
Как думаете, какие преимущества у молодой семьи, когда они живут отдельно от родителей?