Не получается построить отношения
Добрый вечер!
Уже почти как год у меня не получается построить отношения .
Знакомлюсь ,общаемся,вроде все хорошо ,а дальше-все заканчивается с фразами: Дело не в тебе , ты хорошая,но не для меня ,я представлял,что все будет по-другому и.т.п
За этот год у меня произошло расставание с мужчиной ,которого я любила ,но с ним у нас бы ничего не вышло ,он был женат, мне было очень больно
После прошло время и начала знакомиться , пообщались неделю-2 и все закончилось
Почему так?
Что я делаю не так?
Мне очень не приятно на душе
Появился страх с кем-то знакомиться ,потому что думаю что все повторится
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Анна, у Вас запрос который исследуют в терапии. Для этого нужно какое-то время.
Причин может быть множество, по какой(каким) причине именно вам не удается, нужно разбираться. Для этого недостаточно такого короткого сообщения на сайте.
Пока понятно, что вы заводить отношения можете. Хоть и с не подходящими Вам мужчинами.
цитата:
я представлял,что все будет по-другому
Вы интересовались, что это значит?
Дополнение от автора
Интересовалась , но он мне ничего не ответил на это
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день.
цитата:
Что я делаю не так?
Как сами думаете, что вы делаете не так?
Вас же не видно, психолог не знает вашего поведения, ценностей, истории жизни...
По-хорошему, это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
У вас есть возможность работать с психологом индивидуально?
психолог онлайн
Здравствуйте! Найти партнера для отношений - непростая задача. Возможно, вы просто пока не встретили человека, который вам подходит. Но если вы неосознанно выбираете неподходящих парней, например, женатых, или же влюбляетесь в тех, кто к вам равнодушен, то без помощи психолога не обойтись. Причины могут быть в вашем детстве, в отношениях с родителями.
психолог онлайн
Доброго дня Анна! Щоб дати Вам відповідь на запитання, потрібно розуміти як Ви загалом починаєте і будуєте стосунки... Але вже те, що перші серйозні стосунки були з одруженим чоловіком, дуже насторожує... Є певні закони життя, які діють незалежно від того, знаємо ми про них чи ні... На перший погляд, Ви ще й досі могли внутрішньо не "відпустити" того одруженого і чоловіки просто відчувають, що "місце зайняте"... Окрім того, потрібно розуміти, як склалися стосунки між Вашими батьками, тому що діти зачасти неусвідомлено "копіюють" їх життєві сценарії...
Дополнение от автора
Я вот думаю,может причина в моей самооценке, я не принимаю свою внешность,точнее фигуру .
Всегда было полной ,2 года назад похудела ,но все равно не была довольна собой.
Но с лета я начала заедать свои эмоции и набрала 10 кг .
Мне противно смотреть на себя в зеркало..
Мне кажется никому не может понравится мое тело..
И всегда когда не получается с мужчинами ,я думаю,что дело в фигуре
психолог онлайн
Дякую за щирість! Так, причина зовні може бути саме у неприйняття себе такою, якою Ви є... Та, все одно, ставлення до себе не з'явлється саме по собі, а формується під час спілкування маленької дитини з батьками... Як до Вас ставився батько? Мама? Тому, все одно "коріння", як на мене, тягнеться у дитинство... Ви так і не відповіли на мої запитання... Тому мені додається ще більше впевненості у моїх припущеннях...
Дополнение от автора
С родителями хорошие отношения,но есть моменты которые мне кажется могут повлиять.
В детстве папа был строгим ,из моих воспоминаний :это мы учим математику ,а я не понимаю,а он кричит
Я никогда не слышала от него ,что он меня любит,что я красивая
Он всегда сдержан,отдален
Мне мало поддержки от них
Вот например когда я похудела,я от других людей слышала похвалу ,а они не сказали ничего
Мало,даже я бы сказала почти нет каких-то нежностей ,ввиде объятий,поцелуев,слов
психолог онлайн
Анна, может быть я Вас удивлю, но мужчины влюбляются не во внешность, а в "состояние" женщины. Порой девушки с модельной внешностью не могут найти партнера, а очаровательные толстушки счастливо входят замуж. А вот как стать женщиной, которая может быть счастливой в отношениях - это уже надо обсуждать с психологом.
психолог онлайн
Добрый!
Тогда, Анна, пока не поработаете с психологом неприятие себя и такие сложные отношения с отцом. вряд ли дело существенно сдвинется с места.
психолог онлайн
Дякую Анно! Так, я ще раз впевнилася у тому, що причина Ваших невдач у стосунках з чоловіками саме у відсутності теплих стосунків з батьком... На рівні підсвідомості з дитинства може бути "записана" установка, що "я негарна", "мене неможна любити, бо я не така як треба" Ну, щось на кшталт цього... А чоловіки насправді реагують не стільки на зовнішність дівчини, скільки на те, як вона сама сприймає себе... А Ви на себе ще й досі, судячи з усього, дивитеся очима батька...
Дополнение от автора
Папа никогда не говорил,что я какая-то не такая ,но и не говорил ,что я красива,что любит меня и.т.д
И сейчас в отношениях для меня очень важно слышать слова любви
психолог онлайн
Для того, щоб сприймати себе якоюсь "не такою" зовсім не обов'язково саме ці слова чути від батька... Достатньо просто не отримувати від нього підтримки та любові... Адже батько - це перший чоловік в житті дівчинки... Тим паче, що батько так себе поводив, швидше за все, не тому що не любив Вас, він просто не вмів по іншому... Але ще раз кажу, дитина не вміє логічно мислити і завжди у всьому звинувачує тільки себе... Потім, коли дорослішає, ситуації якісь забуваються, але оце сприйняття себе залишається, аж поки це сприйняття не буде трансформоване у цілісне бачення себе... Як тільки зміниться внутрішнє ставлення до себе, змінять до Вас своє ставлення і чоловіки...