Страх беременности
Ругалась с парнем из-за того, что он не хочет пользоваться презервативами. Но при этом не хочет детей. И вот снова повторилась та же ситуация с незащищенным сексом и я теперь понимаю, что я тоже в этом виновата, т.к. получается, что в моменте позволила этому быть, точнее не подняла кипиш снова.
Боюсь, что беременна,а в моей стране запрещена экстренная контрацепция и аборты.. Тяжело переживаю эту ситуацию, чувство вины и тревога захватывают, не понимание, как я в принципе могла это допустить.. Как быть? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Если вы не предохраняетесь, то риск беременности очень высок. Бояться этого - нормально. Страх необходим, чтобы вы позаботились о себе и своей безопасности. А вина может трансформироваться в ответственность за свою жизнь и здоровье. Берегите себя.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Боюсь, что беременна
А что страшного в беременности для вас?
Дополнение от автора
Добрый день, Виталия.
Моя мама вырастила меня одна, это был очень тяжелый путь для нее и меня, мама депрессивная и отчужденная, ну и я в связи с таким воспитанием имею свои вопросы с психикой..
Сейчас парень говорит, что он хочет детей, но сейчас не готов, да и вряд ли что-то серьёзное выйдет у нас.. Я боюсь, что без поддержки мужчины буду просто как копирка мамы, что буду мучаться/страдать, да и материнский инстинкт у меня отсутствует. Боюсь потерять карьерные возможности из-за ребенка и что меня реально будет некому поддержать.
Раньше я была не согласна делать аборты, если вдруг окажется, что беременна, но сейчас я бы сделала на фоне отсутствия мужчины в качестве поддержки.. Но факт в том, что для этого мне придется лететь заграницу, а потом возможно до конца жизни мучиться от чувства вины..
психолог онлайн
Эва, советую Вам поскорее сделать УЗи. Это самый лучший способ узнать наступила ли беременность. Возможно беременности нет и вы не будете тревожится. Также поддерживаю Вас в том, чтобы выстраивать свои отношения с партнером так, чтобы использовалась контрацепция. Хотя лично я знаю несколько случаев беременности с использованием презерватива. Они дают защиту около 85 %. Так или иначе после того, как ситуация разрешится я бы советовала пересмотреть отношения с человеком, который не хочет детей, но не понимает риска для Вас. Тем более быть в отношениях с человеком, от которого вы боитесь забеременеть, так как он не даст вам поддержку и вы с ваших слов останетесь одна , это большой стресс и тревога, которая будет накрывать время от времени с каждой задержкой или после секса.
психолог онлайн
Вы замечаете, как вы опираетесь на опыт вашей мамы. Но правда в том, что вы НЕ ваша мама.
Да, поведение /ситуации могут быть похожими, так как вы воспитаны в определённых условиях. Но Всегда есть разность! Между вами и вашей мамой.
Эту разность важно научиться замечать и присваивать.
Также важно что то захотеть делать с тем, чтобы не быть "копиркой". Приходите на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Эва, доброго времени суток!
Похоже у Вас одна Ваше ценность конфронтирует с другой:
цитата:
материнский инстинкт у меня отсутствует
цитата:
если вдруг окажется, что беременна... придется лететь заграницу, а потом возможно до конца жизни мучиться от чувства вины..
Если для вас ценность - быть без ребёнка, то вину за что Вы боитесь испытывать?
И у меня второй вопрос: учитывая, что Ваш молодой человек не заботиться о Вас, Вашем здоровье и будущем
цитата:
он не хочет пользоваться презервативами. Но при этом не хочет детей
цитата:
парень говорит, что он хочет детей, но сейчас не готов, да и вряд ли что-то серьёзное выйдет у нас..
Что Вас держит в таких отношениях?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталия. Вину испытывать за то, что я бы совершила убийство, хотя без контрацепции было очевидно, что зарождение новой жизни очень возможно. Одно дело, когда презерватив порвался, гормоны не сработали, а другое - моя собственная безответственность.. Да и со временем переживаю, возможно начну жалеть о выборе сделать аборт, что возможно все бы получилось наилучшим образом с малышом..
После данной ситуации с парнем больше ничего не держит. Мы не вместе. Он сказал, что я его атакую, после случившийся ситуации и исчез. Он ожидал, что мы спокойно тихо обсудим этот вопрос и что таблетка экстренной помощи поможет, вот только в этой стране этой таблетки нет.. И у меня началась паника в связи с абортом, для которого опять же нужно выезжать в другую страну. Ну а ему видимо ни к чему испытывать лишнее напряжение.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я боюсь, что без поддержки мужчины буду просто как копирка мамы, что буду мучаться/страдать, да и материнский инстинкт у меня отсутствует. Боюсь потерять карьерные возможности из-за ребенка и что меня реально будет некому поддержать.
Если Ваш парень не хочет предохраняться, то спросите у него, что он будет делать, если Вы забеременеете, готов ли он нести ответственность за ребенка?
У Вас больше есть страх не беременности, а того, что Вы можете повторить мамин сценарий и с этим лучше разобраться индивидуально со специалистом
психолог онлайн
Добрый день Эва! Вы пишите "он не хочет пользоваться презервативами. Но при этом не хочет детей..." Как по мне, есть две основные проблемы. Первая в том, что Вы были вместе с человеком, который по факту вел себя абсолютно безответственно по отношеию к Вам... Возникает вопрос, почему в Вашей жизни появился именно такой мужчина... И второе "Я боюсь, что без поддержки мужчины буду просто как копирка мамы, что буду мучаться/страдать, да и материнский инстинкт у меня отсутствует. Боюсь потерять карьерные возможности из-за ребенка и что меня реально будет некому поддержать... факт в том, что для этого мне придется лететь заграницу, а потом возможно до конца жизни мучиться от чувства вины..." И вторая проблема - непосредственно связана с первой... Вами сейчас двигают не Ваши желания, а те установки, которые сформировались под воздействием маминой жизни... Это так называемые родовые сценарии, которые тем быстрее воплощаются в жизни, чем сильне мы их боимся... Я бы советовала Вам основное внимание сосредоточить на своем страхе и его "проработке". Ведь, на самом деле, нашему подсознанию все равно, как мы будем проходить-проживать свои жизненные уроки: виртуально или реально... И если Вы справитесь со страхом (Не "выдавите" и "подавите", а именно трансформируете), тогда все для Вас оберентеся наилучшим образом в любом случае... Я бы Вам советовала индивидуальную онлайн-встречу с психологом для проработки данной проблемы...
психолог онлайн
Вам нужно как можно быстрее обратиться к гинекологу, чтобы обсудить возможные варианты предотвращения беременности.
А еще вам нужно работать с психологом на тему того, что вы не можете говорить "нет", позволяете делать то, что вам не нравится, даже не смотря по достаточно серьезные последствия.
Я предположу, что проблемы с МЧ не только в вопросе предохранения, но и в целом в них нет уважения к вам.
психолог онлайн
цитата:
а другое - моя собственная безответственность..
Ваша безответственность или умышленное поведение молодого человека?
цитата:
И у меня началась паника в связи с абортом, для которого опять же нужно выезжать в другую страну. Ну а ему видимо ни к чему испытывать лишнее напряжение.
ох, мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Как мне видится, Вы сильно огорчены и встревожены. У Вас есть,кто мог бы Вас подержать сейчас?
Дополнение от автора
Вечер добрый, Наталья.
Я уже ругалась с ним по поводу такого отношения к контрацепции и могла предположить, что ситуация повторится, и то ли сходить к гинекологу за методами контрацепции, то ли еще больше настоять на презервативах, которые у нас и были.. Но я спустила это в моменте..
Было бы гораздо легче сказать, что он полностью виноват в ситуации, но меня наручниками не приковывали..
Сейчас к сожалению нет тех, кто бы реально мог поддержать в этом.. Спасибо за сочувствие..
психолог онлайн
цитата:
Сейчас к сожалению нет тех, кто бы реально мог поддержать в этом..
Может имеет смысл пойти в поддерживающую терапию?
психолог онлайн
В Вашем случае только Вы сами можете о себе позаботиться и, если он Вас не слышит, то просто настаивать на презервативазх