Почему так происходит?
Я не могу забыть парня с которым общались в интернете. Мы должны были встретится, не сложилось, мы больше не общаемся. Я никогда не думала что смогу так привязатся к человеку, которого даже не видела в жизни. Мы общались лишь месяц, я с начала относилась абсолютно спокойно, а потом мне показалось что это мой человек, что у нас совпадают мысли, он словно был продолжением меня, очень на меня похож.
Я понимаю, что такая привязаность это так инфантильно.  Но прошло уже больше десяти дней, мы не общаемся. А мой мир буд-то рухнул когда мы поссорились. И мне кажется, что такого у меня больше не будет, никогда. Что у меня так и не будет ярких эмоций, что я где-то какая-то часть уже умерла. Я не знаю что с этим делать. Я сначала очень даже подозрительная к людям, но потом когда чувствую что-то своё, на меня похожее... потом когда теряю, чувствую одновременно и злость, желание отомстить за то, что от меня ушли, меня бросили. И одновременно какую-то благодарность и любовь что-ли
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
И ещё у меня такое чувство, что если бы он был со мной я бы всё-всё смогла, у меня бы всё получалось

психолог онлайн
Мария, доброе утро!
Так происходит, если Вы не знаете в реальности этого человека, а есть Ваши желания и иллюзия. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Понимаю Ваши чувства. Вы сказали
цитата:
не думала что смогу так привязатся к человеку, которого даже не видела в жизни
Люди социальны и нам плохо без поддержки, любви. И конечно, мы хотим найти того самого или ту самую, для построения отношений.
Также, сложно выстраивать отношения, когда не видишь человека. И, когда другая сторона, не выявляет желания для встреч, также сложно выстраивать отношения.
Вы хорошо понимаете и пишите:
цитата:
Мы общались лишь месяц, я с начала относилась абсолютно спокойно, а потом мне показалось что это мой человек, что у нас совпадают мысли, он словно был продолжением меня, очень на меня похож.
Возможно, и может показаться, Вы же не встречались с человеком в живую.
Ситауцию хорошо бы пережить. Отгоревать и отпустить.
Двойные чувства: злость - и благодарность, это тоже нормально чувствовать и осозновать. Должно пройти какое-то время, для того, чтобы остыть от этих отношений.
психолог онлайн
Мария, доброго времени суток!
цитата:
Я никогда не думала что смогу так привязатся к человеку, которого даже не видела в жизни.
Увы, но Вы привязались не к человеку, а к Вами же созданному образу идеального мужчины для себя. Это весьма распространённая проблема для виртуальных переписок. Что в нём Вас привлекает и на основании чего Вы думаете, что это в нём есть?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Эта история, имхо, раскрыла Вашу особенность пытаться реализовать свои желания и потребности не в РЕАЛЕ, а в воображении(!) Это ключевое. Отчего же так? Неужели поблизости с Вами, в Вашем окружении нет молодых людей, достойных Вашего внимания? Или Ваши глаза закрыты?
цитата:
Я понимаю, что такая привязаность это так инфантильно.
Скорее всего, что так и есть. И еще это же способ избежать встречи наяву, что избавляет Вас от необходимости себя проявлять в реальности. Хотя и в реальности можно идеализировать партнера, додумывать, фантазировать, строить воздушные замки, однако в Интернете это получается гораздо успешнее. И вот вопрос, ЗАЧЕМ?
цитата:
И мне кажется, что такого у меня больше не будет, никогда.
Вам свойственно именно так реагировать на разрыв отношений? Прежде что-то похожее случалось?
цитата:
Что у меня так и не будет ярких эмоций, что я где-то какая-то часть уже умерла.
Может, это та девчоночья детская часть, которая должна закономерно уступить место более зрелой и взвешенной, способной выстраивать связи и отношения, которые к чему-то реальному могут привести.
цитата:
Я не знаю что с этим делать.
А что Вы можете? Проживать все чувства. Сознавать свой стиль построения привязанности. Избавляться от инфантильных наклонностей. И жить дальше своими заботами, делами, увлечениями.