Есть ли любовь к мужу? И что делать?
Здравствуйте! Мне 28 мужу 31, в браке 10 лет, 2 детей (сын 9 лет, дочка 4 года). Муж всегда выпивал, потом начинал вести себя неадекватно, уходил когда напьется, мог по 4 дня не приходить домой. Потом приходил просил прощения и все заново по кругу опять начиналось. Все 10 лет были ссоры прям с самого начала отношений, причины моя ревность и то что он пьет (мой отец всю жизнь пил, поднимал на мать руку, поэтому я ненавижу пьяных). В августе 2021 года он опять захотел напиться я с ним поругалась не хотела его пускать (еще причины это у него была переписка с женщиной, про измену не ловила но червь сомнения каждый день грызет меня). Ну и вот он ушел, я подумала ну сколько можно издеваться? Я сама домашняя, подруг нет, ну вот и отвезла детей к бабушке, позвонила однокласснице и мы с ней поехали кататься на моей машине по городу. В 03.00 ночи он позвонил и говорит - Я не понял а ты где? Я говорю гуляю с подругой, как бы тебе какая разница? Ты пропадаешь по 4 дня и у меня не спрашиваешь. - Он спросил когда я буду? Я говорю уже домой еду. Голос у него был более менее нормальный. Я приезжаю и с порога он начинает меня оскорблять, говорить что я шлюха где то шляюсь. - Говорит почему муж пришел домой жены нет? - Сказал чтоб я набрала подруге с которой была он с ней поговорит что за ху... Я сказала не буду звонить. Он сказал что если я сейчас не наберу номер, он меня изобьет до такой степени что я встать не смогу. Я сильно испугалась и набрала номер, сильно плакала потому что он действительно мог меня избить, он уже бил меня. Потом я ему сказала дай мне уйти, он сказал не дам. Звони говорит матери пусть она забирает тебя. В итоге мама с отцом оставили детей они спали и быстрей ко мне забрали меня (орали чтоб я разводилась, потому что так жить невыносимо) это действительно тяжело. Мы уехали. На следующий день он ушел, и мы с детьми вернулись (квартира моя). Его не было несколько дней, потом он написал опять я не могу так, прости я не знаю что со мной, что я творю. Я опять в сотый раз поверила. И в данный момент прошло полгода, он не пьет, но местами ругаемся он меня оскорбляет, не помогает ни финансово ни по дому, никак, я не могу отпустить ту и другие ситуации которые были, сексом не могу заниматься с ним отвращения, сразу перед глазами как он меня бил, думаю если бы он не вернулся я бы развелась. Постоянно думаю о разводе. Что делать? Как понять люблю ли его? И детям чувствую плохо что мы ругаемся. Постоянно думаю что вдруг он сегодня напьётся и уйдет.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Как понять люблю ли его?
Автор, если и любите, то весьма нездоровой любовью. Патологической. Перечитайте свою тему несколько раз и Вы ощутите в душе такую горечь, что всякие вопросы о любви отпадут сами собой.
Учитесь себя уважать и ценить, а не бросать под ноги тому, кто этого всего не умеет или даже не способен.
психолог онлайн
В таких отношениях не имеет значение любите Вы , или нет. Ведь любовь не равно брак. Как Вы видите свою жизнь и детей через 5 лет? Оцените по десятибалльной системе Ваши отношения в браке: материальная , сексуальная , социальная и эмоциональная сфера
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Мария.
Судя по вашему тексту, вы знаете ответ на свой вопрос. Рекомендую обратиться на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Что Вас держит рядом с этим мужчиной? Почему есть сомнения, любите ли Вы его, если все, что Вы написали, говорит об обратном?
"местами ругаемся он меня оскорбляет, не помогает ни финансово ни по дому, никак, я не могу отпустить ту и другие ситуации которые были, сексом не могу заниматься с ним отвращения, сразу перед глазами как он меня бил"
С чем связано то, что Вы позволяете ему решать, быть Вам вместе или нет?
"думаю если бы он не вернулся я бы развелась"
Где Ваши желания и действия?
Чего хотите Вы, и что готовы предпринимать, чтобы быть счастливой?
Он так и будет жить с Вами, оскорбляя и унижая и ничего не делая для семьи. Его все устраивает.
А Вас устраивает?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Мария. Вы воспроизводите сценарий своих родителей. Оставаться в нем или выйти из него - зависит от Вашего решения. Почему в родовой системе такие отношения - нужно разбираться в ходе терапии, когда произошел первоначальный сбой и исцелять ту ситуацию.
цитата:
я подумала ну сколько можно издеваться?
И правда - сколько? Где Ваш предел, что должно произойти, чтобы стало достаточно?
цитата:
Постоянно думаю что вдруг он сегодня напьётся и уйдет.
цитата:
он меня изобьет до такой степени что я встать не смогу.
Почему Вы не думаете , что можно остаться инвалидом на всю жизнь? Хотя в порыве ярости и гнева можно и убить нечаянно.
Если Вы не захотите менять мамину программу, то на Вас и Ваших детях она будет усугубляться, чтобы кто-то начал разбираться с причинами и исцелять родовое дерево, вносить новые качества в женские судьбы, например, ощущение самоценности, самоуважение, любовь к себе в первую очередь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Татьяна Юхно
Здравствуйте!
Если после всего описанного возникают вопросы о любви...и учитывая, что пишете сюда не в первый раз, все очень и очень плохо. И не с мужем, а в первую очередь с вами. И если вы до сих пор еще не работали с психологом лично, трудно вообще что-либо порекомендовать.