Не простые отношения с парнем и его мамой, от которой он зависит финансово.
Мы расстались с парнем, но поддерживаем отношения так как приходиться из-за нерешенных бытовых моментах(встречались 4,6 года). Суть расставания была в первую очередь, мамины звонки с заданиями которые он выполнял. А то что косаемо моих бытовых проблем у него не хватало времени. Мы ранее с ним расставались, но когда сошлись его мать была категорически настроена против этого и прям в лицо мне об этом сказала, но потом ее попустило, так как ничего не могла поделать с решением сына. В этом году он поступил и она отдельно решила снимать ему квартиру, даже если в моей ремонт закончиться. Он естественно в этот раз уже говорит мне (что я ничего не могу поделать, надо подождать когда её попустит с этой идеей). Не понимаю что могло произойти за это время, почему он не может с ней поговорить, может он уже не испытывает ко мне никаких чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ничего не произошло, просто ваш МЧ маменькин сынок и мама с ее заданиями, указаниями будет всегда на первом месте. Мужчина, который не отделился от мамы, никогда не будет жить своим умом, никогда девушка/жена не будет на первом месте. Зато будет исполнение желаний, указаний мамы, желание быть для нее хорошим, правильным и не сердить маму.
Вам стоит задуматься нужен ли такой вам МЧ?
А еще подумать о том, чем вас привлек такой парень? Ведь мы строим отношения с людьми, которые чем-то схожи с нами - вы либо такой же ребенок, либо занимаете позицию родителя по отношению к МЧ.
консультация психолога
Татьяна, добрый день. Есть три линии отношений. Ваши с парнем. Ваши с его мамой. И его с мамой. Влиять вы можете только на первые две пары отношений через себя - свои мысли, действия. Остальное от вас не зависит.
Из вашего сообщения не очень понятно, чего хотите вы для себя, каких отношений вы хотите для себя. Важно, чтобы вы для себя с этим определились. Хотите ли вы, чтобы скорее разрешился бытовой вопрос с бывшим парнем, и вы перестали бы контактировать с ним. Или вы хотите, чтобы бывший парень вернулся к вам. Или вы хотите, чтобы он вернулся к вам другим, взрослым человеком (взросление парня, отсоединение от мамы - от вас не зависит; но если вы сильно будете стараться, можете стать для него новой "мамой"). Или вы хотите чего-то другого.
"Не понимаю что могло произойти за это время, почему он не может с ней поговорить, может он уже не испытывает ко мне никаких чувств?" - а какие чувства вы ожидаете получить от бывшего парня? Или он не бывший? Кто и когда это решает?
психолог онлайн
Татьяна. Почему бы Вам эти вопросы не задать парню: Почему не поговорит с мамой? Есть ли у него чувства к Вам?
Но еще у меня сложилось впечатление, что вы обе даете ему задания и соревнуетесь между собой чьи задания он будет выполнять.
Дополнение от автора
Хотелось чтобы он вернулся другим взрослым человеком. Но для этого ждать еще 4 года пока он выучится и станет на ноги это же бред и я это понимаю.
А отпустить эти отношения очень тяжело, ведь всё шло к тому что мы когда-то поженимся, а сейчас это ему не нужно. Я тоже завишу финансово в каком-то плане от родителей, но они не категоричны по отношению к нашим с ним отношениям.
психолог онлайн
Добрый день Tatiana! Очень понятна Ваша растеряность и непонимание того, что происходит... Тем более, что Вы жили вместе... То, что мама предложила снимать отдельную квартиру как раз очень понятно в свете нежелания "отдавать" Вам сына. Судя по всему, Ваш молодой человек не сепарировался с мамой... А вот почему он не отказался, надо впринципе понимать, а как вы жили вместе? На чем строились ваши отношения? Вам молодой человек предлагал выйти за него замуж?... Вы пишете "Не понимаю что могло произойти за это время, почему он не может с ней поговорить, может он уже не испытывает ко мне никаких чувств?". Ведь 4,5 года - это очень большой срок, чтобы определиться и Вам и ему...
психолог онлайн
Учеба не влияет на сепарацию от родителей.
Как вы видите вашу семейную жизнь вместе? У вас получится МЧ, вы и его мама. И постоянная борьба за внимание, за первенство
Дополнение от автора
Спустя первый год отношений он хотел сделать предложение мне и мы даже поехали в путешествие это был его сюрприз, мы пошли выбирать кольцо на предложения. Я тогда не была готова и сказала что не будем торопиться(к тому же бюджет у него был маленький, а хотелось не абы что) позже я узнала что мама его спросила, уверен ли он в том что он делает и нужно ли ему это. Потом спустя какое-то время мы решили пойти расписаться, но то день не тот, то с датой не решили, то он не все документы взял. А сейчас уже когда он решил поступить и учиться о каком замужестве может идти речь.
психолог онлайн
Вы готовы постоянно быть на втором месте и бороться за внимание с его мамой?
Ваш МЧ зависим от мамы, учеба не исправит это.
Изменить ситуацию может только одно - МЧ признает, что он не отделился от мамы, захочет это изменить и будет работать в этом направлении.
Дополнение от автора
Спасибо большое за консультацию ❤
психолог онлайн
На мое мнение, то, что не сложилось с замужеством, это влияние больше Вашей неопределенности, по факту психологической неготовности, незрелости Вас самой... Ведь начинает нескладываться "...позже я узнала что мама его спросила, уверен ли он в том что он делает и нужно ли ему это. Потом спустя какое-то время мы решили пойти расписаться, но то день не тот, то с датой не решили, то он не все документы взял...", когда сама девушка неуверенна надо ли ей именно этот мужчина... Ведь очень часто запросы бывают выше, чем жизнь вообще может дать человеку на даном этапе "к тому же бюджет у него был маленький, а хотелось не абы что...". А для мужчин самое страшное - это почувствовать нежелание женщины выйти за него замуж. Ведь по факту, это неверие в его силы и его возможности... Он тогда сделал огромный рывок Вам навстречу, обрывая вот те канаты, которыми его связала мама... Но особой поддержки не почувствовал и все пошло по инерции, постепенно убавляя его силы к сопротивлению... Как по мне, его теперишнее решение очень логично, исходя из предыдущих событий... Но у меня возникает другой вопрос, почему у Вас не хватило сил на создание семьи? Ведь, если честно, мужчинам семья и не нужна вовсе на самом деле... А женятся только потому, что женщина умеет вовремя правильно себя повести... И как по мне, именно это главная проблема... Ведь Вы потратили 4,5 года и что? Ведь когда жизнь подбирает людей в пару, она их внутренние проблемы обязательно "зеркалит"... И выходит, что в любом случае, каким бы ни был он и его мама, существует еще то, что есть в середине Вас самой...И без глубинного разбирательства, потянется и дальше по Вашей жизни...Ведь "маменькины сынки", как правило, притягиваются женщинами, которые склонны к роли такой же все решающей и руководящей процесами "мамочки"...
Дополнение от автора
Не хватило сил на создание семьи из-за того что, после предложения как у всех нормальных людей максимум год спустя предложения они женятся. Это финансово затратно с обоих сторон, так же я не хотела слышать потом от его мамы и от своей наверное негатив по поводу этой свадьбы. По-этому на тот момент я и отказалась от предложения.
психолог онлайн
Вы похоже также зависимы от мнения своей мамы, потому и встретили такого же МЧ.
На это стоит обратить внимание, чтобы не наступить на те же грабли снова, в других отношениях.
психолог онлайн
Спасибо большое за дополнение. На сколько я поняла, молодой человек уже собирался покупать кольца? Другой вопрос, что "Это финансово затратно с обоих сторон..." и думаю проблема именно в этом... И в первую очередь, для Вас... Знаю огромное колличество пар, созданных за последние годы, которых вообще вопрос пышных свадеб не интересовал от слова "совсем"... Мало того, сейчас в тренде просто пойти и тихо расписаться, а потом сьездить вдвоем куда нибудь в путешествие... Знаете, есть такое жизненное правило, что принцы достаются принцессам... А все остальные, должны принцев уже "лепить" сами в ходе отношений... Думаю, что и сейчас еще не совсем поздно начать все менять в себе, и в отношениях... Во всяком случае не останется горького чувства неудовлетворенности, что что то не сделала, когда еще могла попробовать хотя бы... Но вам решать, это Ваша жизнь...Ответ отредактирован автором 16-02-2022 17:48:01
Дополнение от автора
Спасибо большое❤