Фотографии изменили отношение к девушке
Здравствуйте, общался с девушкой познакомились в интернете.Отношений до этого ни у кого не было.Общаемся уже больше года она мне нравится, но мы живем в разных странах я в России, а она в Белоруссии, но суть в другом: мы с ней во многом согласны и имеем одинаковые взгляды по многим вопросам, но недавно она дала свой инстаграмм и я там заметил пару фотографий в купальнике, общался с ней по этому поводу, она считает, что это нормально, так как все такие фото выкладывают, на фотографии она спереди и вроде бы ничего пошлого, но мне прям внутри больно, я думал она идеальная, а из-за фото даже в своей голове начал думать о ней, как о какой-то нескромной девице, которая может спокойно показать части тела в нижнем белье.Мне она нравилась, но, как быть с этой ситуацией.Меня это очень сильно гнетёт изнутри, пытаюсь оправдать ее, но не получается.Не сплю ночами думаю об этом.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
я думал она идеальная
Что значит для Вас идеальная девушка? И что плохого Вы находите в фото в купальнике?
психолог онлайн
Здравствуйте! Для многих это норма в наше время (но лично для меня, например, нет). Вполне возможно, если бы девушка росла и воспитывалась в обществе, где к подобным вещам относятся негативно, для нее не было бы это нормой. Вообще селфи стало каким-то наваждением нашего времени. И на нем (селфи) помешана не только молодежь.
Вы, похоже, считаете девушку уже своей. Мужчины часто бывают собственниками. Как это она показывает в Инстаграме то, на что могу смотреть только я?
Но на самом деле у Вас с этой девушкой пока ещё нет реальных отношений. Если Вы с ней пока ещё не встречались, то виртуальное знакомство трудно назвать знакомством. Вы видите пока лишь картинку, но никак не девушку. То, что не показывает эта картинка, Вы начинаете дорисовывать в своей голове. Вы создали идеальный образ. Но реальная девушка (которую Вы ещё.не знаете) не оправдала Ваши ожидания. Но она ведь и не должна была это делать. Ожидания Ваши, а не её. Поэтому из-за чего Вы не спите? Сначала Вы ее осудили, а теперь пытаетесь оправдать. Кто наделил Вас такими большими полномочиями? Если Вы реально встретитесь с девушкой, Вы ещё многому можете удивиться, То ли ещё будет, ой-ой-ой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А у меня возник вопрос, вы религиозный/верующий человек?
Почему скромное фото девушки в купальнике вызвало у вас разочарование?
Для вас "идеальные"девушки те, которые не фотографируются в купальнике?
Дополнение от автора
Идеальная девушка для меня-это та, которой прежде всего, которая руководствуется разумом в любой ситуации.Для меня прям чего-то плохого в фото в купальнике нет, но я нахожу их простым актом самолюбования и бессмысленной демонстрацией тела в нижнем белье, я не религиозен и не считаю девушку ещё своей, но данный факт как-то сильно меня разочаровал.Кажется,что девушка либо пытается привлечь внимание, либо убедила себя, что если все так делают, то и я сделаю.Я не то, чтобы не осуждаю, скорее постоянно прокручиваю эту мысль в голове.Если бы она не выкладывала фото, то ничего бы с ней не изменилось ни в глобальном, ни в каком-либо ином смысле.Наверное,для меня сам факт такого рода самовыражения является непонятным.
психолог онлайн
А что плохого в том, что человеку нравится его фигура, хочется показать себя в купальнике на отдыхе или же просто выставить удачное фото?
Дополнение от автора
Кардинально чего-то плохого не вижу, но из всех альтернативных объектов съемки человек выбрал показать своё тело и непонятно, что хочет сказать этим человек, при этом она считает,что фото в нижнем белье-это уже неприлично, а в купальнике вполне нормально, а я разница по сути лишь функциональная.
психолог онлайн
Да, выходить на пляж в нижнем белье, ходить в нем в бассейн это неприлично, для этого есть купальники. Фото в купальнике и нижнем белье могут восприниматься девушкой так же.
Что плохого в том, что показывается тело?
Что плохого в том, что девушке нравится ее тело и она хочет им "похвастаться"?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
"но из всех альтернативных объектов съемки человек выбрал показать своё тело и непонятно" - а разве у нее нет других фото?
Как Вы себя чувствуете видя эти фото? (эмоции)
И Вам не кажется странным, что фото изменило отношение к девушке? Вы и так ее не знали... Может это имеет больше отношение к Вашим убеждениям, чем к реальному человеку?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Мне она нравилась,
Автор, то есть уже не нравится? И коль так, то какие могут быть терзания - девушка в один миг разонравилась?
цитата:
но, как быть с этой ситуацией. Меня это очень сильно гнетёт изнутри, пытаюсь оправдать ее, но не получается.
Гнетет, потому что Вы так устроены - категоричны и не допускаете отличий... в способах жизни, взглядах, вкусах.
О каком оправдании может идти речь? Она что - согрешила? Обещала, давала клятвы, а потом коварно обманула или не сдержала слово, подвела? Если и подвела, не оправдала, то только Ваши фантастические ожидания.
цитата:
Не сплю ночами думаю об этом. Что делать?
Обратитесь к психологу по поводу своих жестких представлений о жизни и нравственности. Наверняка, к их формированию приложило руки Ваше окружение.
Дополнение от автора
А есть ли реальный повод хвастаться своим телом,ради самоутверждения или идти на поводу популярных трендов у инстаграмм моделей,просто такое фото,как будто смещают приоритеты человека.Я понимаю мои ожидания-мои проблемы.Девушка мне от этого не разонравилась и не поменялось мнение о ней в худшую сторону.Возможно, я эти фото экстраполирую на всю ее личность, я с ней долго общаюсь и знаю ее взгляды, мы схожи во многом, но я не совсем категоричный просто для меня это важно.
У неё есть другие фото и вполне хорошие и интересные без акцентирования на своих биологических особенностей,просто смотря на фото в купальнике,возникает диссонанс с другими фото.Она создаёт впечатление вполне скоромного человека, но для фото в купальнике явно нужна какая-то смелость.
Смотря на остальные фото ты понимаешь, что человек разносторонний и интересный, но фото в купальнике вызывают какие-то смешанные эмоции, с одной стороны вроде бы фото и не пошлое, а с другое вызывает некий дискомфорт.
психолог онлайн
Слушайте, у нее красивая фигура? Вам нравиться?
Дополнение от автора
На тех фото не особо и фигуру видно, но думаю, что да.Но мне больше нравится её внутренние качества,ее личность.А так она мне очень нравится и внешне, и внутри.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
"На тех фото не особо и фигуру видно" - вот это да, фото в купальнике, столько переживаний и мыслей, а оказуется даже фигуру не видно?! Похоже Вас сама идея такого фото волнует?!
"Но мне больше нравится её внутренние качества,ее личность" - давайте не лукавить... больше меньше.. зачем выбырать что больше что меньше? Разве не ЛУЧШЕ и то и другое?
Дополнение от автора
Там фото тако, что она лежит на воде,видно фигуру,но не очень хорошо.Да, я не люблю такие фото,для меня это, когда все остальные идём для сьемки в момент исчезли и осталось только это.Мне уже не особо важна внешность человека,внешность-это вторничное.А важнее сама личность человека,потому что с годами внешность также пропадёт.
психолог онлайн
Как Вы сейчас относитесь к тем фото? Что-то изменилось в Вашем отношении?
Как Вы к своей внешности относитесь?
Дополнение от автора
Мне они до сих пор не нравятся и хотелось бы, чтобы их не было,но мы с ней не на таком этапе отношений,чтобы что-то просить,да и не будет ли это эгоизмом,но так или иначе фото вызывают дискомфорт.Моя внешность вполне нормальная,слежу за внешним видом, но без фанатизма.С самооценкой проблем нет.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Замечаете как сильно держитесь за идею, что внешность не главное - главное внутреннее. Как будто это разное. Как будто одно без другого возможно? Разве тут уместно говорить о том что главнее?
"мы с ней не на таком этапе отношений,чтобы что-то просить,да и не будет ли это эгоизмом" - будет. Каждый имеет право на самовыражение. Вам или подходит или можете обсудить, если другой не хочет что-то менять-это его право.
Дополнение от автора
Вполне,но ещё странно то, что она считает девушек, которые выставляют фото в нижнем белье "гулящими",а фото в купальнике нормой.Двойной стандарт какой-то.Ну, а если в отношениях кто-то не идёт на уступки такие отношения долго не продержатся, ведь, если не уступать, то проявлять ещё больший эгоизм или я неправильно что-то понимаю?
психолог онлайн
цитата:
В том-то и дело. что разносторонний и, видимо, не зажатый.
И нет никаких с одной стороны, с другой. Есть одна сторона. И Вам она не нравится. Представляю, как Вы отреагируете, например, на такие детали, бритые или не бритые ноги, волосы подмышкой, какой-то "не тот" запах парфюма, мозоли на пятках... Дай Вам бог избежать встречи с этой прозой жизни, однако избежать не удастся. А Вы, похоже, не готовы. И в Вашем случае, мне кажется, вопрос не упирается в элементарное ханжество, подразумеваются некие принципы, чуть ли непорочность.
Дополнение от автора
Не совсем так, мне все равно на мозоли, волосы и прочее.Ханжеством вряд ли можно-это назвать, потому что я предъявляю к себе ещё более строгие правила.Я не хочу запрещать кому-то что-то просто не нравится такие фотографии.Просто навсего я не признаю фотографии в купальниках и прочие откровенные фотографии.Это не определяет личность человека, я это понимаю,не осуждаю,а просто некомфортно наблюдать.Если человек может принять позицию(она может быть и очень субъективной,но важной для другого),то пойдёт на уступки,при иной ситуации пойду на уступки я,все по принципу равноправия,если человек не пойдёт на уступки,ну значит для него важнее независимость и свобода ,значит не по пути с этим человеком, все просто.
психолог онлайн
Дополнение к вопросу
Вполне,но ещё странно то, что она считает девушек, которые выставляют фото в нижнем белье "гулящими"
Разница есть! Предположим Вы родились и прожили до своих дней на острове где одежда это вульгарно, а потом попали в общество!? И что тогда норма?
А про отношения- направление мысли мне симпатичны, для меня уступки это может быть только временным компромисом, т. К. проигрывают оба. А вот понимая разность договориться...!
Дополнение от автора
Норма понятие субъективное и разница от лица,который устанавливает эту норму.Но есть личные предпочтения каждого,в данном случае я вижу решение только с помощью компромисса и взаимного согласия.Всем спасибо за советы!
психолог онлайн
цитата:
скорее постоянно прокручиваю эту мысль в голове.Если бы она не выкладывала фото, то ничего бы с ней не изменилось ни в глобальном, ни в каком-либо ином смысле.
Это и есть факт осуждения.
И это тоже:
цитата:
из всех альтернативных объектов съемки человек выбрал показать своё тело и непонятно, что хочет сказать этим человек,
Кстати, а Вы у нее спрашивали, что она хочет этим сказать? Если Вам не понятно, то почему не спросить?
А здесь осуждение просто выливается из полного стакана:
цитата:
А есть ли реальный повод хвастаться своим телом,ради самоутверждения или идти на поводу популярных трендов у инстаграмм моделей,просто такое фото,как будто смещают приоритеты человека
Здесь, Вы сказали, что у девушки нет других способов самоутверждения. То есть по сути Вы назвали ее ограниченной, пустышкой.
цитата:
Но мне больше нравится её внутренние качества,ее личность
Так Вы со всем этим, молодой человек, реально еще не встречались. В соц. сетях все стараются казаться лучше.
цитата:
я это понимаю,не осуждаю
А зачем Вы пытаетесь оправдаться?
Дополнение от автора
В тех тезисах в некотором случае я переходности от конкретно моего случая к общей тенденции.Но так или иначе, чтобы разрешить проблему нужно перейти на другой этап отношений и там уже договариваться, чтобы не выглядело, как осуждение и прочее,дискутировать можно бесконечно,а ситуация решается только диалогом
психолог онлайн
цитата:
Вы снова пытаетесь себя оправдать и убедить всех, что Вы правы на 100%
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Человеку, которому не важна свобода, можно только посочувствовать.
По поводу того, что фото в купальнике это про смелость. Боитесь смелых девушек?
Как вы расцениваете свою внешность?
А еще интересно, вы переписываетесь год. А почему не встречаетесь?
Разные страны не помеха, когда есть желание. А если нет перспектив и желаний встречаться в жизни, то какой смысл в переписке? И какая разница, какие фото человек из переписки выставляет и где?
Отношения в переписке это не про реального человека, а про фантазии. Реального человека узнают в живом, реальном общении
Дополнение от автора
Я до этого писал, что я не считаю ее ни пустышкой, ни ещё кем-то.Я не могу быть прав, так как невозможно оценить субьективную оценку.Если рассмотреть своё мнение, как неправильное, то, что предпринять:играть роль, будто бы я поменялся или пытаться свое точку зрения у себя в голове опровергнуть?Если такая уж черта у моей личности,не люблю фотографии в купальниках,то что же делать?
Дополнение от автора
Свобода слишком философское понятие, чтобы о ней привольно рассуждать,я не говорю, что нужно отнимать свободу,я считаю, что выбор всегда остаётся за человеком,несмотря на мнения какого-то скептика, которому не нравятся фото в купальниках.Смелых не боюсь,вот просто не нравятся такие фото.Моя внешность вполне нормальная нет лишнего веса, рост за 190,если вы об этом.Почему не встречаемся, потому что ещё изучаем друг друга и пока из-за обучения и прочих обстоятельств в живую возможности встретиться нет.Если бы я сказал ей, что фото не нравятся(их всего 3 или 4), то я бы покусился на ее свободу, даже оставив окончательное решение за ней?Все решает она.
Дополнение от автора
А если ей моя прическа не понравиться, к примеру, она скажет,мне в таком случае ссылаться на ограничение моей свободы или прийти к компромиссу и не делать из мухи слона?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если фото в купальнике вызывают у вас бурю эмоций и не самых приятных, то либо у вас какие-то очень жесткие представления про нравственность, что можно девушке, а что нельзя, либо заниженная самооценка и девушка смелая, открытая вас пугает.
Вы отвечаете достаточно не понятно, если честно.
"Не нравятся такие фото". Какие это фото? Какая девушка, если их делает и выставляет?
Про не нравятся фото в купальнике это черта личности, но ни в одной типологии личностей таких описаний нет)
Компромисс что-то или попытка переделать другого это еще важно разбираться.
Какой интересно может быть компромисс, если не нравится прическа или цвет волос - бежать красить, стричься? А дальше что? Перекраивать себя в угоду другому? А как же тогда принятие другого? Где же понимание, что именно такой, какой вы есть сейчас, девушке вы и приглянулись.
Есть вещи принципиальные, как ценности, взгляды, которые важны для отношений, а цвет волос, какие-то нюансы в одежде, внешности это уже то, что либо принимаете, либо нет, но уважаете выбор человека.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Я до этого писал, что я не считаю ее ни пустышкой, ни ещё кем-то.
Так иногда мы говорим одно, а поступаем совсем иначе, даже не осознавая того, что слова с делом могут расходиться.
цитата:
потому что ещё изучаем друг друга
А смысл изучать целый год? Смысл целый год что-то додумывать, домысливать и дорисовывать? Если за целый год девушка не вызвала у Вас такого сильного интереса, чтобы Вы к ней поехали, оставив на 1-3 дня обучение и прочее, значит 90%, что ваши отношения никогда не выйдут за рамки виртуальных.
Дополнение от автора
Ну, а будут ли отношения нормальными,если ради отношений ты не готов даже пожертвовать какой-то мелочью,получается, если человек не хочет меняться ради хороших отношений, то другому его остаётся только принимать?Можно принять человека, но,допустим,если удаление 3 фото показывает мой эгоизм и опускает меня ,как личность ниже плинтуса, то тогда остаётся только приникать человека, который даже на мелочь не способен ради отношений.Такой подход только повышает статистику разводов.Человек в течение жизни развивается и меняется, браке он может изменить своё мнение о чем либо и тем самым деструктивно влиять на брак и нужно, получается, просто принимать.А не эгоизм ли это все держать в себе и затем просто разлюбить человека, а не помочь сохранить отношения?
Дополнение от автора
Если рассуждать такими категориями, то отношения слишком деструктивен отличают на человека,особенно если он хочет гармонии, то нужно чем-то жертвовать, а значит смысл тогда отношений?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Статистику разводов повышает то, что люди как раз пытаются друг друга переделать, изначально выбирая партнера, который не устраивает и как раз с таким подходом "ну что сложно ради меня....?" и пошли требования - не ешь, не общайся, поменяй внешность, не работай там, не дружи с тем и тп.
Выбирайте того, кто устраивает максимально и кого вы готовы принимать таким, как он есть. Притирки есть, конечно, компромиссы. Но это не про то, что вам не нравится фото или стрижка и второй мчится все делать так, как другому хочется.
Если человек говорит другому, что знаешь, мне обидно, когда ты так говоришь, и второй прислушивается и пытается по другому донести мысль, то это компромисс и уважение.
А если кто-то в паре приходит и говорит "не тут твоя прическа не нравится, постригись", то это уже, простите, заскок и неуважение к партнеру и попытка его переделать.
С фото так же - совместное фото можно попросить не выставлять, это про уважение к партнеры, а личное фото убери, потому что не нравится мне это, то это тоже не про компромисс, а попытку командовать и загонять человека в какие-то рамки. Но выставляется при этом подобное поведение и желания, как мы стараемся в отношениях, а иначе эгоизм и развод.
А еще у вас в ответах много рассуждений и никакой конкретики.
Какая девушка, если выставляет фото в купальнике?
Что конкретно в том, что она выставила фото, вызывает у вас неприятные переживания?
Дополнение от автора
Так я не имею ввиду, что дальше будут все большие запреты, я вообще не упоминал слова запрет, а просьба без принуждения.Я не собираюсь паранджу надевать на неё и прочее.Просто попросил бы без таких фото быть, тем более у неё их несколько штук на 500 публикаций. В остальном она устраивает максимально,прост он просто, что буду, если буду с ней в отношениях и буду молчать про это, то это будет и вызывать эти переживания, я не пытаюсь ее изменить,просто попросить обойтись без таких фото, а взамен, я сделаю и для неё такой же жест на встречу.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Почему она должна прислушаться и убрать фото?
Какой у вас аргумент против этих фото?
Чем они вас задевают?
Это самообман про то, что не будет других таких просьб. Потому что за этими фото вы что-то свое видите, и скорее всего, это будет распространяться на другие вещи.
А на вопросы вы упорно не отвечаете. Интересно почему?
Дополнение от автора
1)Не прислушаться убрать, а сама так решить.
2)Что они равноценны фотографиям в нижнем белье, которые она считает похабщиной и развратом, а купальник-нормой.
3)Просто вызывают неприятные переживания.
Не самообман,у нас по многим вещам мнения одинаковые просто по этому вопросы разные,а какие ещё могут быть просьбы то?
психолог онлайн
Какие конкретно неприятные переживания?
Какая девушка, если выставляет эти фото?
Фото в купальнице и нижнем белье это разное таки.
В чем разница выйти на пляж в купальнике и выставить фото на своей страничке? И там и там ее видят разные люди.
Дополнение от автора
1)Тоска какая-то,грусть
2)Нормальная вполне
По мне разница в динамике, на пляже все динамично и не бросается в глаза, а на фото ты отчетливо можешь разглядеть все,да и всяким извращенцам на потеху такие фото, которые вообще не знают девушку, а будут видеть в ней лишь тело
психолог онлайн
Про что грустите?
О чем тоска?
Нормальная девушка это не ответ)
Можно конкретнее, какая девушка выставляет фото в купальнике в соц.сеть?
Что именно кто-то рассмотрит в девушке по вашим опасениям?
Что случится, если кто-то будет видеть в девушке лишь тело?
На пляже никакой динамики - люди лежат, стоят, можно рассмотреть все в деталях.
А видеть тело в девушке может любой мужчина, даже на работе или учебе, даже если она в одежде и достаточно скромной. Это не зависит от купальника или того, где девушка. Таки мужчины всегда были, есть и будут.
Какой у вас опыт отношений с девушками?
Дополнение от автора
1)Думаю об этом и грустно;
2)Да почти каждая сейчас выставляет, как будто идет на поводу у общества или, смотря на подруг
3)Ее полуголое тело и подумает, что она какая-то легкодоступная, но это не так.
4)Глобально ничего не случиться, но что этим фото говорит девушка:"смотри на мое тело, я такая прекрасная"или что-то другое;
На пляже могут посмотреть, бросить взгляд, а потом забыть и заниматься своими делами,а на фото есть четкое акцентирование на женском теле.
5)Я понимаю, что не зависит и не отрицаю это,но как-то хочется отгородить от косых или похабных взглядов;
Дополнение от автора
Получается, мне нужно прерваться всё общение с девушкой и искать похожую по взглядам и без таких фото?
Если просить ее удалить 2 фото нельзя, то иного выхода нет
психолог онлайн
Выход - разобраться в себе, может тогда и просить ничего не придется.
Но для этого хорошо бы стараться отвечать более подробно, пытаясь понять, что с вами происходит и почему. Ответы в духе "грустно потому что грустно" мало дают информации.
цитата:
1)Думаю об этом и грустно;
О чем об этом вы думаете?
От чего конкретно грустно?
цитата:
Другие варианты причин выставить фото не может быть?
цитата:
Для чего нужно ее ограждать от косых взглядов?
Что случится, если на нее косо кто-то посмотрит или увидит в ней женщину, ее красивое тело?
Чего вы опасаетесь конкретно?
Дополнение от автора
1)От того, что у неё есть такие фото.
2)Фотографии бессмысленно выставлять без ответной реакции от друзей и подруг,просто так выставлять-это мало вероятно;
3)Не знаю честно,зачем ограждать,наверное, потому что она безумно понравилась
4)Ничего не случится, если рассуждать логически,но эта ситуация логике не поддаётся, дело вкуса,наверное
5)Опасаюсь,чего-то не то сказать или сделать.Хочется с ней построить очень гармоничные и дополняющие друг друга отношения,но вот есть такая у меня особенность;
Отношение к девушке не поменялось, я ее как уважал, так и уважаю.
Я вряд ли смогу измениться, так выход только разорвать все связи с ней?Если просить нельзя,то выхода нет, получается,если в себе не разберусь?
психолог онлайн
А почему вы не сможете измениться?
Вы все равно отвечаете однотипно, не пытаясь заглянуть в себя.
Мне наш диалог напоминает что-то в духе:
- мне грустно потому что идет дождь
- а почему тебе грустно от дождя?
- ну просто грустно
- что для тебя дождь означает?
- ну просто дождь, ничего такого
- а про что грустишь?
- да просто думаю об это и грущу
- а о чем конкретно думаешь?
- о дожде, что он идет
Вам понятно, например, что-то из этого диалога?
А варианты ответов могут быть - грустно, потому что планы нарушились, потому что во время дождя я все время вспоминаю бабушку, а ее уже нет, потому что сыро и я не очень хорошо себя потом чувствую, потому что не могу погулять с друзьями, и мне одиноко и тп.
Ответов много и они проясняют, что происходит с человеком. И при понимании, что происходит, можно найти способы как по другому обойтись с переживаниями.
А в нашем диалоге мы ходим по кругу, я пытаюсь прояснить, что же для вас это означает, какие переживания, а вы одно и то же говорите. Сложно понять тогда.
А еще вы пытаетесь из логики исходить. А не надо. Логики может и не быть, есть переживания по поводу чего-то.
Фото, где видно еще лучше, что она привлекательная, у нее красивое тело, может привлекать внимание мужчин. И чего вы тогда опасаетесь? Что она предпочтет строить отношения с реальности с кем-то другим, переспит с кем-то? Какие другие варианты?
Какой у вас опыт отношений с девушками?
Дополнение от автора
Я не опасаюсь того, что с кем-то ещё начнёт отношения строить и прочее, грустно просто из-за факта наличия фотографий, возможно, мои представления о ней не оправдались или у меня в голове она просто из-за своих убеждений не могла такие фото выкладывать.Я не переживаю по поводу того, что она с кем-то переспит или что-то в этом роде, я знаю, что она очень рассудительный человек.Мне бы просто было бы намного лучше, если бы фотографий не было.Может я подсознательно додумываю что-то,точно не могу сказать
Дополнение от автора
Я для себя уже принял решение и думаю, что стоит прекратить с ней общение и не заморачиваться.Идеальных людей нет, поэтому лучше будет вообще не строить никогда отношения.Всем спасибо за ответы.До свидания