Что со мной происходит?
Здравствуйте, у меня возникла проблема. Начиная с этой осени, где-то в конце октября. Я начала грубо говоря плохо чувствовать себя морально. Изначально я думала что это просто зимняя хандра. Но это не проходит, сейчас уже февраль, я не могу выйти из этого состояния. У меня после ногового года умер близкий родственник, стало ещё хуже. Я начала делать самоповреждения, неоднократные мысли о суициде, ненависть к себе, порой дереалезация. Я стала очень агрессивной по отношению ко всем. Иногда когда у меня плохое настроение, или я разочаровалась в себе, из-за того что очень требовательна я задумываюсь над тем чтобы избить себя до полусмерти. Меня это пугает, но я не знаю как от этого избавиться
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Симптомы очень похожи на депрессию. Возможно, это состояние связано с переходным возрастом и происходящими событиями.
Нужно разбираться детальнее.
Какие у вас отношения с родителями? Можете поговорить с ними о своём состоянии? Тут очень важно, что бы они обратили внимание и поддержали вас.
Моя рекомендация — обратиться к психиатру, потому что спмоповреждения — это очень опасный звоночек. Обычно он говорит про сильную внутреннюю боль. Мне очень жаль ☹, если вам действительно больно.
Дополнение от автора
Насчёт отношений с родителями. С папой у меня не такие хорошие отношения, он частенько пропадает на работе. Насчёт моей мамы, я помню не совсем удачный опыт когда я чувствовала себя так же плохо но меня не поняли, она сказала что скорее все я это придумала и это пройдёт. Раньше я могла высказаться друзьям, но теперь и им говорить страшно, ощущение будто я им надоедаю с проблемами. У меня часто бывает так, что два дня я чувствую себя хорошо но потом плохое состояние вновь возвращается.
Дополнение от автора
И ещё кое что добавлю. У меня появилась влюблённость. Я с самого начала была против. Постоянно подавляла это чувство и ненавидела этого человека и себя. Мы начали общаться но потом я его осознанно отталкнула, я считала и считаю что это закончится плохо. И мы обязательно друг в друге разочаруемся
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
В этой ситуации очень важно поговорить с родителями и рассказать о своём состоянии, попросить помощь… Или с кем-то одним, кому больше доверяете. Можете объяснить, что переживаете, что вас не поняли, но нужно вас поддержать.
На самом деле, родители всегда любят и хотят позаботиться о своих детях.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, о чем Вы пишете, очень серьезно. Расскажите, пожалуйста, маме о самоповреждениях. Если трудно рассказать, покажите эту переписку хотя бы. Вам как можно скорее нужно обратиться к психиатру.
Если Вы не доверяете родителям по какой-то причине, поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях.
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.