Общение мужа с коллегой женщиной
Здравствуйте. Интересует такая тема. Как реагировать на частое общение мужа с коллегой? Он когда то работали вместе, сейчас в разных отделах, но он к ней заходит в гости перед работой, после работы, не всегда, но часто, так как у них один график, когда работали вместе, она его часто подводила на работу, на тренинги или учения они идут вместе, договариваются наперед. Она разведена, есть взрослый сын, и парень у нее так же есть. Мы все друг с другом знакомы. Но меня просто начинает это общение бесить. То она денег просит на счёт кинуть, то ей помочь что то найти купить, то колесо в машине пробила -надо помочь, за сыном где-то посмотреть, подвезти, забрать. Они в основном общаются на счёт работы, обсуждают всех, но бывало и за меня говорили, и она говорила за меня неприятные вещи, из-за чего мне вдвойне неприятно что они дальше общаются. Муж говорит, что у них дружба. А мне кажется, что она ему близка по своему характеру, я не такая, а он хочет меня такой сделать. Она боевая, кроме работы подрабатывает няней, водит машину, короче мужик в юбке. Муж очень часто берет во внимание что она говорит и советует это мне, на что я говорю что это чужой мне человек и я не буду её слушать. Запрещать общаться как-то не по человечески, я не монстр, но мне это не нравится. Пробовала мужу говорить, что её очень много, и она сама бывает к нему звонит ,говорят часами, но он говорит что я выдумываю и придираюсь к нему, типо тут ничего такого нет. Как мне это принять? Что б вы делали на моем месте?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Из Ваших слов, вы общаетесь ? И знаете этого человека неплохо. Почему бы Вам самой не спросить, а что она хочет от отношений с Вашим мужем. И почему за помощью обращается не к своему мужчине, а к Вашему мужу?
Муж, возможно, высказывает свою точку зрения, и воспринимает все как приятельские отношения. А что эта женщина Вам ответит на Ваши вопросы?
И еще, Вы говорите, что она интересна ему. А Вы, что скажете Вы о себе? Насколько доверительны и близки на сегодняшний день Ваши отношения? Много ли общего? Какие темы обсуждаете? Каковы традиции вашей семьи? Как время свободное проводите? Как отдыхаете?
Строить отношения -это каждодневная работа и думать, вышла замуж-и все, ошибочно.
Более подробно на индивидуальной консультации. В режиме чата вопросы отношений не решаются)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Inns, доброго времени суток!
Ситуация неприятная и в ней уже много громких сигналов.
цитата:
мне это не нравится
И, на мой взгляд, вполне обоснованно. Вы говорили, что у них общение по работа, однако вот это - разве это имеет отношение к работе?
цитата:
То она денег просит на счёт кинуть, то ей помочь что то найти купить, то колесо в машине пробила -надо помочь, за сыном где-то посмотреть, подвезти, забрать.
цитата:
Пробовала мужу говорить, что её очень много, и она сама бывает к нему звонит ,говорят часами, но он говорит что я выдумываю и придираюсь к нему, типо тут ничего такого нет.
Что именно Вы выдумываете? Что она слишком часто звонит - это?
Что она привлекает его в свою жизнь по личным вопросам - это?
цитата:
Как мне это принять? Что б вы делали на моем месте?
Второй вопрос - это скорее вопрос к подружкам и специалиста Вам на него ответ не дадут.
А вот первый.. Вы хотите это принять? Что Вы хотите в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он когда то работали вместе, сейчас в разных отделах, но он к ней заходит в гости перед работой, после работы, не всегда, но часто, так как у них один график, когда работали вместе, она его часто подводила на работу, на тренинги или учения они идут вместе,
Скажите, а как было на прошлой работе? Не совсем понятно, зачем заходить домой до работы и после. Ваши переживания вполне нормальны, но не понятно, почему Вы боитесь сказать об этом. Скажите, чем Вы занимаетесь ? Возможно , что ему не хватает тех качеств в Вас, которые есть в ней?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы все друг с другом знакомы. Но меня просто начинает это общение бесить. То она денег просит на счёт кинуть, то ей помочь что то найти купить, то колесо в машине пробила -надо помочь, за сыном где-то посмотреть, подвезти, забрать. Они в основном общаются на счёт работы, обсуждают всех, но бывало и за меня говорили, и она говорила за меня неприятные вещи, из-за чего мне вдвойне неприятно что они дальше общаются. Муж говорит, что у них дружба. А мне кажется, что она ему близка по своему характеру, я не такая, а он хочет меня такой сделать.
Из описанной Вами ситуации складывается ощущение, что кто-то в треугольнике лишний. Отношения с коллегой явно указывают на то, что они перешли в другой формат. Мне лично тоже непонятно, чем и как можно объяснить такое чрезмерное участие этой дамы в вашей семье? Какими разумными доводами и мотивами?
Как я вижу, у Вас есть предположения на сей счет.
цитата:
Муж очень часто берет во внимание что она говорит и советует это мне, на что я говорю что это чужой мне человек и я не буду её слушать.
Но, простите, ведь муж может все, что считает нужным, говорить Вам напрямую, не прибегая к посредничеству коллеги и не ссылаясь на нее, как образец или авторитет. На всякий случай спрошу, насколько доверительные отношения между Вами? Принято ли у вас обсуждать важные вопросы открыто и непредвзято?
цитата:
Как мне это принять?
Простите, а зачем это принимать?
цитата:
Иными словами, он считает, мол, Вы придираетесь на ровном месте. То есть на слышит и не хочет воспринимать Вашей обеспокоенности.
цитата:
Но меня просто начинает это общение бесить.
Мне кажется. Ваша реакция не беспочвенна. Но во что выливается Ваши эмоции? Готовы ли Вы и в дальнейшем позволять мужу обвинять Вас в ревности, якобы безосновательно. Возможно, что там-таки и нет измены, но Вы разве на такую модель семьи соглашались, выходя замуж? Уверен, что нет.