Для меня моральная измена, когда парень смотрит на 0бнаженные тела других девушек.
Здравствуйте,да, мне 18 лет,но если кто-то подумал о том, что я глупа или что-то еще, то это не так, я многое понимаю,но есть то, в чем я не могу разобраться...Я чувствую, что у меня проблемы в психологическом плане, но обратиться за помощью к специалисту - не могу, есть на это весомые причины.Итак, к сути моего вопроса.Начнем с того, что мой молодой человек знал о том, что для меня является моральной изменой интерес к другим девушкам и просмотр каких-то фото и видео, на котором запечатлен какая-то определенная представительница женского пола, претензий к просмотру фильмов для взрослых - не было.Если бы он не обманывал меня, не говорил, что его интересует только мое тело, что он только меня считает самой лучшей и единственной, что другие девушки не вызывают у него интереса, что ему противно смотреть на других и он испытывает наслаждение, когда смотрит на меня, то я бы может быть не так критично отнеслась к тому, что узнала о его предательстве.Да, для меня является предательством то, что он обманул меня и пообещал: я не буду смотреть на других девушек, у меня есть только ты. однако потом я узнаю о том, что он чуть ли не ежедневно находил каких-то девушек, занимавшихся распространением своего ог0ленного тела.Если бы он не знал о том, что для меня это моральная измена и что для меня это предательство, то я возможно бы простила, но учитывая тот факт, что мы уже сталкивались с этим и я объяснила ему тогда, что мне от этого неприятно и доставляет глубочайшую обиду - он попросил прощения и дал слово, что больше так не будет.Но пару дней назад я узнала о его моральных изменах и это повергло меня в шок.Я красивая, молодая и стройная девушка, по моей самооценке ударил его поступок, потому что мне стало до жути обидно, ведь раз он смотрит на других, значит соврал, что мое тело для него идеально, потому что если бы и правда была его музой, как он утверждал, то зачем он тогда возбуждал себя просмотром на тех девушек?Он предавал меня зная то, что мне от этого будет больно...В тот день я заявила ему о расставании, потому что до этого случая он множество раз меня обижал, но я прощала...Сегодня второй день без него, но я невыносимо скучаю и уже готова его простить за всё, хоть и чувствую, что так не надо...Но я ведь люблю.Я всегда считала, что если любишь, то должен прощать, что должен переступать через свою гордость, нужно принимать человека таким, какой он есть.Понимаете, если бы он не знал, что это предательство для меня и делал это, то я бы простила, но он ведь знал...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Вы имеете право чувствовать обиду в ответ на обман со стороны парня и на его поступки, которые идентифицируете как предательство. Прощать или нет - только Ваше личное дело. Никакого долженствования тут нет.
Меня больше заинтересовал такой вопрос. Как именно Ваша самооценка связана с восприятием Вас глазами парня? Вы ведь сами написали, что молодая, красивая и стройная девушка, но то, что парень смотрел на других - заставило Вас оценивать себя хуже. Думаю, что Вам стоит поработать с чувством самоценности, чтобы меньше зависеть от мнения окружающих.
психолог онлайн
Если ваша самооценка зависит от того, кто делает МЧ, то значит с ней не все ок.
По поводу того, что вам говорил МЧ. Похоже, что он говорил вам то, что вы хотели услышать. То, что противно смотреть на других это обман. Любой живой человек, хоть мужчина, хоть девушка, то видят других привлекательных людей, при других обстоятельствах возможно они встречались бы, занимались сексом. И это нормально, у всех есть глаза, чувства. Вопрос в том, какой выбор делает человек. Если есть чувства, то я выбираю не изменять, мне дороги отношения, но да, я замечаю привлекательных людей вокруг. А про противно, не смотрю, фу, только тебя вижу - это неправда. И хорошо бы это осознавать. Когда вы это примите, то сможете нормально относится к тому, что МЧ может смотреть на других и даже может возникнуть желание, но выбирает он вас.