Как быстрее умереть?
Близкий человек в реанимации с ковидом, и говорят нет шансов, я не попрощался даже. Если заберу говорят умрет на руках без кислорода, а если там то отдадут в гробу запечатанном. Что мне делать, лучше бы я умер
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений. Понимаю и сопереживаю Вашему горю. Только пока ещё рано отчаиваться, кроме того, смерть - это ещё не конец... Стоит все силы бросить на помощь этому близкому, который сейчас нуждается в Вас, а не самому накручивать себя мыслями о смерти.
Депрессия, которая возникает в результате психологической травмы, называется реактивной. Ее могут спровоцировать очень эмоционально-тяжелые жизненные события (смерть близкого, инвалидность, тяжелое заболевание любимого или самого человека, переезд в другой город/страну, развод и т.д.).
Также депрессия может возникнуть на фоне потери смысла жизни, когда человек уже достиг важной для себя жизненной цели и не знает, что ему делать дальше (а может и не видит смысла ставить новые цели).
Но, на самом деле смысл есть, нужно просто найти правильный путь и всё встанет на свои места. Всё будет хорошо!
С уважением!

психолог онлайн
цитата:
Что мне делать,
Это уже вопрос Вашего выбора и больше ничьего.
Кем доводится Вам больной человек?
цитата:
Если заберу говорят умрет на руках без кислорода,
Вы готовы взять на себя такую ответственность?
Дополнение от автора
Бабушка моя::crying::
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Пока Ваша бабушка в реанимации, позаботьтесь пожалуйста, о себе. С одной стороны, Вы готовы к самому худшему исходу - смерти бабушки, с другой - очень хотите, чтобы она выжила. Вы делаете достаточно, чтобы она выжила, Вы молодец. Но чтобы эффективно помогать близкому родственнику, нужно самому уметь совладать со стрессом. Что помогает Вам в критической ситуации? Какие мысли и действия?
Из самого простого: Вы можете прогуляться, выпить тёплый напиток, послушать любимую музыку, поплакать (мужчины тоже плачут), поорать в подушку, поделать дыхательные упражнения, выговориться близким, записаться к психологу на консультацию. И не пренебрегайте сном и регулярным питанием: в стрессе нужно иметь холодный рассудок, чтобы нормально соображать.
Дополнение от автора
Вы не представляете как я плачу, она говорила мне ей страшно , не отдавай меня, а мне сказали выбора нет😪
психолог онлайн
цитата:
мне сказали выбора нет
Если реанимация - единственный выход, чтобы спасти ей жизнь, Вы всё правильно сделали. Держитесь.