Тревожное вспоминание важного дня.
Здравствуйте. Жили с мужчиной 3 года. Как-то в окно меня позвал знакомый, я выглянула, ответила. Чуть позже разговорились с моим мужчиной, он и скажи: "я свою бывшую женщину любил больше." ...Я после
этих слов собрала вещи и ушла. Ещё чуть позже мы встретились поговорить. Я ему напомнила его последние слова. Он стал оправдываться, но по-разному, то говорил, что сказал это назло, так как приревновал к моему знакомому, который меня позвал в окно. То говорил противоположно: «я просто не договорил до конца.» (видимо, это была правда)… Сейчас мы пока живём отдельно и я прокручиваю в голове эту ситуацию. Не могу точно вспомнить какое событие было первым: если сначала меня позвал знакомый, а потом мой мужчина сказал про любовь к бывшей, значит он действительно мог сказать это назло. А может быть мой мужчина сказал про любовь к бывшей, а потом меня позвал знакомый, в этом случае он сказал правду (тогда я уже не смогу продолжать отношения)… В общем, я пытаюсь вспомнить правильный порядок действий, ведь от этого зависят наши отношения. И, пытаясь вспомнить, очень мучаюсь, с ума схожу, так как точно вспомнить не могу. Как же мне успокоиться и как быть дальше, если не могу вспомнить порядок наших действий и не могу разобраться были ли его слова назло или были реальными?
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Доброго времени суток, Алёна. В отношениях важнее не то, что делалось когда-то, а то, что происходит СЕЙЧАС... Если в них что-то "делается назло", то это УЖЕ не любовь, а её суррогаты, тем более, если они несут депрессивные состояния, мучительные мысли и страдания.
Я не могу жить без него, или любовная зависимость. 😢
Давайте разберемся, что есть «любовь», а что – «любовная зависимость».
Любовь – это окрыляющее чувство, которое позволяет расти духовно. Человек чувствует себя комфортно и в безопасности рядом с любимым, становится более уверенным. Он любит и чувствует, что любим. Это чувство помогает ему развиваться во всех отраслях его жизни.
Любовная зависимость – это словно болезнь, которая пожирает изнутри. Она похожа на зависимость от алкоголя или наркотиков, которая приносит сплошные страдания и лишь иногда «мгновения счастья». Человек с любовной зависимостью уничтожает свою личность, он поглощен лишь этими отношениями.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
цитата:
Жили с мужчиной 3 года. Как-то в окно меня позвал знакомый, я выглянула, ответила. Чуть позже разговорились с моим мужчиной, он и скажи: "я свою бывшую женщину любил больше."
цитата:
Сейчас мы пока живём отдельно и я прокручиваю в голове эту ситуацию. Не могу точно вспомнить какое событие было первым: если сначала меня позвал знакомый, а потом мой мужчина сказал про любовь к бывшей, значит он действительно мог сказать это назло. А может быть мой мужчина сказал про любовь к бывшей, а потом меня позвал знакомый, в этом случае он сказал правду (тогда я уже не смогу продолжать отношения)… В общем, я пытаюсь вспомнить правильный порядок действий, ведь от этого зависят наши отношения.
Грустно, если отношения зависят от порядка слов. Вы вместе уже 3 года. Что ценного в Ваших отношениях? Доверяете ли друг другу? Какие чувства между Вами? Вот те вопросы, которые действительно важны. Честно ответив на них, Вы сможете успокоиться.
Дополнение от автора
цитата:
Доверяете ли друг другу?
Теперь конечно уже нет, после его слов (