Страх смерти отца и бессилие
Добрый день!
У моего отца уже 2 года как прогрессирует деменция и Альцгеймера. В последнее время состояние становится хуже, а я живу и работаю зарубежом. Я планировала приехать к нему в июне после 2х моих российских проектов, но сейчас все российское портфолио компании заморожено и мы не будем ездить и работать в России. Видимо этот год. Исходя из этого мне дали 2 проекта в Европе на конец июня и конец сентября и мне стало плохо. Отчасти потому что я хаотичный человек и я боюсь не справиться с ответственностью, хоть и люблю работу и буду стараться изо всех сил. С другой, что сейчас я скажу отцу, что не приеду в апреле точно на его день рождения, потому что до России не добраться из Европы, и что скорее всего прилечу в конце июня и он может расстроиться. И потерять силы меня ждать и умереть. Решить сдаться.
Меня трясет от одной мысли, что если это произойдет, я даже не смогу приехать в Россию попрощаться, не то что поддержать его боевой дух. Я конечно продолжу звонить каждый день, но я чувствую себя безумно подавленно и я не знаю как так ни работать, ни жить.
Какие есть техники успокоения, кроме дыхания и как думать про это меньше? Чувство горя, отчаяния, бессилия просто пожирают изнутри.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Камилла! Сейчас действительно очень не простая ситуации. И она может осложниться ещё и тем, что с экранов телевизоров нам не то, что могут не говорить всей правды, но нам могут просто откровенно врать. К этому нужно быть готовым. Потому будет лучше, если все проблемы будут решаться по мере их поступления. Сегодня не апрель. Сегодня только 1 марта. Постарайтесь, пожалуйста, прожить сегодняшний день с заботой о себе и своих близких.
консультация психолога
Доброго времени суток, Камилла.
"С другой, что сейчас я скажу отцу, что не приеду в апреле точно на его день рождения, потому что до России не добраться из Европы, и что скорее всего прилечу в конце июня и он может расстроиться. И потерять силы меня ждать и умереть. Решить сдаться." Понимаю, что Вы опасаетесь сдачи и смерти отца, но нужно осознать также, что смерть - это не страшно, страшнее - рождение, почему?.. Потому что рожденному ещё предстоит испытать много боли, а смерть - это освобождение... Не стоит винить себя и пытаться контролировать Реальность (Бога, Вселенную). Ведь что такое освобождение? Знание того, что вы за пределами рождения и смерти. Забыв, кто вы есть, и считая себя смертным существом, вы создаёте себе столько проблем, что вам остаётся только проснуться от этого кошмара.
С уважением!