Поздно осознала ошибку и возможно потеряла человека. Что делать?
Привет. Ситуация такая. Я два месяца переписывалась с парнем и потом сказала что он мне нравится. Я ему тоже понравилась, но он предложил получше узнать друг друга, выйти погулять как то. Я ждала неделю и решила перестать общаться, так как восприняла это как мягкий отказ. Если парень хотел увидеться то на протяжении недели сделал бы это. Но потом когда мы встречались на соревнованиях, я видела как много он смотрит на меня. Я тогда не понимала почему, если он сам отказал мне?
Короче, видимо произошло недопонимание. Возможно я поспешила с выводами и нужно было просто продолжать общаться и просто расслабиться. А может я и правда ему не нравилась.
Сейчас же я этого никогда не узнаю и меня появилось чувство вины за то, что тогда я мыслила искаженно, с розовыми очками и всё прекратила из за обиды. Я тогда воспринимала всё слишком серьезно и это было моей ошибкой. И я понимаю что если бы не эта ошибка, то мы могли бы сблизиться.
А сейчас он начал переписывать с моей хорошей знакомой и добавил её в лучшие друзья. Оно с соседнего города. И они очень хорошо общаются. Во мне это почему то вызвало ревность, разочарование, и хотелось спросить 'почему она а не я? Я хуже неё?'. И захотелось резко начать всё сначала с ним. Но я понимаю что если сделаю это исходя из этих эмоций, то это будет фигня, мягко говоря. Да и я не знаю наверняка нравилась ли я ему, как более чем друг.
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать?
Он правда класный и хороший парень, когда я расслаблена то мы хорошо общаемся и во многом похожи. У нас могло бы что-то получится, так как у нас много общего. Но мне страшно что-то снова делать, может подумать что я навязывают или что-то ещё плохое...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Почему вы решили, что если парень не встретился с вами на протяжении недели, можно воспринимать это как отказ?
Как можно узнать реальное отношение этого парня к вам, чтобы перестать фантазировать?
Дополнение от автора
Я так решила, потому что по моему мнению если парню нравится девушка, значит ему захочется с ней встретиться и он не будет тянуть дольше недели, потому что какой смысл оттягивать? Я советовалась с отцом и он сказал так же. И что бы я забила на него.
И так как инициативу всегда проявляла я, я подумала что моё признание будет моей последней попыткой и больше я не буду ему навязываться. И если я ему правда нравлюсь, он сам начнет действовать. Но так как этого не происходило, я сделала вывод что меня мягко отшили. (Просто я часто делала первые шаги с парнями и всегда получала отказ, может поэтому я так решила на счёт него. Теперь первые шаги не делаю вообще, мне показалось что это пугает парней).
Или это мнение не ошибочно?
Дополнение от автора
С тех пор прошло пару месяцев.
Я думаю что он относится ко мне как к хорошей знакомой. Поздравил на новый год, один раз написал, узнал как дела и сказал что был рад услышать мой голос.
И опять же, я думаю что если бы я ему нравилась, он бы сделал что-то за это время. А так он сблизился с моей хорошей знакомой раньше чем со мной, это расстраивает.
Возможно я просто боюсь снова быть отвергнутой и что над моей доверчивостью посмеются, поэтому я сделала поспешные выводы, что бы самой предотвратить такой исход.
Я себе поставила за правило, если парень никаких действий не предпринимает в ближайшем времени, то я ему не настолько сильно нравлюсь, либо я вообще во френдзоне.
Или в реальности всё так не работает, как я придумала?)
(Я об этом начиталась в психологических статьях)
психолог онлайн
Почему решили посоветоваться именно с отцом?
Бывало ли такое, чтобы парни когда-то смеялись над вашей доверчивостью?
Дополнение от автора
Советовалась с отцом, потому что подумала что он тоже мужчина, + у него есть огромный опыт общения с девушками. И он сказал, что "если бы мне нравилась девушка, я бы даже на неделю не растягивал нашу встречу, сразу бы пригласил. Короче забей на него, жизнь продолжается". Отец единственный человек, которому я могу рассказать практически всё, я ему с детства больше доверяла и была более близка, чем с матерью.
Дополнение от автора
Прямо в лицо парни не смеялись, но реагировали удивлением. Рассказывали своим друзьям и обсуждали, было много внимания к моей персоне, не знаю позитивного или негативного, но большинство мне отказывало. + Когда я рассказала своим подругам они отреагировали так "ты что?! Зачем?! Капеееец. Афигееееть", "ну даёшь", "серьезно?!", "Огоооо" и тд. Я спрашивала почему такая реакция, а они говорили что сами так никогда не делают. Для них это было странно, непонятно, страшно и стыдно. И потом я сама начала думать, что проявлять инициативу это не верная тактика, что бы заинтересовать парня
психолог онлайн
Как мама понравилась отцу и как она впоследствии поддерживала его интерес к себе?
Какую успешную тактику используют подруги, чтобы вызывать интерес у парней?
Дополнение от автора
Отец говорил что мама была такой светлой и чистой, поэтому она ему понравилась. У них вообще странные отношения, ненормальные на мой взгляд. Мне кажется что никак не поддерживала, потому что отец изменял ей на глазах, а она всего лишь проганяла проституток и была с ним дальше. Они то расходились, то сходились, но им видимо было нормально. Помню что они постоянно орали, доставали друг друга, было и физическое и психологическое насилие к матери, короче дома никогда не было спокойно. Пару лет назад они разошлись и только сейчас они начали более менее с уважением друг к другу относиться, так как поняли что мы семья.
Дополнение от автора
Не знаю какую тактику используют. Парни сами к ним тянутся. И я думаю понимаю почему. Они не бояться быть собой, поэтому уверенны в себе, а уверенность=привлекательность. Я это только не давно поняла и моя жизнь стала значительно проще. Я всегда старалась понравиться, боялась что мои слабости увидят, поэтому мне было сложно общаться с людьми. И только когда я перестала стараться, стала сама собой, я почувствовала свободу и комфорт. Я расслабилась и не чувствовала себя должной понравиться. Теперь я стараюсь работать не над "маской", а над своим внутренним комфортом (самооценкой, уверенностью, слышать себя). Ведь когда ты в ладу с собой, то люди к тебе сами тянуться и вообще всё складывается хорошо. Сейчас я считаю, что привлекательность девушки в том, что она довольна собой
психолог онлайн
Катя, какого парня вы хотели бы встретить и к каким отношениям с ним готовы?
Правильно ли я вас понял, что чем естественнее вы себя ведёте, тем привлекательнее становитесь для других?
Дополнение от автора
Я хотела бы встретить уверенного, смелого, доброго, позитивного, решительного, надёжного, ответственного и здраво рассуждающего парня. С адекватной самооценкой, лёгкого в общении, который довольный собой. Что бы было что-то общее, и жизнь каждого из нас была интересной и насыщенной, что бы не терять интерес друг к другу. Что бы у каждого в жизни были свои цели, интересы и стремления. И что бы не было игры в одни ворота, была взаимность.
Вот какого хочу.
С таким парнем можно было бы построить что-то серьезное и долгосрочное.
Дополнение от автора
Да, правильно понимаете. Когда я веду себя естественно и не парюсь о том, что подумают обо мне люди, тогда я чуствую себя довольной, расслабленной, на позитиве и транслирую своё состояние в мир, и людям оно нравится. Когда я не парюсь ни о чем и просто наслаждаюсь каждым моментом
психолог онлайн
В вашем окружении есть парни, которые хотя бы частично соответствуют этим критериям?
Есть ли тогда смысл о чём-то "париться"?
Дополнение от автора
Этот парень о котором я писала, как раз больше подходит. А кроме него только 1 и то занятый уже. Может мне просто нужно расширять круг общения. Но я не знаю где таких искать. Поэтому просто живу своей жизнью и не думаю о таком вообще. Я почему-то начала париться об этом, когда узнала что этот парень начал сближаться с моей знакомой.
психолог онлайн
После того, как вы прекратили общаться с этим парнем, он должен был уйти в монастырь?
Чем этот парень похож на вашего отца?
Дополнение от автора
Нет конечно. Просто неприятно что он выбрал не меня.
Даже не знаю чем похож. Уверенностью, лёгкостью, добротой, позитивом, приятен в общении и чувствуется что надёжный человек. И он не "испорчен" пошлостью, негативом и тд., что сейчас активно продвигают в мире. Стоит на этом пути до конца. Но в то же время мужественный и привлекательный. Как-то так
психолог онлайн
Расскажите о том, как именно вы прекратили с ним общаться.
От скольких парней вы получали отказ после того, как проявляли инициативу?