Не могу определиться.
Добрый день!
Очень надеюсь,что поможете мне разобраться в ситуации.
Я встречалась с мч почти пол года,всё было замечательно,я была счастлива,но потом меня стало отталкивать от него(разные нюансы его поведения,неприемлемые действия и т.д)Я предложила расстаться.Через некоторое время мы поняли,что не можем друг без друга и опять сошлись.Но потом опять,я поняла что что-то не так и окончательно порвала с ним.Он писал,звонил,говорил что не может без меня,что любит,скучает.Но я категорично говорила что ничего не может быть.потом он перестал звонить,писать.Я звонила сама(ведь мы планировали продолжать общение хотя бы по телефону),но он говорил что занят и перезвонит и не перезванивал.
Мы не общаемся уже 2 недели и я безумно скучаю по нему,мне не хватает его общения,я хочу встретиться с ним,но не намерена продолжать отношения парня и девушки.
Как мне быть?что делать с собой?я не могу больше звонить,потому что не чувствую что ему приятны мои звонки,а про встречу вообще страшно что-то сказать.
Я постоянно думаю о нём.Что со мной происходит?помоги пожалуйста,мне надоело это сотояние..
спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
А что именно вас так отталкивает в молодом человеке? И что для вас отношения парня и девушки?
Похоже у вас есть с ним отношения и вы оба не очень хотите их прерывать, вопрос стоит лишь в том, как эти отношения должны называться.
Возможно есть смысл оставаться в отношениях, а уж будут они отношениями друзей или парня и девушки... жизнь покажет. И уж простите меня за предположение, но похоже ваши расставания носят какой-то воспитательный характер, если мне это только показалось, то поправте меня.
психолог онлайн
Маша,
с вами происходит то, что со всеми в 17 лет!
Не торопитесь считать что это та самая любовь, а может это просто сильная симпатия и желание секса...
А завтра вы встретите другого парня и вдруг он будет лучше этого...
Время и только время покажет что и кто есть что и кто :))
А в данной ситуации разбиритесь в себе. Сначала парень вам звонил, настаивал, а вы не отвечали, а теперь до наоборот...
Что это игра, флирт, обида, что вам не отвечают?...
На чувствах играть нельзя.
Лучше искренне: хочешь быть рядом - будь!
Успехов в понимании чувств любви или секса.
психолог онлайн
С ним –горе, а без него-вдвое?
Маша, а ты пробовала откровенно поговорить с парнем о том, что тебе не нравится в его поведении?
Отношения строятся либо на договоренностях, либо –на ожиданиях. И чем меньше договоренностей- тем больше ожиданий. Но мы не умеем читать мысли другого человека. Поэтому, лучше свои ожидания проговаривать- тогда другой человек будет знать, что приемлемо в ваших отношениях, а что- нет.
Хотя может быть и другой вариант- любое раставание-это потеря. И какая-то часть души остается на время «пустой»- вот и нуждается в заполнении. А заполняем мы эту пустоту чаще всего воспоминаниями о прошлом - забывая плохое, вспоминаем то, что было хорошего в отношениях. Начинаем сожалеть. Если заполнить свою жизнь новыми, интересными делами, увлечениями, знакомствами - пустота исчезнет, а с ней- и боль потери.
Другое дело, что теперь прийдется все начинать сначала- знакомиться с новыми МЧ, привыкать, изучать и тп. А «старый» знакомый- уже изучен, знаешь, «чего от него ждать».
Но выбирать то все равно прийдется тебе. Как и «пожинать плоды» своего выбора.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы.
Отталкивает именно его отношение ко мне..
Всё шикарно с его стороны,но только на словах,а не на действиях.Я хотела подтверждения его слов действиями и неоднократно говорила ему ,что мне не хватает самоотдачи,но он всё равно ничего не менял.
Мы действительно часто говорили об этом,о проблемах в наших отношениях,но он просто не может изменить что-то.
Окончательно меня выводили ситуации во время наших прогулок.(Он обеспеченный парень,сам зарабатывает на жизнь),но за кино,такси,кафе и т.д.он брал с меня деньги и это наверное и стало корнем проблемы,потому что я абсолютно не приемлю такого.Несколько раз я пропускала это через себя,думая что это случайность,что может проблемы какие-то,но нет.Это стало продолжаться постоянно.Потом я поняла,что он просто жадный человек,а я терпеть не могу жадность,это самое ужасное качество в людях.
а сходились вновь мы наверное потому что мои чувства к нему затмевали недостатки и я действительно пыталась его немного воспитать таким образом.Но всё-таки,как оказалось,чувство собственного достоинства превзошло всё.И теперь мне тяжело.Какая-то пустота внутри.И мне очень не хватает его.Но больше всего конечно меня поражает и огорчает тот факт,что ему будто бы абсолютно всё равно,как-будто меня и нет вовсе.Я пытаюсь разобраться в его поведении,но безрезультатно.
Подскажите мне пожалуйста,есть ли смысл договориться с ним о встрече и всё выяснить (договориться о дружеских отношениях),или же стоит его просто отпустить,не звонить и прервать общение и с моей стороны??
спасибо.