хочу умереть
меня абсолютно ничего не радует, с детства какая-то эмоциональная неполноценность, иногда ощущение, что у меня вообще нет никаких чувство к другим людям, даже к самым близким
постоянно очень сильные суицидальные мысли, я каждый день жалею, что я проснулась и начался новый день
но убить себя я не могу, потому что родителей жалко и я слишком слабая для этого. но мне очень тяжело жить, я не хочу продолжать, постоянно чувствую себя хуже других, знаю, что у меня ничего не получится в будущем
и даже если и получится, я все равно буду недовольна собой и я все равно буду несчастной. Пытаешься всегда делиться этими мыслями с другими, но меня никто не понимает.
чаще всего говорят, что я надумываю и у меня нет проблем, но я всю жизнь ненавижу себя и я очень жалею, что родилась, разве это не проблема?(
Не знаю, что делать с суицидальными мыслями и как от них избавиться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если есть у вас возможность, то проконсультируйтесь пожалуйста с психиатром.
психолог онлайн
цитата:
Пытаешься всегда делиться этими мыслями с другими, но меня никто не понимает.
Иными словами, Вы жалуетесь и просите о помощи. О душевном отклике, но не получаете его. Это так?
Можете рассказать о своем детстве, о своих родителях, как они относились и теперь относятся к Вам?
Дополнение от автора
да, по факту так и есть, жалуюсь, а в ответ либо ноль реакции либо какой-то бред, который меня ещё больше раздражает. я не виню этих людей, но никто не понимает как мне плохо и не хотят понять. У меня хорошие родители, они всегда хорошо ко мне относились и относятся до сих пор. Но мы не слишком близки, я редко чём-то делюсь с ними. Мы с нами разные люди просто. Но я не испытываю никаких негативных эмоций к ним, возможно только некая холодность, но у меня так со всеми членами семьи. При том этот холод исходит именно от меня, я вижу, что меня любят и заботятся обо мне, но я не могу ответить тем же
психолог онлайн
цитата:
да, по факту так и есть, жалуюсь, а в ответ либо ноль реакции либо какой-то бред, который меня ещё больше раздражает. я не виню этих людей, но никто не понимает как мне плохо и не хотят понять.
Очевидно. это не их вина - просто им такое переживание недоступно.
цитата:
У меня хорошие родители, они всегда хорошо ко мне относились и относятся до сих пор. Но мы не слишком близки, я редко чём-то делюсь с ними. Мы с нами разные люди просто.
Разные люди - слишком общая фраза, за которой могут прятаться многие причины. Если попробуете повспоминать ситуации детства, что всплывает в памяти чаще всего?
цитата:
Но я не испытываю никаких негативных эмоций к ним, возможно только некая холодность, но у меня так со всеми членами семьи. При том этот холод исходит именно от меня
Читаю Ваши строки и слышу в них послание - это я плохая, это я не такая, какой ДОЛЖНА быть хорошая девочка... Это я не могу ответить своей любовью или хотя бы признательностью и благодарностью на их любовь. Грустно.
цитата:
я вижу, что меня любят и заботятся обо мне
И в чем же проявляется родительская любовь и забота?
Дополнение от автора
детство до 11-12 лет у меня вызывает самые светлые воспоминания, самое счастливое время. Я даже выступала на утренниках в детском саду, не боялась людей и тд. Хотя я с детства не особо общительная, люблю одиночество, чтоб меня никто не трогал. Потом мы всей семьей переехали и я пошла в новую школу и мне кажется именно этот момент и стал переломным.
Я была далеко не самой симпатичной тогда и иногда надо мной смеялись из-за внешности или чего-то ещё. Не было какого-то жесткого буллинга, но я возможно слишком сильно ранимый человек, что даже сейчас я вспоминаю все это и начинаю плакать, хотя все уже давно позади. Я плохо помню те годы, они все словно одна большая серая масса для меня. Но я четко помню, что я была несчастна уже тогда. Из-за насмешек одноклассников, из-за того что мне не нравилась моя внешность, мой характер, в целом моя жизнь. Я не нравилась мальчикам, что тоже было большой проблемой для меня, поэтому в 17 я начала встречаться с парнем, который мне не нравился и был даже противен, только потому что это был первый, кому я понравилась, а у меня были комплексы, что все уже давно сто раз с кем-то повстречались, а я никому не нравлюсь. Я очень сильно боялась людей, не могла даже выйти в магазин одна купить чипсы, потому что мне казалось, что кассирша меня осудит за то, что я так мало купила или ещё какой-то бред) Очень тяжело жить когда боишься людей, особенно когда ты подросток) Папа отвечал на все это, что мне просто надо перестать стесняться и тд. Но Вы же понимаете, что это не так работает. Со временем мне стало легче, мне удалось как-то это перебороть самой. Отчасти помог переезд в другой город, где я уже была без мамы и папы и мне пришлось начинать все делать самой. Я до сих пор горжусь собой, когда мне удаётся куда-то позвонить что-то спросить, сходить самой в больницу и тд. Это просто огромное достижение для меня, когда для обычных людей это рутина и ничего такого в этом нет.
Сложно объяснить, что значит для меня « разные люди», но просто у нас разные приоритеты по жизни, разное мнение на какие-то вопросы, думаю, что это у всех так отчасти, но я просто никогда ничем с ними не делилась и не делюсь. Они не знают бОльшую часть моей жизни, не потому что им неинтересно, а потому что я просто не рассказываю и не хочу делиться.
Я знаю, что вся моя семья любит меня, не только родители. Как это проявляется тяжело описать словами, думаю, что это всегда чувствуется, когда ты знаешь, что у тебя есть поддержка ( хоть я ей и не особо пользуюсь)) но я всегда знаю, что если вдруг у меня в жизни настанет полный п*здец, то я всегда могу обратиться за помощью и мне помогут. И меня примут любой, с любыми проблемами
Они всегда все делали для меня и моего комфорта, любая моя просьба или желание исполнялось, даже если не сразу. и тут дело даже не в материальном плане, хотя и тут тоже они мне всегда помогали и помогают. Но я не чувствую к ним любви. Я вообще не к кому ее не чувствую из своего окружения, хотя меня правда окружают хорошие люди и у меня даже есть друзья и молодой человек. Мне кажется я как будто эмоциональный калека.
Я даже не могу описать, что это за чувство любовь, потому что я просто не имею его испытывать как мне кажется
я не знаю почему так получилось, возможности у меня есть склонность к социопатии, как мне кажется, потому что много многие признаки мне очень подходят. Мне часто очень грустно и плохо, практически каждый день
любая мелочь может меня вывести на агрессию или наоборот в истерику, я все время живу в своём мире. В мире своих фантазий, где у меня все хорошо, я выгляжу так как хочу, живу так, как хочу, я совсем другой человек как будто. Но иногда ко мне приходит осознание, что это все фантазии и моя настоящая жизнь другая, не тот выдуманный мир, в которым я живу. Осознание этого делает мне иногда настолько больно, что я начинаю плакать часами. Мне просто не нравится быть собой, я этого не хочу, я не выбирала рождаться и быть тем, кем я есть, иногда я просто мечтаю чтоб все это поскорей закончилось
извините, что так много текста
психолог онлайн
цитата:
извините, что так много текста
Вам не за что извиняться. Честно. Мне кажется, Вы понемногу открываете себя перед другим, не знакомым человеком. И это очень ценно. В этом проявлении есть смелость. Не каждый может решиться на такой шаг, а Вы решились. Мало того, я замечаю, как постепенно Вы помаленьку начинаете признавать свою способность меняться, осуществляться в своем праве Быть в этом мире собой(!)
На эти мысли меня натолкнули Ваши строки
цитата:
Я до сих пор горжусь собой, когда мне удаётся куда-то позвонить что-то спросить, сходить самой в больницу и тд. Это просто огромное достижение для меня, когда для обычных людей это рутина и ничего такого в этом нет.
цитата:
Они всегда все делали для меня и моего комфорта, любая моя просьба или желание исполнялось, даже если не сразу. и тут дело даже не в материальном плане, хотя и тут тоже они мне всегда помогали и помогают.
Как здорово, что у Вас есть поддержка, в которой Вы уверены на все 100. Это, по-настоящему, счастье и непреходящая ценность.
цитата:
Я вообще не к кому ее не чувствую из своего окружения, хотя меня правда окружают хорошие люди и у меня даже есть друзья и молодой человек. Мне кажется я как будто эмоциональный калека.
Не стоит себя гнобить по любому поводу и по любым причинам. А вот разобраться в том, как Вы устроены и что с Вами происходит - вещь весьма полезная. А теперь вопрос, на который нужен вдумчивый и неспешный ответ - как может "эмоциональный калека" быть в отношениях с молодым человеком? С друзьями?
Что-то мне не верится и Ваши ярлыки, навешанные на саму себя, вызывают БОЛЬШИЕ сомнения.
цитата:
Мне просто не нравится быть собой, я этого не хочу,
Как мне видится, в самих Ваших словах содержится запрос на серьезную работу с психологом. Как принять себя? Как научиться относиться к себе бережно, с уважением и заботой?
Уверен, что Ваши самоотождествления большей частью негативны. И могу предположить, что сформировались они на отрезке времени после перехода в новую школу. И подкрепились не вполне здоровой реакцией семьи на переживаемое Вами тогда. Увы. С этими моментами тоже стоит разбираться. Смотреть на те события с разных сторон, вскрывать Ваши ожидания помощи и поддержки и то, что было в реальности.
цитата:
я не знаю почему так получилось, возможности у меня есть склонность к социопатии, как мне кажется, потому что много многие признаки мне очень подходят.
Выбросьте из головы эти мысли. Термины ничего по сути не значат, когда речь идет о каждом отдельно взятом человеке, его истории, его боли, его страданиях и попытках совладать с раздираемыми душу чувствами, со слабостями и ограничениями. Правда. Ваша жизнь определено может быть другой. И не в смысле качества быта и всевозможных благ. Речь идет о других ощущениях себя. И да, боль в моем понимании такая же равноправная часть жизнь как счастье и любовь.
психолог онлайн
цитата:
В этом случае может помочь только психиатр и медикаментозное лечение.
Так как суицидальные мысли, от которых невозможно самостоятельно избавиться, являются симптомом расстройства.
Не ждите, обратитесь за помощью.
Если ничего не делать, то состояние может только ухудшаться.