Что делать, я перестал испытывать чувства
Здравствуйте,
Меня зовут Александр, я учусь в обычной школе, в 10 классе, совсем недавно я был в 9 классе но перешёл в 10 совсем в другой класс, также у меня есть девушка, я чувствовал себя самым щасливим человеком в мире, около 7 месяцев назад мы у меня начались частые большые сорры с девушкой и частые проблемы с родителями, мой папа в пьяном состоянии мог оскорблять меня и говорить что я нечиго не добьюсь, с девушкой были проблемы, она начала уделять больше времени новым друзьям немного забыв о мне, после чего она перестала с ними общаться и стала говорить что я уделяю ей мало внимания, были ещё сорры как и с девушкой так и с родителями, также у меня остался один друг с которым я редко общаюсь, совсем недавно моя мама начала уделять мне больше внимания и говорит мне слова я тебя люблю, но когда она это говорила я абсолютно нечиго не чувствую, мне невироятно неприятно что я не могу испытать чувства к своей маме после таких слов, каждый раз когда я говорил я тебя люблю своей девушке у меня пробигали мурашки по коже и я не понимал где та любовь с которой я раньше это говорил, чувства покинули меня и я не знаю что делать, вчера мы розстались с девушкой с которой встречались почти 2 года и я понимаю что из-за потери чувств с моей жизни я мог не так относиться к ней как раньше, меня это убивает, я хочу чтоб всё было как раньше, чтобы я чувствовал это тепло, чтоб мы снова были вместе и чтобы я и моя семья были щасливы.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий день, rhrniskzk.
Коли саме Ви помітили, що Ваші "почуття" зникли? Що цьому передувало? Якби Ви змогли почувати ці почуття, що тоді? А якщо ні, то що тоді?
цитата:
что из-за потери чувств с моей жизни
Це стосується всіх почуттів, чи якісь почуття залишилися щодо Вашої мами і колишньої (гнів, сум, страх, сором, провина, огида тощо)?
Дополнение от автора
Коли саме Ви помітили, що Ваші "почуття" зникли?
Тогда когда были постоянные ссоры и у меня оставался после них неприятный осадок. После 3 месяцев в новом классе и после череды очень сильных ссор с девушкой.
Що цьому передувало?
Та перед этим мне ставало очень обидно и я постоянно находился в непонимании.
Якби Ви змогли почувати ці почуття, що тоді?
Я бы постарался показывать взаимную любовь и восстановить все как прежне.
А якщо ні, то що тоді?
Я думаю жизнь потеряет весь смысл и я не смогу себя убедить что когда-то смогу что-то чувствовать.
психолог онлайн
цитата:
Тогда когда были постоянные ссоры и у меня оставался после них неприятный осадок.
Любов - це не про біль. Те, що Ви не відчували любов у ці моменти це нормально. Крім цього, ключове слово "осадок". Важко любити, коли у Вас існує невиражений гнів і біль.
цитата:
По перше, для того, щоб "відновити" щось потрібен час і співпраця двох. Дівчина, на скільки я зрозуміла, співпрацювати з Вами не хоче, мама - невідомо на скільки її вистачить, адже те, що вона різко Вам почала говорити, що любить Вас, це ж також об'єктивно дивно. Чому зараз? Чому не раніше? Чому скільки років Ви страждали? Важко довіряти непослідовній поведінці.
цитата:
А хіба можна переконати себе щось почувати? Любов можлива лише там де існує взаємність, це не лише Ваша робота.
психолог онлайн
цитата:
я хочу чтоб всё было как раньше, чтобы я чувствовал это тепло, чтоб мы снова были вместе
Ваше счастье - в Ваших руках.
В отношениях участвуют два человека в равной доле. И поэтому у Вас есть Ваши 50%, на которые Вы можете сделать что-то, чтобы вернуть всё, как было раньше. Тем более, что Вы этого хотите.
Как это сделать?
цитата:
мне ставало очень обидно
Как минимум убрать обиды, которые мешают Вам адекватно реагировать на происходящее.
цитата:
мой папа в пьяном состоянии мог оскорблять меня и говорить что я нечиго не добьюсь
А как максимум - перестать зависеть от мнения других людей. Повысить свою самооценку и верить в себя и свои силы.
Тогда и Ваши чувства вернутся к Вам.
Сейчас они просто находятся под завалами обид и неуверенности.