Как ответить парням которие не нравлятся что не хочу отношений
Почти готово!
На email [email protected] уже зарегистрирован аккаунт!
Если Вы забыли пароль, просто введите адрес [email protected] сюда и получите на него пароль от Bашего
Я несколько месяцев расталась со своим парнем и понимаю что сделала правильно. После этого у меня был парень который мне сильно нравиться и с которым хорошо, но он не хочет серйозных отношений. Ми с ним общаемся не каждый день но время от времини, щас не видились где то несколько месяцев потому что я в другой стране. Я не страдаю за ним, у меня нет мислей что хочу быть с ним или что то подобное. Просто мне хочется парня с которым будет также хорошо. Я не понимаю что отвечать другим парням которие не нравлятся но хотять общаться или увидится или вобще какой то интерес проявляют. Я говорю что у меня есть парень, но понимаю что это неправильно потому что нет у меня парня. Просто боюсь что если скажу что не хочу отношений они будут как то стараться проявить интерес, понравиться, а я этого нехочу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
После этого у меня был парень который мне сильно нравиться и с которым хорошо, но он не хочет серйозных отношений.
Здравствуйте! Откуда знаете? Он Вам сам сказал? А что такое для Вас "серьезные отношения"
цитата:
Просто мне хочется парня с которым будет также хорошо.
Т.е. парень не хочет "серьезных отношений" а Вам с ним хорошо? Верно?
цитата:
Я не понимаю что отвечать другим парням которие не нравлятся но хотять общаться или увидится или вобще какой то интерес проявляют. Я говорю что у меня есть парень, но понимаю что это неправильно потому что нет у меня парня. Просто боюсь что если скажу что не хочу отношений они будут как то стараться проявить интерес, понравиться, а я этого нехочу.
Т.е. по факту у Вас есть парень, поскольку если парня нет, то его нет вообще. А так - он у Вас есть. И, другие парни... Вы коллекцию хотите собрать?
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
Вы пишете -
цитата:
понимаю что это неправильно потому что нет у меня парня
Если у Вас нет парня, то Вы можете свободно общаться и встречаться с другими.
цитата:
Просто боюсь что если скажу что не хочу отношений они будут как то стараться проявить интерес, понравиться, а я этого нехочу.
Вы не обязаны ничего отвечать. Можете уйти от прямых вопросов, если Вас будут спрашивать о том, чего Вы хотите.
А вообще, конечно, надо разбираться с тем, чего Вы боитесь.
Тогда появится уверенность и вера в свои силы.
Вы будете больше понимать, чего хотите.
И дальнейшие Ваши действия уже будут исходить из Ваших желаний.
Желаю Вам разобраться в себе и тогда у Вас все получится!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что именно Вас пугает в этом? При мысли что они будут стараться понравиться, какие эмоции испытываете?
И допускаете что у парней могут быть другие реакции, не те что Вы опасаетесь?
Дополнение от автора
Мне просто проще сказать что у меня есть парень и знать что в этом случае в них нет возможности писать мне, звонить или звать на свидание чем обяснять что например нет, потому что ты мне не нравишся.. Нехочу чтобы кто то старался мне понравиться кто мне не нравится и не знаю что в этом случае отвечать
психолог онлайн
цитата:
потому что ты мне не нравишся
Если Вам парень не нравится, Вы можете вообще ничего не отвечать.
Или ответить, что отношения есть.
Тогда непонятно, в чем проблема?
психолог онлайн
"Нехочу чтобы кто то старался мне понравиться кто мне не нравится и не знаю что в этом случае отвечать"
А если Вам кто-то скажет что Вы не нравитесь? То что? Как Вам будет?
Что с Вами происходит если не знаете что отвечать? Что может случиться если не знаете?
Дополнение от автора
Если мне кто то скажет что я ему не нравлюсь то ничего страшного, переживу. Выходит так можно говорить?
Я думала это не приятно слышить..
психолог онлайн
"......Выходит так можно говорить?" Кто сказал что нельзя? Как именно сказать это уже Ваше дело