Отношения с бывшим парнем
Здравствуйте! В начале февраля мы с моим парнем решили сделать паузу в отношениях, это была скорее инициатива парня. Я же очень боялась этого изначально. Он сказал,что видит что в этих отношениях мы оба не счастливы и мы должны сделать перерыв,чтобы во всем разобраться. Договорились о перерыве на месяц. Мы поддерживали связь,потому что мне было слишком тяжело вообще не общаться (так как мы были вместе почти 6 лет). В итоге мы созвонились спустя почти 3 недели и он сказал,что не видит смысла продолжать паузу и понял,что хочет быть один. После этого разговора мы встретились. Он рассказал,что свыкся быть без меня и понял,что хочет свободы. Ему было тяжело,он даже плакал. Сказал,что любит и дорожит, но так будет лучше. Мы расстались. И не общались,но спустя неделю расставания началась война. Мы опять начали поддерживать связь,так как все равно очень близкие друг другу люди. Я говорила,что люблю его и он первые дни отвечал взаимно. Спустя какое-то время на эти слова он начал говорить,что знает об этом. Я спросила напрямую,неужели в такое время он не может этого сказать и не чувствует этого. На что он ответил,что не может в этом разобраться и сейчас ему не до этого. Я это поняла. Вчера мы как обычно переписывались и я заметила,что что-то не так. И я спросила: «у тебя появились чувства к кому-то ?». Он ответил,что не хочет об этом говорить и сам ничего не знает. Меня будто ударили по голове . Я совершенно этого не ожидала. После расставания и начала войны прошла всего неделя. Мы встречались почти 6 лет. И в день расставания он говорит,что любит и никого другого нет. Либо он тогда мне соврал,либо меня настолько просто забыть. Я попыталась узнать правду,но он не пошёл на контакт . Сказал,что обсудим это после войны и он сам ничего не понимает. Меня это безумно мучает. Я хочу узнать правду и сорвать этот пластырь быстро. Ведь если есть кто-то ещё,это все меняет . Мне очень больно. Подскажите,как мне лучше с ним об этом поговорить. Я не хочу себя терзать этим ещё непонятно сколько времени.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Поговорить - самый логичный вариант. Но говорить можно тогда, когда человек готов говорить. Похоже, ваш бывший парень сейчас не готов этого делать.
Понимаю ваши чувства - от человека, которого мы воспринимаем как близкого, такое всегда больно слышать. Похоже, он действительно не собирается продолжать отношения с вами. По крайней мере, в том формате, в котором они были. И не хочет об этом открыто говорить (возможно, опасается женских ярких эмоциональных реакций).
Можете предложить поговорить еще раз. Не захочет - есть смысл воспринимать это как завершение отношений. Отныене и у него, и у вас могут быть другие партнеры.
психолог онлайн
Добрий день, nikb72.
цитата:
мы с моим парнем решили сделать паузу в отношениях, это была скорее инициатива парня.
Цікава цитата, говорите що "ми вирішили", але "була ініціатива хлопця" та і Ви цього не хотіли. Напевно у цих стосунках спостерігаються й інші моменти, коли Ви пригнічуєте свої бажання. 6 років - довгий термін для стосунків і було б добре прослідкувати їхню динаміку.
цитата:
Я же очень боялась этого изначально.
І Ваш страх не безпідставний. Зазвичай стратегія "взяти перерву" - це не про вирішення проблеми і співпрацю у стосунках, а спосіб "заморозити проблему", уникнути відповідальності, що лише погіршує ситуацію, а стан невизначеності у стосунках все це загострює.
цитата:
Он сказал,что видит что в этих отношениях мы оба не счастливы и мы должны сделать перерыв,чтобы во всем разобраться.
Цікаво як перева зробить Вас і його щасливішими?)
цитата:
Сказал,что любит и дорожит, но так будет лучше.
Якби справді "любил и дорожил", то не втікав зі стосунків, а співпрацював би з Вами над ними. Його поведінка свідчить про протилежне.
цитата:
Я хочу узнать правду и сорвать этот пластырь быстро.
Ви казали про це хлопцю? Помітно, що він знову тримає Вас у невизначеності, як це було із "перевою у стосунках".
цитата:
Ведь если есть кто-то ещё,это все меняет .
Що саме це змінює? Помітно, що хлопець не хоче з Вами іти у стосунки, а "наявність чи відсутність іншої особи" ніяк не змінить його рішення. Ви лише плекаєте ілюзії.
цитата:
Я не хочу себя терзать этим ещё непонятно сколько времени.
Якщо хлопець не йде з Вами на конакт, тоді Ви можете поставити крапку у цих стосунках. Тоді і з'явиться нарешті визначеність і Ви не витрачатимете свою енергію туди, де її не цінують.
психолог онлайн
цитата:
И в день расставания он говорит,что любит и никого другого нет. Либо он тогда мне соврал,либо меня настолько просто забыть. Я попыталась узнать правду,но он не пошёл на контакт . Сказал,что обсудим это после войны и он сам ничего не понимает.
Не факт, что он Вам соврал и что у него есть другая.
Просто сейчас Ваши чувства (как минимум, обида и страхи) не позволяет Вам адекватно оценивать данную ситуацию.
цитата:
Подскажите,как мне лучше с ним об этом поговорить.
Не факт, что разговор - это самый лучший вариант.
Тем более сейчас, в условиях войны.
Но если Вы все же хотите этого, то желательно выстроить такой разговор в формате "Я-сообщения" (информация об этом есть в интернете).
А если построить свой разговор еще более правильно, то можно сделать так, чтобы было как Вы хотите. Но для этого уже нужна будет консультация психолога.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите,как мне лучше с ним об этом поговорить. Я не хочу себя терзать этим ещё непонятно сколько времени.
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Но, если Вы хотите "сорвать пластырь" быстро, то просто поймите - все закончено. Что Вам даст, понимание почем Ваш бывший парень так поступил? Отпустите его и пускай делает, что хочет. В конце-концов это ведь его жизнь. Но и Ваша жизнь важна. Так Вы ее тоже освободите, и начнете ее жить. Потому как, сейчас Вы скорее зависимы от него, парня, зачем это Вам?
Другой вопрос - что сейчас в войну, сложно быть одной, понимаю. Может быть есть у Вас еще кто-то близкий, с кем можно поговорить, пересидеть? Может быть имеет смысл куда-то уехать, и не быть одной? На кого Вы бы могли положиться сейчас?