Что делать если разочаровалась в себе после ссоры с парнем?
Я встречаюсь с парнем достаточно долгое время, вчера у нас произошла ссора из-за того что я поверила его другу что он мне изменил месяц назад. Как это все началось месяц назад у нас были проблемы в отношениях и недопонимание, он уехал в другой город выпивать с друзьями на несколько дней, потом забрал меня туда а я увидела что ночью ему звонит другая подписанная с сердечком и на утро увидела фото на котором он ее целует в щёку , после этого я не давала к себе прикасаться он меня убедил что это для ее бывшего, он плакал и просил прощения, после этого он ни разу не дал повода в нем усомниться, до этого момента я ему верила и была в нем уверена как ни в ком. Вчера я решила узнать у его друга который к слову оказывал мне знаки внимания, что того было , он мне сказал что мой парень мне тогда изменил, Я решила выяснить это у парня. Он мне доказал что этого не было, и сказал что не хочет общаться с человеком который ему не верит а верит кому попало. Я плакала и просила дать мне последний шанс, на что мне грубо ответили что нет. Я пошла гулять по городу, он начал мне звонить потому что переживал, и там где я ходила ночью стреляли, он сказал что передумал и успокоился, и что хочет быть со мной вместе и любит меня, мы помирились. Только я теперь разочарована в себе, что эмоции взяли тогда надо мной верх и что я поверила чужому человеку а не тому который не давал повода ему не верить, мне страшно что снова что-то сделаю не так, он у меня первый после изнаси-вания и он об этом знает, да и вообще первый кому я доверилась и поверила. Как быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
, он у меня первый после изнаси-вания
Сочувствую, что Вы пережили изнасилование. Кто поддержал Вас в этой ситуации? Вы обращались за помощью к психологу? Главное, помните, что Вы не виноваты в случившемся, и что Вы достойны хорошего к себе отношения от партнёра и от людей вообще.
цитата:
он меня убедил что это для ее бывшего
То есть, по словам парня, он сфотографировал, как целует другую девушку, чтобы её бывший решил, что она его девушка? Как всё запутанно. В любом случае, хорошо то, что вы помирились.
цитата:
Только я теперь разочарована в себе, что эмоции взяли тогда надо мной верх и что я поверила чужому человеку а не тому который не давал повода ему не верить, мне страшно что снова что-то сделаю не так
А что самого страшного может произойти, если Вы что-то сделаете не так? Вы часто вините себя за ошибки?
психолог онлайн
цитата:
Как быть в этой ситуации?
Обратиться за помощью к значимым взрослым, чтобы они помогли организовать Вам индивидуальную консультацию с психологом. Так как специалист имеет право оказывать услуги несовершеннолетним подросткам только с ведома их родителей.