Тяжелое общение
В жизнь приходят не те, люди, не те парни, которых бы хотела видеть возле себя рядом. В паре никогда ранее не была... Больно обидно. Я не капризная, не стерва, но к себе не чувствую от парней, которые проявляют интерес ни любви, ни уважения. Бывший моей подруги, начал мне поозванивать, после того, как она его бросила, и начала жить с другим мужчиной, сначала хотел просто общаться, хотел, тоб я его пожалела, спрашивал про неё, год общались... Он начал говорить, что заберёт замуж после войны, на что я ответила, что этого не будет, мы общаемся по телефону и все, на сто он ответил, что звонил бывшец(мой подруге), вернее соврал, что она ему звонила, и опять начал говорить пот неё... Я не хочу, быть ей заменой... Он совпал, что она ему Звон оа, она говорит, он ей звонил... Вобщем, я готова общаться, но не более.. Ему об этом постоянно повторяю... Бес толку как быть???
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Почему вы готовы только общаться с этим парнем?
В Украине есть мужчины, которые вас достойны?
психолог онлайн
цитата:
Ему об этом постоянно повторяю... Бес толку как быть???
Здравствуйте! А чего Вы хотите для себя? Какого именно мужчину? Расскажите, пожалуйста
Дополнение от автора
Владимир Владимирович, мне не нравится этот парень это раз, мне не нравится его отношение ко мне 2, и моя подруга не хочет чтобы я в тречаоаст с её бывшим три, и мне кажется, он хочет использовать меня, чтобы показать ей, что он кому то нужен, то есть мне. Я считаю, что в Украине есть мужчины достойные меня, но почему мне они на моем пути не попадаются... Ну почему же так?
Дополнение от автора
Я не знаю всего населения Украины.. Но я нормальная девушка
Дополнение от автора
Какого я хочу мужчину? Такого, который будет меня любить и хорошо относится, симпатичного и приятного для меня... Простого нормального мужчину
Дополнение от автора
Ну вот, я рассказала... А дальше что?
Дополнение от автора
Ребята, жду ваших ответов
психолог онлайн
цитата:
Какого я хочу мужчину? Такого, который будет меня любить и хорошо относится, симпатичного и приятного для меня...
цитата:
Ну вот, я рассказала... А дальше что?
А дальше надо иметь план действий.
Шаг 1. Работа с "целью".
Надо расписать конкретно, что означает "любить, хорошо относиться", что такое "симпатичный и приятный". И какие отношения Вы хотите (конкретно).
Определиться, существуют ли такие мужчины. А то чаще всего девушки хотят, чтобы в одном человеке были заключены разные (чаще всего противоположные) характерологические особенности. А так в жизни не бывает.
Понять насколько достижимой является "цель". Где и как можно познакомиться с таким мужчиной.
Шаг 2. Определение преград (что мешает найти желаемого мужчину и построить с ним отношения) и работа по их устранению.
Чаще всего это страхи, которые снижают уверенность в себе, обиды и ограничивающие убеждения.
Шаг 3. Увеличение ресурсов (то что поможет достижению желаемого).
Шаг 4. Прописывание конкретных шагов и совершение конкретных действий.
Шаг 5. Получение желаемого результата.
Как видите, работа предстоит большая. Самостоятельно проделать ее практически невозможно. Нужна помощь психолога. И минимум два месяца работы (при условии, что специалист работает в краткосрочном методе).
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
"В жизнь приходят не те, люди, не те парни, которых бы хотела видеть возле себя рядом. В паре никогда ранее не была... Больно обидно. Я не капризная, не стерва, но к себе не чувствую от парней, которые проявляют интерес ни любви, ни уважения."
Про что болит ? На что или на кого обижаетесь? Любовь и уважение для вас это как?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана.
цитата:
В жизнь приходят не те, люди, не те парни, которых бы хотела видеть возле себя рядом.
Люди в Вашу жизнь приходят без Вашего ведома? Вы же сами выбираете с кем общаться, а с кем нет. В этом есть большая доля Вашей ответственности.
цитата:
Я не хочу, быть ей заменой... Он совпал, что она ему Звон оа, она говорит, он ей звонил... Вобщем, я готова общаться, но не более.. Ему об этом постоянно повторяю... Бес толку как быть???
Если человек Вас уважает, он Вас слышит. Если он Вас не слышит то у Вас есть выбор продолжать отношения, где Вас не уважают, или найти полноценные, где Вы важны.
цитата:
Я считаю, что в Украине есть мужчины достойные меня, но почему мне они на моем пути не попадаются... Ну почему же так?
Скажите, пожалуйста, какими Вы видите Ваши отношения с мужчиной? Что Вы готовы давать в этих отношениях? И еще : как Вы относитесь к себе?
психолог онлайн
цитата:
Зачем вы тогда с ним общаетесь?
Вы сейчас хотите разобраться во взаимоотношениях с бывшим подруги или решать вопрос ваших отношений с противоположным полом в целом?
Дополнение от автора
И то и другое...
Дополнение от автора
И в с ним в частности, и с отношениями в целом
психолог онлайн
Давайте тогда по порядку.
Попробуйте ответить на вопрос: "Зачем вы общаетесь с бывшим подруги?".
Дополнение от автора
Потому что он меня просит об этом, он звонит и говорит, что ему скучно, что ему нечего делать, что отношения у него не ладятся, так как ни особой красоты, ни денег у нету, и никому он не нужен... Я не против Общаться... Я ему об этом говорила... Просто общаться.... Ему выгодно общаться, когда скучно, и мне, иногда бывает скучно, и мы общаемся
Дополнение от автора
Мне это нравится,, то есть знакомый, который звонит, что я кому то хоть изредка нужна НО мне не нравится, то что он заходит слишком далеко
психолог онлайн
Разве вам нужно выйти за него замуж, чтобы продолжить просто общаться?
Может ли он воспринимать ваше общение как надежду на отношения?
Дополнение от автора
Он говорил одно, мол, хорошо, я понял буду просто общаться, потом начинает спустя время вы спрашивать, есть ли у меня кто то, а потом предлагает свою кандидатуру, когда я говорю как есть, что мол я сама... Но это же не честно... Я ж делюсь с ним как с другом, а он просто выспрашивает, и рассматривает меня как запасной вариант..Говорит если ты через 5 лет не выйдешь замуж, я тебя заберу... Или секс по дружбе предлагать начинает... Если девушка нравится, люди мне кажется, ведут себя иначе, не так ли?
Дополнение от автора
Ведь не каждая будет такое терпеть
Дополнение от автора
Я не знаю, как он воспринимает, но мне частенько врет...Звонит сам снова и снова к подруге, его бывшей, а потом когда она его шлёт, он хапается за меня.... Он врет, что она ему звонила, так как потом подруга говорит, что бывший ей снова звонил, и она его послала Я не хочу такого отношения к себе...
Дополнение от автора
Тоесть он Сам звонит ей,я думаю он к ней неравнодушен до сих пор, а мне врет, что она ему названивает...
Дополнение от автора
Почему вы молчите, Владимир?
психолог онлайн
А я хочу, чтобы Светлана Лобода отвечала на мои сообщения в Инстаграме!
Как изменятся ваши отношения с этим мужчиной, если вы перестанете верить в то, что он начнёт относиться к вам иначе?
Готовы ли вы ради внимания, которое получаете от этого мужчины, выслушивать его признания в том, что он считает вас привлекательной?
Дополнение от автора
Никогда