Постоянные ссоры с парнем
В последнее время очень часто ссоримся с молодым человеком. Поначалу в отношениях все было прекрасно, однако после нескольких случаев начались проблемы. Если описывать вкратце — мой молодой человек не сделал мне подарок на Новый год(у него было время, деньги и возможность), и меня это очень сильно обидело. После этого обиды начали накапливаться как снежный ком, и я стала видеть что-то обидное даже в мелочах. Со временем я начала постоянно искать подтверждение своей значимости для парня, постоянно как-либо проверяла нужна я ему или нет, любит ли он меня. И все это в перемешку с кучей обид. Первое время я спокойно говорила, что меня что-то обижает(какая-нибудь грубая штука например), и просила так не делать. Парень отвечал что нету в шутке ничего обидного и я просто сильно чувствительная. Была ещё одна ситуация, когда я попросила делать мне больше комплиментов. Мне как-то недоставало приятных слов, а для меня они очень важны, и я открыто сказала это своему молодому человеку. Он выкрутил все так, что я пытаюсь его поменять, и буквально сделал меня виноватой. В общем со временем я начала прикапываться к мелочам и устраивать нападки. Постоянно писать своему парню мол «ты меня не любишь, не ценишь, я тебе безразлична»(хотя я головой понимаю что это не так, потому что он тратит на меня время, деньги и много других ресурсов). Мне очень нравится мой романтический партнёр, и большинство моих придирок — это мелочи. Хороших вещей в отношениях значительно больше. Но я не могу перестать нападать на него и устраивать вот эти вот скандалы. Когда я вижу что-то, что минимально мне неугодно — я тут же вспыхиваю, и голова будто бы отключается. У меня есть подозрения что я абьюзер. Если это правда так – с этим надо что-то делать. Я не хочу калечить жизнь своего молодого человека, и я готова работать над своими психологическими проблемами. Также хочу добавить, что со временем я стала зациклена на бывших своего парня. Особенно сильно на одной из них(крайней). Он у меня первый, а я у него нет, но поначалу меня это вообще не волновало. А сейчас я слежу в соцсетях за его крайней бывшей девушкой, постоянно сравниваю себя с ней и пытаюсь выведать у него побольше информации о ней. Я понимаю что эмоции берут надо мной верх, но я не знаю как с этим справится. И я не понимаю что вызывает эти эмоции. Также я не понимаю зачем я слежу за бывшей девушкой, но ее аккаунт я проверяю очень часто. Я бы хотела научится контролировать себя и прекратить ссоры со своим молодым человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня!
цитата:
я абьюзер
Вы не абьюзер.
цитата:
я стала зациклена на бывших
Проблема заключается в том, что за этим скрываются Ваши страхи.
И чем их больше, тем меньше будет Ваша уверенность в себе.
Отсюда и возникает желание искать у молодого человека подтверждение своей значимости.
И когда Вы это не получаете, то и возникает обида.
Ваш молодой человек Вас любит. Просто подарки, приятные слова и комплименты не являются его проявлениями любви. Зато он тратит на Вас "время, деньги и другие ресурсы". Почитайте книгу Г. Чепмен "Пять языков любви" и Вам станет всё понятней.
цитата:
и я готова работать над своими психологическими проблемами
Это здорово.
Тем более уже и понятно, с чем надо работать - с развитием уверенности в себе.
А также с уменьшением страхов и обид.
Самостоятельно проделать такую работу у Вас, к сожалению, не получится.
Осталось найти психолога и начать меня себя и свою жизнь.
Желаю Вам в этом успехов!