Страхи
Добрый день. Общались с подружкой долгон время, отношения были дружеско-романтические. Всегда ее поддерживал, как и она меня, общались, гуляли вместе. Отношений не строили, так как разница в возрасте, да и как друзьям нам комфортно. Получил кучу эмоций, ярких восспоминаний. Теперь живем в разных городах, общаемся, поддерживаем связь, помогаю чем могу. с какого то момента начался контроль за ней, из не откуда появилась ревность, хотя ее и не должно быть, часто смотрю в телефон, когда не отписывает, то страх что я уже стал не нужен, что я не интересен, что может я что то сделал не так, что мной пользовались итд, думаю может с ней что что случилось, дома она или спит, какой то страх в общении появился, хотя раньше такого не было, да и с ее стороны такого нету, никто бросать, оставлять меня и не думал, все хорошо, а в голове такие мысли чуть ли не конец света, как только напишет или позвонит то все на свои места встает, но живу в постоянной тревоге, а откуда взялась не пойму, то что в голове не соответствует реальности, все как было раньше так и сейчас. Что можете порекомендовать, может это временное , благодарю. Из симптомов красное лицо/потливость
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Что можете порекомендовать
К сожалению, общие рекомендации не в состоянии помочь.
Так как со страхами нужна работа с психологом по их уменьшению и развитию уверенности.
Даже если специалист работает в краткосрочном методе, такая работа занимает 2-3 месяца (в других психотерапевтических направлениях может затягиваться и на годы - как в психоанализе, например).
Самостоятельно справиться со страхами тоже невозможно.
Если же ничего не делать, то состояние может только ухудшаться.
цитата:
живу в постоянной тревоге
Если работу с психологом Вы не планируете, а тревожность не будет уходить, тогда остается вариант обращения к врачу. Для устранения этого состояния с помощью медикаментов.
Позаботьтесь о себе.
Не запускайте свое состояние.
Обратитесь за помощью.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
с какого то момента начался контроль за ней, из не откуда появилась ревность,
С Вами не соглашусь. Из ниоткуда ревность не появляется. И страхи, кстати, тоже.
Ведь что такое ревность? Это тот же страх потерять то, что имеешь. В Вашем случае - девушку. И, конечно, отношения. А точнее, все, что с ними связано. Так-то...
Мне кажется, Вы не вполне отдаете отчет тому, что между вами происходит. Пытаетесь закрывать глаза, обманывать себя. Зачем? Что это даст?
Если есть отношения - они либо развиваются, либо сходят на нет. И не говорите, что ЭТИ отношения не наполняют Вашу жизнь неким смыслом, позволяют удовлетворить такие важные потребности как привязанность, признание, обмен эмоциями и т.д.
А теперь изнутри поднимается страх это все потерять, утратить часть себя, которую вложили в отношения. Если страх не признаете и не ОСОЗНАЕТЕ, он начинает доставать в виде тревоги, казалось бы беспочвенной, на первый взгляд. Поэтому, открывайте глаза и смело идите в реальность. Психолог точно поможет))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, nik619.
цитата:
отношения были дружеско-романтические.
цитата:
да и как друзьям нам комфортно.
Так стосунки дружні чи романтичні? Це два різні полюси. Якщо Ви це "змішуєте", наполягаючи що це дружні стосунки, то насправді, у вашому контакті існує прихований рівень.
цитата:
так как разница в возрасте
ОК, а якби різниці у віці не було, тоді б почали стосунки? Що особисто для Вас означає ця різниця?
цитата:
из не откуда появилась ревность, хотя ее и не должно быть, часто смотрю в телефон, когда не отписывает, то страх что я уже стал не нужен, что я не интересен, что может я что то сделал не так, что мной пользовались итд,
Будь-яка емоція не виникає "нізвідки", завжди є причина. Що особисто для Вас ревнощі? І чому її "не має бути"? Якщо вона є, про що це тоді? А якщо немає - про що тоді?
цитата:
никто бросать, оставлять меня и не думал, все хорошо
Я правильно Вас розумію, Ви перепитуєте у дівчини, пепровіряючи свою гіпотезу і вона Вам говорить, що не кидає Вас?
цитата:
с какого то момента начался контроль за ней
Що це за момент? Що тоді відбулося у Вашому житті, в житті сім'ї, в стосунках з дівчиною тощо?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
часто смотрю в телефон, когда не отписывает, то страх что я уже стал не нужен, что я не интересен, что может я что то сделал не так, что мной пользовались итд,
Разобраться со страхом потери поможет работа с психологом.
цитата:
в голове такие мысли чуть ли не конец света, как только напишет или позвонит то все на свои места встает, но живу в постоянной тревоге, а откуда взялась не пойму, то что в голове не соответствует реальности, все как было раньше так и сейчас.
Согласна с коллегами, что ревность страх и тревога просто так не появляются. Дружески-романтические отношения предполагают свободу . Возможно, неосознанно, отношения стали для Вас более значимыми. И то, что Вы испытываете - подтверждение тому. Хоть и трудно себе в этом признаться, т.к. более серьезный уровень отношений предполагает больше ответственности. Готовы ли Вы к этому?