Стала завидовать людям это плохо
Моя жизнь за последние три года сильно поменялась. Так, я замужем уже почти два года. И работаю сейчас слава богу по специальности и вроде работа не самая плохая, а жизнь не сильно радует. Ощущение такое как будто все самое лучшее проходит мимо. Конечно, есть проблемы. С финансами (муж долго без работы, не может найти), с начальницей на работе (почти постоянно треплет мне нервы). Чувствую усталость, нет удовлетворённости в жизни. Иногда завидую тем, у кого много денег или кому просто повезло с работой или кто сейчас в отпуске, а я не могу себе этого позволить. Тяжело, так как я такой раньше не была. Иногда хочется от всего сбежать. А часто я просто говорю себе все хорошо. Наверное, у меня стресс, но чем помочь себе не знаю. Найти работу мужу никто из психологов не может, а вот за совет как поладить с начальницей буду благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
вы бы хотели иметь с начальницей идеальные отношения?

психолог онлайн
Галина, мне видится ваше состояние как-то так: за последние три года вы из свободной жизни шагнули "во взрослые обязанности"(семья, работа)и эта жизнь оказалась не такой, как представлялось раньше?
«Не самая плохая работа»- это все же не –«ура, это именно то,чем мне всю жизнь хотелось заниматься.»
Работа по специальности, но вы ли выбирали ее, когда шли учиться?
Судя по описанию, работа не особо вам интересна, может, отсюда и трения с руководством?
Муж не может найти работу-а извините, что он ест, во что одевается и т.п.? или вы согласны быть мамой для своего мужа? Тяжелая ноша- и откуда взяться удовольствию от жизни?
( кстати в каждом городе есть такое учреждение,как центр занятости (поскольку это госучреждение, услуги тут бесплатные) - там можно пройти профдиагностику, посмотреть имеющиеся вакансии, пройти тренинги( как устраиваться на работу, как писать резюме, как начать бизнес и др.), получать пособие по безработице, наконец). Другое дело, нужно ли все это, если и так «не умираешь с голоду»?
Сейчас вам плохо, но ведь вместе с проблемами мы имеем и способности решать их. Просто в данный момент вы их не видите.
Как распределяется сейчас время вашей жизни? Сколько времени и сил вы уделяете телу( уходу, расслаблению и отдыху, физическим упражнениям, сексу и т.п) ?
Сколько- работе ( вт.ч.и по хозяйству)? Сколько- контактам, отношениям с мужем, друзьями, родствениками, теми, кто может вас поддержать, и сколько- контактам принудительным( по работе, например)?
Уделяете ли вы время ( и сколько) размышлениям, планированию будущего, мечтам и фантазиям, т.е. духовной стороне жизни?
Если вы определите в процентном соотношении распределение времени и энергии по этим четырем сферам( тело- работа, достижения- контакты- духовность), возможно,сможете понять, что нужно изменить, чтобы получать больше удовольствия о жизни.
психолог онлайн
Галина, здравствуйте.
завидовать плохо, когда зависть сидит внутри и грызет, и мешает что-то менять.
плохо, когда хочется от всего сбежать, а Вы говорите себе, что все хорошо.
это стресс.
возможно, под завистью сидит злость, которую невозможно выразить мужу или начальнице, обстоятельствам или ситуации. и Вы оставляеете ее в себе.