Боюсь гипноза
Здравствуйте ответьте пажалуйста! Мне 19 и дело в том что этим летом я была в тяжёлом моральном состоянии, не знала куда поступать. Была уставшая и нервная, после ковида еще. Начала смотреть всякие развивающие видео и потом начала смотреть всякую дичь. Очень похоже на гипноз, были псевдо галюцинации, очень сильный страх. Когда я поняла ЧТО мне внушили, в какой момент, всё сразу прошло. Попалась в это 2 раза. Я думаю что гипноз, это просто момент сильного самовнушения, но я боюсь, вдруг это попало в подсознание и останется там из-за чего я не смогу жить счастливо. Можете меня успокоить? Я уже много раз сама занималась самовнушением не специально, я творческая и меланхоличная личность. Как то было такое, что я протирала лицо от прыщей каким то йодом и прочла что нужно его разбавлять, иначе ожоги появяться. В ужасе побежала к зеркалу, смотрю, с лицом всё в порядке, но воспринимаю так, как будто что с ними что то не так. Кажется, лицо поплыло. Пришла домой, отвлеклась, поняла что это бред. Хочу спросить, это та же ситуация? я боюсь последствий того что не специально попала под гипноз к плохому человеку на ютубе. Иногда страшно и тревожно и не могу понять это связано с гипнозом или с тем, что я боюсь что со мной что то не то из-за этого. В семье больных психич. расстройствами нет, мама тоже тревожная и пугливая. У мамы есть психолог, я и её доставала, она говорит что ничего страшного и что это просто внушение, а не подсознание
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваша повышенная тревожность творит с Вами то, о чем Вы пишете.
И с этим надо что-то делать, иначе Ваше состояние дальше будет только усугубляться.
Вначале желательно обратиться к врачу, чтобы исключить расстройство (например, тревожное). Чтобы понимать, нужно Вам медикаментозное лечение или нет.
И обязательно - работа с психологом (только не с таким, как у Вашей мамы, которая вместо того, чтобы увидеть проблему и помочь, просто отмахнулась от Вас).
А то завтра Вы еще найдете, чем себя запугать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 19 и дело в том что этим летом я была в тяжёлом моральном состоянии, не знала куда поступать.
Скажите, как решился вопрос с поступлением? Что послужило опорой для соответствующего выбора?
цитата:
Была уставшая и нервная, после ковида еще. Начала смотреть всякие развивающие видео и потом начала смотреть всякую дичь.
Попробуйте заглянуть в себя и найти ответ на вопрос - какой мотив двигал Вами смотреть всякую дичь? Для чего Вы это делали? Каких качеств Вам не хватало на тот момент, чтобы отвергнуть погружение в сомнительного рода информацию?
цитата:
я боюсь последствий того что не специально попала под гипноз к плохому человеку на ютубе.
Каких, собственно, последствий боитесь?
Дополнение от автора
спасибо, что ответили, Владимир) С поступлением всё хорошо разрешилось, поступила в педагогическое на учителя изо. Мне там нравится, сразу со всеми подружилась. Люблю детей и рисование.
Смотрела всякую дичь, из-за своей низкой самооценки, хотелось стать лучше, увереннее.
Каких последствий я боюсь? Наверное как тревожному перфекционисиу, потерять над собой контроль. За психику боюсь, там, раздвоенное личности, отпечаток и т.д. И затого как раз, чем я увлекалась. И не похоже ли то было на секту, потому что убеждения сильно поменялись ( сейчас всё вроде в норму вернулось) Вроде понимаю, что маловероятно, а страх такой есть. Мама сводила к психотерапевту, я там его так напугала своими истериками ;D что аж прописал мне антидепрессанты. Уже пол года пью, месяц назад начила потихоньку слезать ( всё по рекомендация врача). Побочек никаких нет. Я понимаю, что сама себя довожу до такого состояния. Потому что я помню, что некоторые дни я себя отлично чувствую, если не ищу в себе какие то ужасные вещи в психике. Тяжело так... когда нужна гарантия что со мной всё хорошо и что я просто фантазерка. Понимаю что надо менять восприятие, т.к тяжело вот с таким вот мышлением
психолог онлайн
цитата:
Наверное как тревожному перфекционисиу, потерять над собой контроль. За психику боюсь, там, раздвоенное личности, отпечаток и т.д. И затого как раз, чем я увлекалась.
Я так понимаю, искали средство себе помочь?
Но, как говорится, процесс может развиваться и в обратную сторону - средство не помогло и теперь я от него отказываюсь. Ищу другое - полезное, действенное, подходящее. При этом учтите: важно же вначале исследовать причины Ваших страхов, а потом уже под них подбирать средство или средства. В Вашем случае индивидуальная работа с психологом, без сомнения, самое то.