Ревность
Добрый день! Скажите пожалуйста что делать , очень ревную парня к бывшим , все представляю , что к кому-то ещё страсть имел . Хотя говорит , что все забыл , есть только я и все . А как это отпустить ? Так как отношений до него не было
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алина, а насколько вы ощущаете себя привлекательной и интересной девушкой? Сильная ревность бывает от страха остаться одной и ненужной. Если у вас именно так, то чтоб отпустить ревность стоит сфокусироваться на своей ценности
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алина, я согласна с коллегой. Но хочу еще добавить, что ревность - это проявление низкой самооценки. Вследствие этого Вы "дергаете" своего парня, что ему надоест и все это может закончиться очень неблагоприятно для Вас.
А что дают Вам эти приступы ревности, они улучшают ваши отношения? Вам становится комфортнее? Или в семье, в которой Вы воспитывались так принято было решать семейные проблемы?
психолог онлайн
цитата:
очень ревную парня
цитата:
А как это отпустить ?
Так просто отпустить не получится.
За ревностью скрывается страх (потери парня).
Чем больше Вы будете этого бояться, тем меньше будет Ваша уверенность в себе.
Другие люди это будут чувствовать (и Ваш парень в том числе) и вести себя не так, как Вам хотелось бы. От этого начнут возникать конфликты, которые будут сказываться на отношениях.
Поэтому чтобы этого всего не происходило, надо работать с психологом на тему уменьшения страхов и развития уверенности.
Если психолог работает в краткосрочном методе, то такая работа займет 2 месяца (8 консультаций). В других направлениях на это могут уйти годы (психоанализ, например).
Выбирайте специалиста и приступайте к работе.
Чем раньше Вы начнете, тем легче будет с этим справиться.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Скажите пожалуйста что делать , очень ревную парня к бывшим , все представляю , что к кому-то ещё страсть имел
Алина, Вы еще молоды и только начинаете жить как взрослый человек. У Вас мало опыта, зато есть явные бреши в самооценке. Ревность помогает "цепляться" за объект любви, наивно полагая таким образом его удержать. А на деле все происходит с точностью наоборот - парень устанет от Ваших придирок и захочет отдалиться. скорее всего.
Обратившись к психологу индивидуально (очно или онлайн), Вы сможете разобраться в причинах своей ревности. Проработать их корни и постепенно нарастить свою самоценность до состояния, когда будете готовы быть в отношениях на равных, без критического страха потерять любимого, сохраняя достоинство и самоуважение.