как избавиться от любви или зависимости
Мне 29 лет,я замужем,у меня есть ребенок.У нас все было хорошо и гладко.Я делала свою домашнюю работу,муж приносил деньги.Но постоянно после работы сидел за компьютером или читал свое любимое фентези.По дому он ничего не помогал,со мной он тоже мало разговаривал.В это в время пришел его знакомый и предложил заняться бизнесом связаным с транспортом.Потихоньку это все перевалилось на меня.Мне нравилось,но все было закручено вокруг знакомого мужа.Он женат уже около 10 лет.Я знала, что он регулярно изменяет жене,и у него куча девушек для секса,причем постоянно новые.Он ездил в командировки,и потихоньку мы начали переписываться смс.Он начал часто ко мне приходить,переводить разговоры на сексуальные темы,подолгу разговаривать со мной про все.Позже он начал прямо говорить что хочет сека со мной.Тогда у меня было совсем другое мышление,я ему сказала,что никогда не изменю своему мужу даже если разлюблю,по тому что это не честно и не справедливо.Что я люблю правду,и она рано или поздно вылазит.На тот момент я к нему привязалась.Он ведет образ жизни не знаю как правильнее выразиться "бандитский" или "по понятиям".Мне это нравилось в нем я видела в нем мужчину.Он сказал мне однажды что все равно у нас будет секс,я ответила что не стану одной из списка никогда.Это случилось, во первых по тому что мне просто стало интересно что все в нем находят.Эти отношения длятся уже 2,5г.Уже я ловила его на "изменах",прощала,он все время как то мог вымолить у меня это прощение,я уже хорошо понимала что люблю его или завишу,ни о ком думать не могу.В основном мы переписывались по смс,пару свиданий в неделю для секса,в командировки ездили пару раз вместе.Я ему не говорила что люблю,специально говорила что это просто секс и ничего больше,я не хотела что б он на мне поставил галочку-добился.Но после того когда я узнала что есть паралельные любовницы,я призналась что люблю.Все закрутилось гораздо сильнее, пару раз по телефону он сказал мне что очень сильно любит меня,вроде бы и в глазах его это читалось.Но я прочитала в его телефоне 2 смс "И я тебя люблю" "и я бы очень хотела что б ты приехал".Я поняла,что все как было так и осталось.Он мне обьяснял,что это только смс.В итоге он сказал что никогда никому не говорил что любит,а если бы и любил,то не сказал бы,по тому что есть жена.По смс потом спросила зачем говорил что любит если знал что я не просто занимаюсь сексом а люблю его,ответ был "а что это тебя так зацепило?".Я больше не могу,как забыть его?я очень сильно запуталась во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
miracleip,
вы описали типичные похождения "казановы" или как говорят в народе "блудливого кота".
Это такой тип мужчины. И вы его очередная кошечка. Ведь мужчина не думает расставаться со своей семьёй. Так чего же вы хотите от него? Чтоб он оставил семью и ушёл к вам? Вы думаете он с вами станет другим и прилежным семьянином?И более того будет принадлежать только вам?
А ваш муж вам еще дорог? Ваша семья еще крепка? С чем и с кем вы хотите остаться в своей жизни?
Ответьте на эти вопросы в первую очередь себе, только честно.
Думаю, что вам нужно идти к психологу и разобраться в себе и в ситуации кто кому нужен. Похоже вы заигрались с "казановой", заблудились в себе и потерялись в реалиях жизни.
Дополнение от автора
Я понимаю,что пришло время выбора.Я не хотела что бы он оставлял семью,и свою разрушать не хотела.С мужем отношения стали прохладными,это накопительный результат быта и постоянного отсутствия внимания.Я признаю что сама во всем виновата,я с самого начала знала, что такое всегда наказуемо.Я просто надеялась,что у нас с ним взаимные чувства,мне с ним было хорошо,он всегда во всем мне помогал и поддерживал.Он давал мне то чего не хватало от мужа,я не имею ввиду секс.Мужа я люблю,но это не такая любовь,она больше похожа на любовь к ребенку.Все присутсвует и близость есть,но нет той искры,которая была в первые годы совместной жизни.Я надеялась на то что так эти отношения и будут длиться,несколько раз он говорил что разведется(но я не расчитывала что это из за меня).Я понимаю что это смешно и глупо.Я понимала что он казанова,он рассказывал мне про секс с другими девушками,и это меня отрезвляло,но это было только сначала а потом он стал постоянно твердить,что изменился.Тогда я кинулась в омут с головой.Понадеялась как вы говорите на то что он мой и жены.Сейчас я понимаю,что это бесконечный процес,девушки всегда будут у него.Но где то в глубине я все равно жду что он прийдет и скажет что это какая то ошибка.Я хочу что б эта "глубина души" пропала из меня.
консультация психолога
"глубина души" - часть вашей психики.
он ее удовлетворяет.
ни ваш муж, ни вы сами не можете.
выходы :
1. лишить себя этой части,
2.все время использовать его, или другого.
(недостаток 1. и 2. в том, что рано или поздно наступает подобный кризис)
3.пойти к аналитику и в процессе терапии достроить в своей психике эту часть, что б она была удовлетворенной с помощью вас самой. это не простой выбор. во первых, потому что это длительно и дорого. во вторых. нужна сильная мотивация. когда уж по другому невмоготу. и третье. при решении вопроса вы лишитесь "сладкого": страданий и острых ощущений и романтики от измен.
Дополнение от автора
большое спасибо за ответы.
консультация психолога
miracleip, серьезны вы или нет в своем вопросе, все же вы ставите под вопрос многие ценности. Ценности семьи, ценности верности. А с другой стороны такие экзистенциальные вопросы о том, что оно такое женское счастье. И действительно, так получается. В этой ситуации судить не представляется возможным. Вопрос в том - какой исход ситуации вы усматриваете. Ответ придет со временем, просто не торопите события.
психолог онлайн
Похоже,что вы полюбили в нем ту дозу адренналина,которую он дает вам каждый раз-вас завоевывают,есть безумный секс, романтика,наличие соперниц постоянно в тонусе держит... Но как и с любым наркотиком проблема в том,что эту дозу нужно все время увеличивать. А вот здесь и начинается засада зависимости. И здесь и правда не обойтись без очной работы с психологом-иначе разрушите все,что уже имеете.