Как научиться доверять?
Я не могу построить нормально отношения,я совсем не доверяю девушке и все время ревную на ровном месте,от чего ей тяжело со мной и она не чувствует себя любимой.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас были отношения с девушками до этих отношений? Вам когда-либо изменяли?
Вас когда-либо предавали близкие люди (не обязательно партнёрша, это могут быть родственники, друзья и т.д.)? В прошлом был опыт, когда Вы чувствовали себя обманутым или покинутым?
Подозрительность не берётся на ровном месте, и скорее всего. в Вашем прошлом есть какая-то причина, почему Вы патологически ревнуете. С ней и нужно разбираться.
психолог онлайн
цитата:
все время ревную
За ревностью скрываются страхи, в частности страх потери (этой девушки).
И чем больше будет у Вас страхов, тем меньше будет уверенность в себе.
Это будет сказываться на отношениях, приводить к конфликтам и к тому, о чем Ваша девушка и говорит
цитата:
ей тяжело со мной и она не чувствует себя любимой
цитата:
Я не могу построить нормально отношения
Поэтому чтобы Вы смогли построить отношения, надо убрать страхи и развить уверенность в себе.
Самостоятельно это сделать не получится.
Работа с психологом по такому запросу займет 2 месяца.
психолог онлайн
Вы спросили
цитата:
КАК НАУЧИТЬСЯ ДОВЕРЯТЬ?
Думаю, что, прежде всего, важно разобраться с тем, как вообще Вы строите доверие? Оно обязательно затрагивает такую категорию, как безопасность. Доверять можно тому, с кем чувствуешь себя в безопасности. А в Вашей ситуации, похоже, что этой безопасности Вы не чувствуете.
Попробуйте здесь описать образ благоприятной для Вас ситуации. когда у Вас нет ревности, нет страхов расстаться с девушкой, когда она чувствует себя любимой. Как себя ведете Вы? Как относитесь к девушке? Что ей говорите? Как ведет себя она? На чем вообще построена ваша близость?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье? Имели ли Вы пример доверительных отношений в своей семье?