Больное расставание с парнем , 8 лет отношений
Мы с парнем были вместе почти 8 лет. Мне 23, а ему 28. Отношения у нас были как американские горки. Он вспыльчивый, я избегаю любых конфликтов. Как-то он поднял на меня руку, запрещал что-то одевать, куда-то ходить. И у нас начались проблемы в интимных отношениях, я просто его не хочу. Его конечно это бесило и из-за этого в основном были наши ссоры. В августе я приняла решение расстаться, так как постоянно слышала упреки, подозрение, ужасные слова в свою сторону и в сторону моих родных. Но усиленно он переубедил меня и мою семью, что все измениться, и вот спустя полгода «никаких» отношений , где конечно ничего не изменилось, он мне говорит, что у него чувств нет и нужно расстаться. Я человека без чувств держать не буду и соглашаюсь. На протяжении всех дней он ко мне ходил, говорил что скучает и сомневается, обнимал. Но берет и признаётся, что в тот же день как порвал со мной, он пошёл к другой девушке и спросил готова ли она с ним попробовать отношения. Ведь как оказалось, тогда когда я его бросила, то они что-то хотели, но я ему дала шанс и у них не получилось. А сейчас снова решил попробовать, та девушка сразу же согласилась… Я услышав это почувствовала боль. Как человек в тот же день ушёл к другой, а потом продолжал бегать ко мне, для меня это предательство. Да, мы расстались, но как же так, сразу же бежать и строить новую жизнь? Я этого не понимаю…и вот сегодня я так разрывалась от боли, что не знала куда ее деть. Он с ней садился в машину и хотел вести ее домой после работы. Увидел, что я за этим наблюдаю и вышел со мной поговорить. Честно, понимаю, что с моей стороны дурацкий поступок…стоять и смотреть, ревновать, ну дура. Но мне так было больно, что хотелось прервать их идиллию…не могла понять как он мог так поступить. Ну он естественно сказал, что не хочет делать мне сейчас больно и из-за этого не хочет с ней больше общаться. Готов со мной снова строить отношения , я отказала, так как не смогу простить его поступок. Да и девушку ту не понимаю, мы с ней хорошо знакомы и зная, что у нас такие необычные отношения, что мы не можем сразу нормально расстаться, согласилась быть с ним… может я не понимаю, но для меня это ужасно. Но после всего я чувствую вину, что я ему испортила новую жизнь и не дала шанс жить дальше из-за своей боли. Хотя он ведь первый так со мной поступил… почему я чувствую вину? Как мне будет верно поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Как мне будет верно поступить в данной ситуации?
Так как Вы хотите.
Если хотите быть с молодым человеком, то надо выстраивать новые отношения с ним - такие, которые бы Вас устроили.
Сделать это можно с помощью психолога.
Так как Вам надо понимать, что из себя представляют характерологические особенности Вашего молодого человека.
И исходя из этого, как надо себя "правильно" с ним вести и строить с ним общение.
Если же захотите расстаться, то психолог может помочь пережить потерю.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
почему я чувствую вину?
Сложный вопрос задаете незнакомым людям. Пожалуй, чувство вины возникает из ложных представлений о том, что хорошие девочки (какой Вы себя считаете) не могут помешать другому человеку получить его порцию счастья. Но у меня большие сомнения в том, что это вина в чистом виде. Скорее всего, переживаете целый комплекс смешанных чувств одновременно - и удивление (как он так мог поступить?!) и обиду, и ревность и...
Поймите одну простую вещь - Вы не настолько всесильны, чтобы от Вас зависела судьба того молодого человека. Это он распоряжается собой, прежде всего, в своих интересах. Впрочем, как и Вы в своих. Разве не так?
Это же Вы решили
цитата:
В августе я приняла решение расстаться, так как постоянно слышала упреки, подозрение, ужасные слова в свою сторону и в сторону моих родных.
цитата:
Я человека без чувств держать не буду и соглашаюсь.
Для меня странно построена фраза и мысль в ней содержащаяся. Что значит держать человека? Зачем вообще кого-то ДЕРЖАТЬ? Он что - вещь? Здоровые отношения строятся на взаимном выборе быть вместе, без всякого держания. Вы с этим согласны?
психолог онлайн
Доброе утро! Здоровая любовь не болит... зачем отношения, в которых плохо?