Отношения с мужем
Здравствуйте. Уже почти год как мы женились с мужем, до этого встречались 2года, но тогда он был совсем другой ибо когда мы начали жить вместе начали открываться его другие привычки и характер, передо мной совсем противоположный человек чем был до этого. Живём мы с его родителями и приходится с ними тоже сложно, у них трудный характер всегда недовольны чем то и отношение ко мне тоже холодное, они сами по себе каменные, холодные люди я это понела. Муж тоже очень вспыльчивый, агрессивный постоянно чем то недовольный я сама была в шоке от такого его открытия. Но я терплю все это потому что скоро мы с мужем должны улететь в другую страну, я надеюсь там уж будет новая жизнь и может пройдя через трудности он изменится как то и станет мягче ко мне, а если нет то потом решу уйти ли. Но сейчас не могу от него уйти потому что останусь не с чем. Об этом обо всем общалась с близкой подругой по интернету и вчера муж взял мой телефон зачем-то и увидел нашу переписку с подругой, начал сердиться говорить ты что жалеешь? Тебя что то не устраивает? Что тебе не нравится? Потом начал относиться ко мне ещё жёстче,и ещё холоднее чем раньше очень грубо. Я ему пыталась объяснить, но у него такой характер он будет до конца настаивать на своём, а в его голову приходят только плохие мысли. Незнаю даже что делать дальше и как относиться к нему.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Владимир Владимирович Негирев
Доброе утро! Вы с мужем обсуждали то, что Вас беспокоит? Строить здоровые отношения это труд длиною в жизнь. Есть ли в отношениях с мужем что-то хорошее, ради чего стоит трудиться?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я пыталась, но как только я хочу что-то сказать, либо о чем-то поговорить он начинает со мной ругаться, вообще не даёт мне сказать сове мнение, и не слушает.
психолог онлайн
Мила, важно говорить о свои чувствах, дождаться момента, когда у него будет хорошее настроение, когда он сможет Вас услышать. Можете привести пример того, как Вы говорите с мужем - последнюю ситуацию.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Мила!
цитата:
Не знаю даже, что делать дальше и как относиться к нему.
Вы в растерянности. Отношение мужа Вас категорически не устраивает. И можно было бы уйти, но вот это обстоятельство держит
цитата:
сейчас не могу от него уйти потому что останусь не с чем.
То есть приходится выбирать между уйти ни с чем или остаться и терпеть
цитата:
он начинает со мной ругаться, вообще не даёт мне сказать сове мнение, и не слушает.
в ущерб себе, своему самоуважению, гордости и спокойствию.
Однако у Вас есть надежда
цитата:
там уж будет новая жизнь и может пройдя через трудности он изменится как то и станет мягче ко мне
Интересно, на чем основаны Ваши надежды, особенно учитывая
цитата:
Муж тоже очень вспыльчивый, агрессивный постоянно чем то недовольный я сама была в шоке от такого его открытия.
Есть у Вас запасной вариант
цитата:
а если нет то потом решу уйти ли.
Так, что, по сути, Вы для себя все уже решили.
Остается определиться, какую цену (своего здоровья - душевного и телесного) готовы заплатить, за возможность проверить в будущем, насколько изменился муж, стал ли он Вас уважать, ценить, заботиться, считаться с Вашими желаниями и чувствами?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите , какой у Вас вопрос к психологам? Почему Вы думаете, что Ваш муж должен изменится, когда Вы переедете? Ради чего Вы это все терпите?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я всегда начинаю разговор о том что у меня внутри, либо хочу поделиться с что я переживаю, что меня волнует и тд. Но как только начинаю говорить откуда то у него появляться злость, он начинает грубить и просить чтобы я не продолжала а просто заткнулась.
психолог онлайн
Можете ли написать конкретно, что говорите?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, я надеюсь что он как то изменится в другой стране, потому что это будет испытанием для нас обоих, т.е другая страна, никаких знакомых ни близких, мы будем друг для друга самыми близкими там, а сейчас он зависим от своих родителей его воспитали не самостоятельным. Поэтому он не боится потерять меня, потому что у него есть родители которые его поддержат в любом случае, т.е он не останется один.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я говорю что мне не хватает его внимания, заботы, что хочу побольше с ним быть, вместе проводить время, говорю что мне одиноко и что жду от него какой-то ласки, теплоты, а он начинает говорить прекрати у меня нет времени, что ты постоянно ко мне цепляешься и все начинается большая ссора хоть я разговариваю с ним в приятном, спокойном тоне. Я сама по себе человек спокойный, сдержанный.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я в растерянности, не знаю как себя вести с мужем, чтобы как то сгладить ситуацию. Сейчас я не могу от него уйти, потому что останусь не с чем, у меня есть мама, сестренка, отца у нас нету, и родным и так не легко, я не могу вернуться домой. Лучше мне улететь с мужем в другую страну и начать там жизнь сначало. Это то что сейчас меня держит в этой семье. Потому что в той стране я не потеряюсь, даже если мы с ним разойдемся ,знаю язык, есть образование.
Дополнение от автора
Я даже спрашивала у него, мол какой мне быть, может я себя как то не так веду, что тебе не нравится во мне, почему злишься на меня, чтобы понять что мне сделать чтобы понять его. Но каждый любой разговор он начинает не с того не сего грубить и ссориться. Говорит оставь меня, я что-то тебе говорю чтоли и тд.
психолог онлайн
Как Вы сами можете дать себе внимание, тепло, поддержку? Или кто другой может поддержать? Не всегда человек может нам дать то, что нужно нам. Взрослый человек может сам удовлетворять свои потребности.
Дополнение от автора
Как я понела уже живя с ними месяц, у них не здоровая семья мама с отцом друг друга не понимают и постоянно ругаются, в семье нету какого то счастья, спокойствия. И он рос в такой семейной атмосфере и вырос таким же, у них еще есть дочка его сестра она точно такая же каменная.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, дело в том что, вся эта ситуация в семье на меня очень отрицательно действует психологически, и я нуждаюсь в ком то близком, чтобы хоть отвлечься от этой всей суеты, хочу какую-то поддержку. Я всегда дома с его родителями, он с утра до ночи на работе. И я чувствую себя одиноко, как в тюрьме.
психолог онлайн
Есть ли подруги, друзья, родственники, которые могли бы поддержать?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, есть подруга, но после того как он увидел нашу переписку, муж запретил с ней общаться, а от остальных близких мы далеко живём, да и выйти куда-то я не могу.
психолог онлайн
Вы не ребенок, чтобы Вам запрещали общаться с подругой. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я знаю, но я боюсь мужа. Если я его не послушаю он начнёт большой скандал вплоть до того, что начнёт избивать
психолог онлайн
Зачем Вам оставаться в таких отношениях?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я его люблю, но его поступки и отношение ко мне уже постепенно остывают мои чувства, и ещё у меня нету выбора сейчас мне некуда идти, если уйду от него. Поэтому жду когда улетим, мы уже готовим документы но ещё нужно около 2-3месяцев, но я уже так не могу очень сложно все это терпеть
психолог онлайн
Что Вы можете сделать сейчас для себя, чтобы не потерять силы и сохранить себя?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, незнаю даже я в растерянности. Хочется спокойствия какой-то, но в его семье нету такой атмосферы приятной, и ситуация в семье тоже с другой стороны давит на меня и отношение его родителей ко мне тоже
психолог онлайн
Как Вы раньше справлялись? Что помогало? Были ли периоды, когда было достаточно комфортно в семье?
Дополнение от автора
Не было комфортных ситуации, всегда какое-то напряжение, раньше я старалась не обращать внимания, терпеть как-то, но терпению тоже есть предел и чем дальше, тем сложнее
психолог онлайн
Вам осталось несколько месяцев потерпеть. Как Вы можете себе помочь?
психолог онлайн
цитата:
я боюсь мужа. Если я его не послушаю он начнёт большой скандал вплоть до того, что начнёт избивать
К сожалению, Ваш муж домашний тиран.
цитата:
у меня нету выбора сейчас мне некуда идти
Но это не значит, что надо от него уходить, тем более сейчас, когда Вы не хотите это делать.
Даже с тираном может получиться выстроить такие отношения, которые Вас будут устраивать.
Ведь в Вашем муже есть, наверняка, и что-то положительное из-за чего Вы и вышли за него замуж в свое время.
психолог онлайн
цитата:
я боюсь мужа
Ваш страх снижает Вашу самооценку.
Супруг это чувствует и тиранит Вас.
Поэтому надо уменьшить страхи и стать уверенной.
Тогда Вы и сможете противостоять Вашему мужу.
Сделать это можно только с помощью психолога.
Так как Вам надо понимать, что представляет из себя характерология тиранов и как они умеют манипулировать людьми.
Чтобы в результате Вы смогли выработать свое уверенное поведение и научились противостоять его манипуляциям.
психолог онлайн
Если у Вас проблемы с ним сейчас, то, когда Вы переедете в другую страну, то они могут обострится. Вы должны думать о том, как Вы можете сами там выжить. Где Ваш отец?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, мне остаётся только ждать, больше выхода нет
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, но как мне выстроить с ним нормальные отношения? Я пробовала вести себя с ним по разному, пробовала и делать приятные сюрпризы и тд, все все испробовала, но он такой эгоист думает только о себе и его волнует только то что ему важно и все а меня слушать даже не хочет, всегда должен быть прав он и все а я должна молчать и соглашаться. Да раньше перед браком мы встречались, но тогда он был другой не было такой агрессии, я конечно знала что он вспыльчивый, но не до такой степени. Да и тогда он был ласков со мной заботился, а после свадьбы вообще как будто его подменили.
Дополнение от автора
Ему не нравится такие женщины, которые ставят себя выше мужчины, и он не любит таких гордых женщин, ему не нравится когда женщина так себя ведет
психолог онлайн
Ждать можно по разному - страдая или продолжать жить полноценной жизнью. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, в той стране куда переедем есть близкие друзья моей мамы, если что они мне могут помочь в начале, в любом случае поддержут если я останусь одна, найти работу дальше жилье. Мои родители развелись когда мы были детьми, связи у нас нету вообще с ним.
психолог онлайн
Такое ощущение, что в этих отношениях Вы больше нуждаетесь, чем он. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально ща помощью
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, но как полноценно продолжать так, когда все так плохо, я чувствую себя как под замком, в тюрьме где никого нету
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, потому что я хочу счастливой семейной жизни, поэтому искала пути решения чтобы как-то сгладить наши отношения. Но индивидуально ходить к психологу я не могу, так как не выхожу из дома вообще даже в магазин не могу пойти, а если что-то нужно он сам приносит.
психолог онлайн
Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы ей посоветовали?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я бы посоветовала послушать свое сердце, и сможет ли она вытерпеть до конца пока не уедут, и если она вправду хочет начать жизнь сначало в другой стране, то сказала бы чтобы добиться чего-то надо жертвовать
психолог онлайн
Почему бы Вам не направить эти слова себе? Только слово жертвовать лучше заменить на выбирать. Что скажете?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, да можно конечно, но у меня ведь нету выбора
психолог онлайн
Выбор у нас есть всегда
психолог онлайн
Наличие различных выборов говорит о когнитивной гибкости.
психолог онлайн
Добрый вечер. В этой ситуации - главное спокойствие. Не реагировать на провокации и грубость грубостью. Вы оказались в таком положении, в котором нужно "сохранять холодную голову", чтобы не натворить ошибок. Советую реагировать спокойно и нейтрально. Выход есть всегда.
психолог онлайн
цитата:
Светлана Владимировна, но как мне выстроить с ним нормальные отношения? Я пробовала вести себя с ним по разному, пробовала и делать приятные сюрпризы и тд, все все испробовала, но он такой эгоист думает только о себе и его волнует только то что ему важно и все а меня слушать даже не хочет, всегда должен быть прав он и все а я должна молчать и соглашаться.
Чтобы выстроить нормальные отношения, вначале надо определиться с целью - какие отношения Вы хотите и что для Вас значит "нормальные отношения".
Затем надо убрать преграды - это то, что будет мешать достижению желаемого.
В Вашем случае - это обиды, скрывающиеся за ними ограничивающие убеждения и страхи.
После этого надо научиться вести себя уверенно и уметь противостоять манипуляциям.
А также разработать стратегию поведения и овладеть приемами общения.
Как видите, работа предстоит большая. Минимум 8-10 консультаций психолога (2-2,5 месяца), при условии что специалист работает в краткосрочном методе.
Поэтому сказать, что Вы уже все испробовали, нельзя.
Существует еще масса вариантов, которые можно сделать, чтобы было так как Вы хотите.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Анна Александровна, думаю что вы правы, буду стараться не обращать внимание на провокации и грубость, буду вести себя как обычно и не думать о таких вещах.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, лучше буду читать побольше книг в свободное время, чтобы как то отвлекаться от всего происходящего
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, учту и ваш совет.
психолог онлайн
цитата:
я надеюсь что он как то изменится в другой стране, потому что это будет испытанием для нас обоих, т.е другая страна, никаких знакомых ни близких, мы будем друг для друга самыми близкими там, а сейчас он зависим от своих родителей его воспитали не самостоятельным.
Знаете ли, люди в большинстве своем не меняются быстро. И потом из той страны, куда вы планируете переехать, он всегда сможет вернуться к себе домой, если ваши отношения разорвутся.
цитата:
но я боюсь мужа. Если я его не послушаю он начнёт большой скандал вплоть до того, что начнёт избивать
Ничего себе!!!! Такую ситуацию никак нельзя ни назвать, ни считать здоровой. Она патологична. Ваше психологическое состояние похоже на состояние рабыни, вечно стремящейся угодить господину. Поэтому сложно предположить что-то нормальное или хотя бы приемлемое в будущем.
цитата:
как мне выстроить с ним нормальные отношения?
Спросите себя, возможно ли в ПРИНЦИПЕ выстроить нормальные отношения с человеком, который
цитата:
он такой эгоист думает только о себе и его волнует только то что ему важно и все а меня слушать даже не хочет, всегда должен быть прав он и все а я должна молчать и соглашаться.
???????????
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, да вы правы люди не меняются быстро. Если даже будет все это продолжаться тогда я однозначно уйду, и мне будет уже все равно вернётся он обратно или нет. Если он изменится может и получится как то поменять отношения в лучшую сторону, но сейчас меня больше волнует, то чтобы мы побыстрее переехали. Тогда я смогу что то предпринять, не буду бояться что останусь не с чем.
психолог онлайн
На счет книг отличная идея. Какие именно книги будете читать?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, может вы посоветуете какие нибудь книги? Мне самой больше нравятся книги о психологии, также фантастика и детектив
психолог онлайн
напишите мне на почту, укажите "книги" , отправлю
психолог онлайн
цитата:
ибо когда мы начали жить вместе начали открываться его другие привычки и характер, передо мной совсем противоположный человек чем был до этого
цитата:
Муж тоже очень вспыльчивый, агрессивный постоянно чем то недовольный я сама была в шоке от такого его открытия. Но я терплю все это потому что скоро мы с мужем должны улететь в другую страну, я надеюсь там уж будет новая жизнь и может пройдя через трудности он изменится как то и станет мягче ко мне, а если нет то потом решу уйти ли. Но сейчас не могу от него уйти потому что останусь не с чем
Ваш муж не поменяется при переезде в другую страну, потому что проблемы, которые были до этого, могут только усугубится. Не думать об этом или терпеть не получится. Что именно Вы боитесь потерять, не совсем понятно? Если Вы говорите, что у Вас есть поддержка в другой стране, то Вы думаете, что тогда Ваш муж попадет в зависимость от Вас и как-то изменится? Чтение книг в Вашем случае не очень поможет в решении Вашей проблемы, хотя Вы можете читать литературу, но изменений в понимании может не произойти. Это только Ваш выбор и Ваше решение терпеть это все или что-то изменить.