Парень совсем не проявляет инициативу в общении
В отношениях с парнем около полугода. До этого дружили около двух лет. В целом отношения неидельные, но в самом начале мы договорились, что будем обсуждать проблемы и так обычно и делаем. Но есть проблема, которая никак не решается. У нас разные понимания о том, сколько времени и внимания нужно в отношениях. В итоге получается, что я как будто выпрашиваю внимание и время вместе. Говорю ему позвони,звоню сама, пишу часто сама. А если не наменку или сама не позову то он сам меня встретиться не позовёт. Учимся вместе и он говорит: мы же на парах видимся. Когда будет не так много загрузки тогда и встретимся. Причины всегда уважительные, но он вечно чем то занят и не может.
При этом говорит, что любит. Старается всегда учитывать все, что мне не нравится. Но вся инициатива на мне и мне это не нравится, как будто это нужно только мне. От этого я чувствую себя не нужной. Мы много раз говорили об этом но он говорит, что это обстоятельства и он ничего не может с этим сделать, а мне больно от этого. Не знаю, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! " В целом отношения неидельные, но в самом начале мы договорились, что будем обсуждать проблемы и так обычно и делаем", идеальных отношений не бывает. "У нас разные понимания о том, сколько времени и внимания нужно в отношениях", - так может быть, если для Вас это очень важно, есть ли золотая середина, где каждый из Вас мог бы чувствовать себя комфортно? Работает ли эта стратегия? " В итоге получается, что я как будто выпрашиваю внимание и время вместе. Говорю ему позвони,звоню сама, пишу часто сама. А если не наменку или сама не позову то он сам меня встретиться не позовёт. Учимся вместе и он говорит: мы же на парах видимся. Когда будет не так много загрузки тогда и встретимся. Причины всегда уважительные, но он вечно чем то занят и не может". Можете ли Вы сами занять себя? Почему так важно внимание и время вместе? Какое количество такого времени будет достаточно для обоих? В отношениях есть много хорошего. "При этом говорит, что любит. Старается всегда учитывать все, что мне не нравится" Как Вы можете посмотреть на ситуацию по другому? Какой смысл Вам думать таким образом?" Но вся инициатива на мне и мне это не нравится, как будто это нужно только мне".
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но есть проблема, которая никак не решается. У нас разные понимания о том, сколько времени и внимания нужно в отношениях.
Хорошее начало к принятию факта, что вы - разные.
цитата:
Говорю ему позвони,звоню сама, пишу часто сама.
Ваше время появления желания снова быть "на связи" короче, чем у вашего парня. В итоге, вы не успеваете дождаться его активности. Тут такое дело - либо научитесь ждать и примите факт, что ему нужно больше времени, чтобы соскучиться, либо... Поразмышляйте, как могут развиваться ваши отношения дальше, если вы продолжите думать, что парень, это вторая вы и будете ожидать от него того, что сделали бы вы на его месте. В отношениях вас двое, разных. Научившись понимать и принимать особенности друг друга есть шанс отношения построить.
цитата:
При этом говорит, что любит. Старается всегда учитывать все, что мне не нравится.
Значит, все же он старается вас слышать. А вы его?
цитата:
Но вся инициатива на мне и мне это не нравится, как будто это нужно только мне.
Этому может быть много объяснений: у него медленнее скорость реакции; прошлый жизненный опыт, в котором инициатива была "наказуема"; другая модель отношений, усвоенная в родительской семье и т.п. Сейчас дело вообще-то не в парне, а в вашей реакции на его поведение. Есть предположение, что у вас присутствует тревога по поводу социальных контактов вообще и желание постоянно получать подтверждение своей нужности и важности для значимого человека. Можно начать работу в этом направлении, чтобы научиться выдерживать, когда сигнал о вашей важности для кого-то поступает не так быстро, как вам того бы хотелось. В таком вопросе может помочь работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
У нас разные понимания о том, сколько времени и внимания нужно в отношениях. В итоге получается, что я как будто выпрашиваю внимание и время вместе.
У Вас с Вашим молодым человеком разные языки любви.
Для Вас важно время, проведенное вместе. Для него - что-то другое.
Изменить молодого человека при помощи разговоров не получится. Он воспринимает их в качестве нападения и старается уходить из взаимодействия с Вами.
Если Вы хотите, чтобы было по-Вашему, то надо общаться с молодым человеком на ЕГО языке любви, который надо, конечно, определить.
Прочитайте книгу Чапман "Пять языков любви" или сходите на консультацию к психологу.