Снотворные
Здравствуйте , хочу пройти психотерапию ,много страхов, тревога на почве этого бессоница,и ещё добавился очень большой это принимать снотворные ( прописаны неврологом 4-5 месяцев и потом как обещал снизить и убрать полностью но начитавшись побочек и комментариев и то что вызывает привыкание так испугалась, что моё тревожное состояние увеличилось ,и переживаю за то что пью их и беспокойство ещё больше чем ранее, хотела бы узнать можно ли что-то сделать и правда ли что зависимость будит , если к кого есть такой опыт снотворные Золпидем. И ещё возможно ли психотерапию + снотворные * вылечить* бессоницу .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Рина, добрый день!
Медикаменты лишь помогают справиться с симптомом, но не с причиной. С причиной работает психотерапия. Скажите, как давно Вы находитесь в этом состоянии и после чего это началось?
психолог онлайн
Добрый день! Почему и после каких событий, как давно появилась тревожность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рина!
цитата:
и то что вызывает привыкание так испугалась, что моё тревожное состояние увеличилось ,и переживаю за то что пью их и беспокойство ещё больше чем ранее,
Все особенности приема лекарственного средства должен был объяснить врач. Если придерживаться рекомендаций врача по прием, то вреда не будет или будет минимальным.
У Вас есть возможность обратиться к нему за разъяснениями?
Психотерапия точно поможет. Но это процесс не быстрый. И он в т.ч. будет зависеть от того как давно Вы в таком состоянии, продолжается ли влияние на Вас того события которое вызывает тревогу, какова ваша роль в этом событии.
психолог онлайн
цитата:
И ещё возможно ли психотерапию + снотворные * вылечить* бессоницу .
Психотерапия - это длительный процесс.
Поэтому вначале Вам точно придется продолжать пить снотворные.
Отказаться от них Вы сможете минимум через 2 месяца, когда будут видны первые закрепленные результаты психотерапии.
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна Инститорова (Одесса) бессоница до того как я начала лечится именно медикаментами была пол года, полтора месяца лечусь но понимаю что таблетки это времено и нужно лечить мои проблемы в голове,мысли , поведения что бы когда врачь начнёт их постепенно уберать я подготовила фундамент и была готова самостоятельно спать и жить ,я знаю и понимаю что это долгий процесс ведь я всю жизнь в страхах и тревогах но пришло время менятся
психолог онлайн
Рина, доброго времени суток!
цитата:
возможно ли психотерапию + снотворные * вылечить* бессоницу .
Чтобы восстановить сон - важно разобраться в природе бессонницы.
Когда и после каких событий у Вас начались проблемы со сном?
цитата:
начитавшись побочек и комментариев и то что вызывает привыкание так испугалась, что моё тревожное состояние увеличилось ,и переживаю за то что пью их и беспокойство ещё больше чем ранее
Что мешает всё это обсудить с врачом, который Вам выписал этот препарат?
Дополнение от автора
Наталия Павловна он сказал не бойся ничего не будит от них
Дополнение от автора
И если я хочу спать то особо выходом нет других , успокоится и пропить и всё пройдёт.. Как то так ( и да я была у 3х ) если что , этот последний приписал самый новые и без сильного привыкание группы З
психолог онлайн
цитата: