Похудения и диеты
Добрый день, у меня ещё со школьного возраста была мечта распрощаться с лишним весом и после того, как я похудела на 20кг, я все равно вижу себя толстой.
На протяжении 1,5 года вес особо не менялся, я питалась правильно, не ела сладкого, жирного, в основном все на пару, фрукты и овощи в рационе, хотя сладкое я люблю, но для того, чтобы похудеть -ограничила себя в нем!
И вот 4 месяца назад меня резко сорвало и до сих пор ем все то, что захочется.
Не получается снова взять себя в руки и перестать есть эту вредную(вкусную) пищу😁
Я соответственно поправилась на 6кг и я прекрасно понимаю, что это проблема, но не хватает силы воли снова взять себя в руки 😒
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго утра. Алина!
цитата:
Ситуация в общих чертах понятна. Вы снова набираете вес. сетуя на слабость своей воли. Но в чем Ваш вопрос? Вы его так и не задали. Попробуйте сформулировать, какой помощи Вы ждете от психологов.
Дополнение от автора
Посоветуйте пожалуйста, как можно справиться с этим обжорством и взять себя в руки ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
это проблема
Да, это расстройство пищевого поведения.
И в этом случае требуется комплексная работа с несколькими специалистами.
Если Ваша проблема не запущена, то достаточно будет встреч с психологом и нормализации питания у диетолога.
В более тяжелых случаях требуется медикаментозное лечение, назначенное врачом психотерапевтом, а также консультация гастроэнтеролога и гинеколога-эндокринолога.
Рекомендую не затягивать с обращением к специалистам.
Чем дальше Вы будете пытаться справиться с этим самостоятельно, тем больше будете ухудшать свое состояние.
психолог онлайн
цитата:
как можно справиться с этим обжорством и взять себя в руки ?
Взять себя в руки - очень распространенный поверхностный подход, который ни к чему не ведет.
Решение проблемы гораздо сложнее волевых усилий. Вам предстоит совместно с психологом докопаться до причин, лежащих в основе переедания и неразборчивости в еде. С помощью вкусной и вредной еды удовлетворяете некие потребности, а это уже сфера психологии. Там много чего может быть, прежде всего, Ваши отождествления, Ваше отношение к себе, способ выражать эмоции, какие-то проблемы в отношениях Я- и другие люди...
Хотите быть другой, неизбежно придется пойти на изменение привычной модели, то есть жить другой жизнью, по-другому. Психолог поможет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
quote]у меня ещё со школьного возраста была мечта распрощаться с лишним весом и после того, как я похудела на 20кг, я все равно вижу себя толстой.[/quote]
Вы пишите, что у Вас эта проблема еще со школы. Скажите, пожалуйста, какой у Вас рост и вес сейчас? После чего в школе Вы решили похудеть? Какие у Вас отношения с родителями? Что сейчас происходит в Вашей жизни? Вы пишите, что, сколько бы Вы не худели Вы все равно видите себя толстой и это уже психологическая проблема. Что может еще стоять за Вашим желанием сбросить вес, от чего Вы хотите избавиться на символическом уровне, кроме как от лишних кг, но не можете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Если я посоветую вам просто перестать обжираться, вам это как-то поможет?
При каком весе вы перестанете видеть себя толстой?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам справляться с обжорством и брать себя в руки? Сформировалась привычка, которая запускается определенными триггерами, поддерживается какими-то факторами. Поэтому взять себя в руки будет сложно. Важно формировать новые здоровые привычки, лучше с специалистом, убирать то, что поддерживает трудность. Что думаете об этом?