Порнозависимость
Добрый день
Мне 28 лет .Отношения были но без секса .Девственник .
Лет с 12 активно смотрел порно .И сам не заметил как подсел на это .Как мне избавится от этого ?Проблем со здоровьем нету .Но из за этого проблемы с уверенностью и стремлению к целям
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что будете делать, если прекратите смотреть порно?
К каким целям вы стремитесь?
Дополнение от автора
Заживу полной жизнью .
Избавится от комплексов и фобий .Найти хорошие отношения .уволиться с не любимой работы
Дополнение от автора
Пытался бросить много раз но это очень трудно
психолог онлайн
цитата:
Пытался бросить много раз но это очень трудно
Да, потому что самостоятельно это сделать практически невозможно.
цитата:
Это готовый запрос на работу с психологом.
Осталось найти специалиста и начать менять свою жизнь.
психолог онлайн
Добрий день, Ігорь.
цитата:
Избавится от комплексов и фобий .
Що саме це за комплекси і фобії?
цитата:
Как мне избавится от этого ?
Потрібно зрозуміти, що Вам дає порно. Якщо Ви пишите про комплекси і фобії, то припускаю, що у Вас підвищений рівень тривоги і маструбація може бути одним зі способів її зняття.
цитата:
Пытался бросить много раз но это очень трудно
Для того, щоб "кинути" потрібно зрозуміти, що Вам це дає і намагатися задовільнити свою потребу конструктивнішим шляхом. Та і важливо зрозуміти, що саме Ви включаєте у залежність. Якщо у Вас немає альтернатив, то звісно "кинути" неможливо. Погоджуюсь з колегами, що у Вас запит на індивідуальну психотерапію.
Дополнение от автора
Скажем что после порно себя чувствую неуверенно и слабым .Постоянно переношу важные дела и боюсь произвести какие-то важные изменения .Как будто не живу а существую .Но когда воздерживаюсь то жизнь становится на своё место .И сразу всё хорошо .И комплексы не так беспокоят я бы сказал их почти нету .И уверенность на высоте .Но потом снова захочется одним глазом глянуть и тут как пойдёт что потом думаю зачем я это снова делаю
психолог онлайн
цитата:
Скажем что после порно себя чувствую неуверенно и слабым .
Як Ви для себе когнітивно пояснюєте цю "слабкість" і "невпевненість"?
цитата:
Постоянно переношу важные дела и боюсь произвести какие-то важные изменения .
цитата:
Но когда воздерживаюсь то жизнь становится на своё место .
А ось тут цікавий момент. По суті, коли Ви не вносите важливі зміни у Ваше життя, Ви також "стримуєтеся", але в інакшому аспекті. Насправді, Вашу ситуацію необхідно аналізувати детальніше і, на жаль, в форматі переписки, це зробити неможливо. Та і проблема, скоріш за все, в контакті з собою та в контакті з іншими, тому це можливо пропрацювати лише через терапевтичні стосунки.
Дополнение от автора
Ясно .тогда беду идти на консультацию)
Спасибо за советы )
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Что мешает Вам жить полноценной жизнью параллельно с порно? Чем порно опасно? Почему решили, что это зависимость?
Дополнение от автора
Просто после него себя чувствую плохо ,неуверенно , социопатично . Апатия по полной программе .Не первый раз замечаю что без него жизнь становится лучше , энергия аж переполняет .Есть мотивация и желание достигать целей .Но потом снова в это болото погружаюсь .Глядя на эти качели понимаю что это как наркотик и без него я бы точно преуспевал в разы больше чем с ним
психолог онлайн
Насколько часто вы смотрите порно и сколько времени в день/неделю на это уходит?
Как вы считаете, почему вы девственник?
Дополнение от автора
Через день или каждый день по часу может больше
психолог онлайн
Важно, какое значение Вы придаете просмотру порно.
Дополнение от автора
Стараюсь либо не предавать значение либо негативное
психолог онлайн
Чем полезно думать о просмотре порно негативно? Попробуйте принять происходящее. И сознательно переключать внимание на свою жизнь. Чем Вы занимаетесь? Что есть в Вашей жизни?
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь!
Подскажите, что мешало в отношениях с девушками интимному продолжению?
Дополнение от автора
В жизни активный человек
Спортом занимаюсь регулярно .Есть работа и хобби .Многое из этого не устраивает .Жизнь как будто стоит на месте без изменений .
С девушками мешало какая-то внутренняя неуверенность перейти к активным действиям .Ступор какой-то.Подсознательно наверно
психолог онлайн
Галина Зозуля
Доброго дня! Як на мене, пів дороги до відновленння Ви вже пройшли, усвідомивши хибність такої поведінки. Як на мене, найбільшу шкоду принесло Вам те, що Ви почали дивитися порно з 12 років, коли організм тільки почав розвиватися. Тобто, сили необхідні для стратегічного розвитку Ви "викидали в повітря" під час мастурбування. Тому основна задача тепер - це навчитися відновлювати вже втрачену енергію... Знання як це робити, Ваш намір та реальні дії у цьому напрямку обов'язково дадуть результати...