Не могу принять поступок бывшего.
Мы с парнем были 8 лет вместе. Полгода назад я решила прервать отношения, так как он позволял себе оскорблять меня, копаться «в нижнем белье», говорить, что мои родители «не такие». У меня видимо подошла точка кипения и мы расстались на месяц. Он первые две недели меня пытался вернуть, потом остыл. Меня родные убедили, что столько лет вместе и нужно сойтись, потом пожалеем. Я с ним поговорила, чтобы ничего не рушить и снова попробовать, он с трудом согласился. Потом, как оказалось , у него за период расставания появилась девушка по общению и она ему понравилась, но любит меня, общение с ней как сказал прекратил. Вот неделю назад, он сказал, что наши отношения зашли в тупик и хочет расстаться, чувств нет. Я не видела другого выхода и подумала, ну раз хочет значит так нужно, я переживу, может пройдёт время и мы снова сойдёмся, если так суждено. Прошло пару дней и он всё время бегал ко мне со словами люблю, скучаю и жалею, а я не могла понять, так ли это на самом деле, решила не спешить снова сходиться . Вот у нас завелась ссора и он признаётся, что в тот же день как со мной расстался пошёл к той девушке , с которой якобы прекратил общение и предложил ей попробовать отношения, она согласилась, так как всё время хотела с ним попробовать. Меня конечно этот поступок огорчил, так как он днём бегал ко мне, у нас всё было, мне дали надежду на примирение и тут такие новости. Целую неделю я просила его оставить ее и разобраться в отношениях со мной, но увы он продолжал с ней общаться, возить домой и видеться. Сказал сейчас, что отношений со мной не хочет, чтобы я принимала его решение.
Скажу честно, я принимаю, то что мы расстались. Но я не могу принять и понять, как человек , с которым мы столько были вместе, так подло побежал к другой за моей спиной, в тайне общался, неужели ему я совсем не важна? Я бы никогда с ним так не поступила, на свежую рану. Ещё и сидеть мне рассказать какая та хорошая, а я была ужасная…
Я не знаю как мне это пережить ..меня душит боль внутри от такого предательства. Я думала он не сможет так со мной поступить, воспользоваться. Ещё и сказал, что эти полгода отношений не было. А что это тогда было? Меня будто использовали и выбросили. Та девушка тоже нагло к нему лезет и рассказывает, что у них будет лучше. А меня выставили дурочкой, что я за ним бегаю и за ним страдаю . А я страдаю из-за его поступка, что он так быстро и низко со мной поступил. Не расстался по человечески…Меня внутри всё душит, что мне делать вообще?(((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не расстался по человечески…
Увы, это не единственное открытие, с которым Вы встретитесь на жизненном пути. Понимаю. мои слова могут Вас ранить, но что поделать - такова реальность, которую далеко не просто принять. Кажется, с другими так подло могут поступать, а вот со мной никогда. Это иллюзия, с которой лучше пораньше расстаться.
цитата:
А я страдаю из-за его поступка, что он так быстро и низко со мной поступил.
Да, он поступил низко, подло, коварно. Но ведь и не обязан был поступать иначе. Он таков, какой есть. Ни больше, ни меньше. Очевидно, диапазон порядочности весьма короткий.
И мало ли, что он мог говорить, главное, что Вы верили. Верили и не замечали его непостоянства. И это уже вопросы не к нему, а прямиком к Вам - что было недоступно для понимания, где и на чем провались Ваши личностные границы - самоценность, достоинство. самоуважение? Где? Это больные вопросы, они ранят, НО именно они заставляют Вас обратить внимание на себя и свой способ построения привязанности. Зачем? - чтобы стать сильнее. Не закрыться чувствами и разочароваться во всех, а стать мудрой и способной отличать с порога пустышку от настоящего человека.
Будут еще вопросы - пишите, обращайтесь!
психолог онлайн
цитата:
что мне делать вообще?
Проживать потерю.
Сейчас Вы находитесь еще в самом начале такого проживания.
И чтобы прийти к принятию, Вам придется пройти через стадии отрицания, гнева, торгов и депрессии. В норме такой процесс занимает до 1 года.
Главное - не застрять на каком-нибудь из этапов.
Поможет в этом работа с психологом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Я не знаю как мне это пережить ..меня душит боль внутри от такого предательства.
Может сейчас это прозвучит банально, но вы сможете это пережить. В процессе ваши чувства и мысли по поводу этой ситуации будут меняться от горя и отчаяния, злости, чувства вины и бессилия к надежде, печали, принятию. Мне жаль, что вам приходится переживать сейчас все это. Если очень тяжело это делать в одиночестве, подумайте, к кому бы вы могли обратиться за поддержкой, с кем могли бы разделить свою боль? Возможно этим человеком станет специалист-психолог.
цитата:
Я думала он не сможет так со мной поступить, воспользоваться
Мы часто предполагаем, что человек поступит так или иначе, основываясь на том, как бы мы поступили в похожей ситуации. Реальность в том, что другие люди - это другие люди. И часто обида возникает именно от того, что мы ждали от человека чего-то другого, не будучи внимательным к тому, каков этот человек на самом деле.
цитата:
А я страдаю из-за его поступка, что он так быстро и низко со мной поступил
Да, он поступил низко, но мы не можем влиять на чье-то поведение. Это был его выбор. А насчёт страданий - вы выбираете, как долго позволите себе страдать в этой ситуации. Конечно, на принятие того, что случилось, нужно время. Будьте внимательны, чтобы не пропустить момент, когда начнете ходить в своих страданиях по кругу то отпуская, то снова усиливая свои тяжёлые переживания. Если это произошло, то пора обратиться за помощью к психологу, чтобы вернуть себе возможность жить счастливо, а не утопать в душевной боли. Берегите себя.