Мужчина ведёт переписку с бывшей
Мой мужчина ведёт переписку с бывшей . Я прочитала их переписку . Он высылает подарки на Новый год ей и ее дочке , сейчас помог деньгами - ситуация сложная у всех . Шлют друг - другу фотки . Чат заархивировал, чтоб я не увидела .
В остальном все хорошо у нас .
Вопрос :
Как сделать так , чтоб он перестал с ней общаться ?
На разговоры кто это ? Говорит - друг . Но я знаю , что это его бывшая .
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Красиво закамуфлированный вопрос "Как изменить другого?". Никак!
Можно лишь сказать: "Я тебя хочу попросить сделать это для меня. (не переписываться/оставить финансовую помощь ее нынешним или будущим мужчинам и т.д.)
Это мне очень важно. Я тебе буду очень благодарна."

психолог онлайн
цитата:
Как сделать так , чтоб он перестал с ней общаться ?
К сожалению, прямые просьбы/разговоры на эту тему не приведут к желаемому результату.
В чем Вы уже и убедились - у него есть "отмазка", что это друг.
цитата:
Как сделать так , чтоб он перестал с ней общаться ?
Если Вы этого хотите и готовы приложить усилия, то сделать это можно с помощью психолога.
Нужно только найти специалиста, кто работает с таким запросом.
В результате индивидуальных консультаций Вы получите стратегию и тактику поведения, чтобы было так, как Вы хотите.
Ведь любые отношения - это система. И изменения одного, повлекут за собой изменения другого. То есть если Вы измените свое отношение и/или поведение, то будет меняться и Ваш мужчина. И если это сделать "правильно", то можно как раз и получить желаемый результат.
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно Вы вместе? Какие у Вас отношения? "В остальном все хорошо у нас" . Почему Вас это беспокоит тогда? "Мой мужчина ведёт переписку с бывшей" , - он это делал всегда или ...? "Я прочитала их переписку", - Вычитаете его переписки? . "Он высылает подарки на Новый год ей и ее дочке , сейчас помог деньгами - ситуация сложная у всех . Шлют друг - другу фотки . Чат заархивировал, чтоб я не увидела", - как раньше с этим справлялись?
"Как сделать так , чтоб он перестал с ней общаться ?" Мы не можем влиять на других людей.
"На разговоры кто это ? Говорит - друг . Но я знаю , что это его бывшая", - зачем тогда спрашиваете? Зачем ставите в неловкое положение?.
психолог онлайн
Доброго утра, Ника!
цитата:
В остальном все хорошо у нас .
Вопрос :
Как сделать так , чтоб он перестал с ней общаться ?
Как мне видится, проблем не одна, а несколько.
Первая - Ваше недоверие мужу и усилия по его разоблачению(!)
Вторая - отсутствие доверия и открытости между вами. Он ведь Вам тоже не доверяет свою тайну. Что можете сказать на этот счет: как давно они расстались? чей там ребенок? что Вы знаете о его прошлых отношениях?
И, главное, как думаете, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ муж скрывает от Вас такие важные стороны своей жизни?
Если он скажет Вам правду, какой будет Ваша реакция?
Скажите, что Вы чувствуете и кем себя чувствуете в связи с известными Вам обстоятельствами?
цитата:
Как сделать так , чтоб он перестал с ней общаться ?
Разобравшись с выше отмеченными вопросами, станет ясно, что вести себя дальше и, возможно, Ваш вопрос не будет уже столь актуальным.
Полагаю, несколько консультаций психолога помогут Вам разрешить возникшие вопросы. При этом, отмечу, онлайн формат вполне успешен и эффективен.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы !
Мы живем 4 года . С ней он расстался за пол года до нашего знакомства . Ребёнок ее от первого брака . Живут в разных городах . Я чувствую обиду . Боюсь , чтоб не вернулся у ней . Спасибо
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Я чувствую обиду . Боюсь , чтоб не вернулся у ней .
Эти чувства формируют поведение и позицию по отношению к ситуации в целом.
У обиды, кстати, есть внутренняя сторона - спрятанное внутрь желание сделать больно обидчику, наказать его за то, что не оправдал ожидания, поступил недостойно.
А страх буквально искажает поведение.
Он подпитывается тем, что Вы за мужчину держитесь, боитесь потерять. Не он за Вас. Не вы оба друг за друга.
Опасаться потерять партнера - это естественно, но не до критических размеров. Когда сможете освободиться от страха, Вам будет гораздо легче на сердце и поступки Ваши будут свободными, естественными.
психолог онлайн
Есть ли реальные причины думать, что он вернется к ней? Что он сам говорит?
Дополнение от автора
Я не знаю . Боюсь предательства ..
психолог онлайн
Похоже, срабатывает Ваш прошлый опыт. Возможно, стоит принять свои чувства но не идти у него на поводу. ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ на то хорошее,что есть в отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы !
Мне интересно , что значит для мужчины с психологической точки зрения поддерживание прошлых отношений перепиской и звонками ?
психолог онлайн
цитата:
Поймите, речь не идет о формуле в математике. Для каждого мужчины будет свое наполнение и свое значение. Для одного - попытка загладить вину, для другого - что-то иное. Не существует универсального значения для всех мужчин, как впрочем, и женщин.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ !
психолог онлайн
цитата:
Обычно это означает, что мужчина не закончил для себя эти отношения и не отгоревал их потерю.
Для завершения любых отношений человек должен пройти по определенным стадиям и на выходе - принять потерю отношений и отпустить уже бывшего партнера. В норме такой процесс занимает 1 год.
Есть вероятность, что Ваш мужчина застрял на стадии "торгов", поэтому и поддерживает прошлые отношения.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо большое за ответ!
Пожалуйста.
Нужна будет помощь, обращайтесь.