что делать с отвращением в отношениях?
здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему которая преследует наши отношения уже с декабря 21 года.у моей девушки появилось резкое отвращение ко всему мне. она хочет продолжения отношений со мной, но не в данный момент. подскажите пожалуйста что делать?терять друг друга не хотим, встречаемся уже почти два года ,стали друг другу очень близкими людьми.если нужна ещё какая то более подробная информация спрашивайте , напишу . очень хочу решить эту проблему. заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый вечер, Егор!
Из написанного Вами, можно сделать вывод, что терять из вас двоих не хотите только Вы.
А девушка, возможно, рассматривает для себя альтернативные варианты для отношений.
Вы уточняли у нее какие аспекты отношений ее не устраивают? В чем причина отвращения?
Дополнение от автора
нет, терять друг друга мы не хотим оба уже обсуждали с ней эту тему.в отношениях ее все устраивает. причину она не может понять , отвращение появляется с какой то периодичностью на ровном месте , абсолютно с ничего.

психолог онлайн
цитата:
очень хочу решить эту проблему
Ваша проблема решаема.
Но только в индивидуальном формате.
Так как будет требоваться работа по "правильному" формированию цели (сохранение отношений с девушкой), устранению преград, поиску ресурсов и проработке конкретных Ваших действий.
Это минимум 4 консультации с психологом.
цитата:
напишу
Переписка с общими рекомендациями не решит Вашу проблему, так как нужен индивидуальный подход.
психолог онлайн
Доброе утро! Можете описать последнюю ситуацию, когда проявлялось отвращение у девушки? Ситуацию- ее и Ваши мысли, эмоции- поведение "что делали?"-физические ощущения?
психолог онлайн
Доброго утра, Егор!
цитата:
подскажите пожалуйста что делать?
Точно не паниковать(!) При этом впустить в себя мысль - отношения могут завершиться, а могут, наоборот, только улучшиться спустя время.
цитата:
у моей девушки появилось резкое отвращение ко всему мне.
С каких пор, после каких событий стало проявляться отвращение?
В чем оно выражается - слова, поведение, выражение лица и т.д.?
цитата:
терять друг друга не хотим, встречаемся уже почти два года ,стали друг другу очень близкими людьми.
И после всего выше отмеченного - ОТВРАЩЕНИЕ. Что-то тут не так. Либо Вы чего-то не видите, не замечаете. Либо девушка не вполне открыта с Вами. Получается, на словах она высказывает одно желание, а ее тело - другое, поскольку отвращение является отказом впускать в себя то, что неприемлемо...
цитата:
отвращение появляется с какой то периодичностью на ровном месте , абсолютно с ничего.
Скорее всего, это Вам так кажется. Не зря же говорят - без причины даже прыщик не вскочит.
Вариантов развития ситуации несколько. Можно вдвоем взять консультацию психолога, работающего с парами. Можно девушке обратиться индивидуально самой к специалисту, если она действительно хочется разобраться в своем состоянии. Благо, сейчас есть возможность взаимодействия в онлайн. Без ее участия все Ваши усилия будут вслепую.
И помните: отношения в паре - это ВСЕГДА танец двоих(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
у моей девушки появилось резкое отвращение ко всему мне
Отвращение - это всегда признак чего-то избыточного, чрезмерного в отношениях.
Появляющееся отвращение свидетельствует о желании отстраниться, сделать дистанцию больше.
Если возможно опишите как устроены Ваши отношения. Как давно Вы вместе? Как много времени проводите вместе? В то время что проводите вместе, сколько времени говорите Вы, а сколько девушка? Есть ли у Вас и девушки время только для себя и своих личных интересов?