Ощущаю ревность, когда общаюсь в группе людей
Здравствуйте! Ощущаю ревность, и задевает когда общаюсь в группе людей, они разговорились, а про меня забыли. Хочется быть в центре внимания, чтобы слушали меня. А люди общаются между собой. И от этого меня гложет чувство ревности какой-то
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алексей, здравствуйте. А зачем и для чего вам хочется быть в центре внимания?
Дополнение от автора
Приятно когда слушают меня, со мной общаются, на меня обращают внимание
психолог онлайн
Как давно это желание появилось? Как общались с вами ваши родители: выслушивали ваши просьбы, желания или отмахивались отойди, не мешай, потом скажешь.
психолог онлайн
цитата:
Ощущаю ревность
За ревностью скрываются страхи.
цитата:
они разговорились, а про меня забыли. Хочется быть в центре внимания, чтобы слушали меня.
Что страшного, если про Вас забыли?
Что произойдет, если Вы не будете в центре внимания? И Вас не будут слушать?
психолог онлайн
Алексей, доброе утро! Что Вы думаете о себе, когда не в центре внимания!
психолог онлайн
Доброго утра, Алексей!
цитата:
Ощущаю ревность, и задевает когда общаюсь в группе людей, они разговорились, а про меня забыли. Хочется быть в центре внимания, чтобы слушали меня. А люди общаются между собой. И от этого меня гложет чувство ревности какой-то
Скажите, чем Вы можете быть интересны другим людям? Знаете ли Вы свои дарования и таланты, которыми можете привлечь внимание к себе?
И как думаете, в чем причина отсутствия внимания компании к Вам?
Дополнение от автора
"Скажите, чем Вы можете быть интересны другим людям? Знаете ли Вы свои дарования и таланты, которыми можете привлечь внимание к себе? И как думаете, в чем причина отсутствия внимания компании к Вам?"
Ну честно говоря, если по правде нет.
Просто бывает хочется поддержать разговор, который начат в группе. А люди увлекаются общением между собой, не особо обращая внимания на мои комментарии
психолог онлайн
И чем страшно, что люди не особо обращают внимание на комментарии? Что это значит для Вас?
психолог онлайн
цитата:
Для этого надо быть уверенным в себе и в тех комментариях, которые Вы хотите донести до группы.
Чувствуете ли Вы свою уверенность в этом?
психолог онлайн
Для поддержания беседы с другими людьми надо обладать коммуникативными навыками общения и быть компетентным в том или ином вопросе или обсуждении.
Дополнение от автора
Для этого надо быть уверенным в себе и в тех комментариях, которые Вы хотите донести до группы. Чувствуете ли Вы свою уверенность в этом?
нет, не ощущаю
Дополнение от автора
что я не душа компании и внимания не обращают на меня
психолог онлайн
цитата:
нет, не ощущаю
С этим надо что-то делать.
Вы рассматриваете вариант индивидуальной работы с психологом?
психолог онлайн
цитата:
Ну честно говоря, если по правде нет.
То есть Вы себя не знаете? Ни сильных, ни слабых сторон. Но, простите, как же тогда можно себя адекватно проявить в кругу других людей, ведь на пустом месте внимание к человеку не возникает? Он должен что-то из себя представлять, а не только заявлять свои претензии на внимание.
цитата:
Выходит, что Ваши комментарии не созвучны теме разговора. Что делать? Может быть, учиться сознавать происходящее, чтобы улавливать нить беседы?
психолог онлайн
Вопрос вашего девства, явно есть незакрытая травма где вами пренебрегали, стоит найти специалиста и проработать это