Ищу психолога специализорованого по бессоницы
Здравствуйте . бессоница долгое время ,пока сейчас на снотворных,скоро врачь уберет ,хочу подготовится и начинать излечивается так сказать, от сорахов, тревоги и страха бессоницы что она вернётся и приобрести уверенность что смогу сама спать без таблеток . Если кто сможет помочь , начнём лечение , только если в Краце можно описать метод и как это будет происходить,что бы просто понимать в тебе ли специалист спасибо ,был плохой опыт ранее и не хочется терять время и деньги
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Мари, доброго утра!
Вы написали
цитата:
бессоница долгое время
Это сколько? После чего началась бессонница? И с чем сами связываете ее появление?
цитата:
пока сейчас на снотворных
На фоне снотворных препаратов как засыпаете, какой продолжительности и качества сон?
цитата:
от сорахов, тревоги и страха бессоницы что она вернётся и приобрести уверенность что смогу сама спать без таблеток .
Ваше желание понятно и оправдано. Если рассматривать сон как естественный процесс торможения психики, во время которого организм отдыхает и наполняется ресурсом, то уместно рассматривать и другую сторону - процессы возбуждения психики. Поэтому от Вас желательно больше информации - чем занимаетесь, как живете, Ваши желания, цели, отношения с другими людьми? Какие страхи Вас посещают/преследуют и т.д.?
Чтобы было еще понятнее: проблемы со сном, имхо, не являются самостоятельными проблемами. Они завязаны на весь образ жизни человека, его особенности, характер как сформировавшийся механизм восприятия реальности и взаимодействия с ней. Отсюда задача - не бороться обособленно с симптомом, а находить возможности влиять на причины, этот симптом вызвавшие.
Дополнение от автора
Месяцев 9.. да были стрессовые очаги ,и всегда тревожность, но спала а тут как то по степено началось,пока я начала уже боятся самой бессонницы , страшно было ложится спать боялась не заснуть и пошло поехало начала контралировать сон, часы , считать сколько времени я спала и т.д пока вот не "боялась" так что спала по 3 часа в сутки и потом уже решила пропить курс , сейчас сплю нормально, лучше конечно же ,часов 8 просыпаюсь но засыпаю обратно по пару раз ночью, но все равно понимаю же что скоро таблетки пить перестану и не хочу чтобы опять всё началось по новой. Есть уже и страх таблеток не люблю их ,оч много противопоказаний хочется скорее уже закончить но нужно начинать работать над своими страхами
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно- поведенческая терапия научно- обоснованный метод, метод первого выбора при лечении бессонницы. Чтобы помочь, необходимо хорошо обследовать проблему, выяснить причины. Выбирайте кптерапевта и помогите себе!
психолог онлайн
цитата:
Месяцев 9.. да были стрессовые очаги
Что значит "стрессовые очаги"?
цитата:
и всегда тревожность
С какого примерно возраста, периода?
цитата:
но спала а тут как то по степено началось, пока я начала уже боятся самой бессонницы
С чем связываете появление бессонницы?
цитата:
оч много противопоказаний хочется скорее уже закончить но нужно начинать работать над своими страхами
Слишком мало информации. По каким-то причинам Вы так и не ответили на ряд вопросов, не написали о себе и своей жизни.
Дополнение от автора
Ситуация это несколько факторов внешних который включили во мне бессонниу их было несколько первый это маленький котик беспокойный ночью не спал совсем постоянно меня будил , мой парень который храпел и имеет синдром беспокойных ног, а заключение это отпуск с мамой ,спали на одной кровати у неё симпотмы менопаузы и я не могла с ней спать 3 дня подряд очень сильный скандал в одну из ночь потомучто она мне мешала и мы серйозно поругались,после я начала понимать что сплю очень поверхностно,не продолжительно начала что-то делать пить травки, дыхание , медитации но это не помогло а как только я начала на этом концентрироваться то всё только ухудчило и я потеряла спокойствие ночь для меня как ужас боялась что не усну , так это и происходило тоесть попала в ловушку к бессоннице и только накалялись все пока я не пошла к неврологу и она приписала антидепрессанты и снотворное ,с ними я сплю ,утром немного сонноя но проходит ,но я боюсь что когда я перестану опять спать не буду ещё и добавился Старз зависимости от таблеток. Тревожная я с детства , с бабушкой дедушкой, мама на заробтаках, бабушка всегда болела , давление,скорые врачи т т.д дедушка пил вечный скандалы и ссоры я с детсва чуствую тревогу и страх и он со мной всегда сейчас это сон но были раньше па, ипохондрия , сейчас как сказал неровролог тревожное расстройство на почве бессониц и я попала в замкнутый круг. виню в себя за то что я не достаточно сильна не могу справиться самостоятельно что нужно просить помощь мне не ловко , не принимаю себя такой чустветельной и тревожной не довольна собой обсолютно,хоть работаю , самодостаточная , а с сном и тревожностью ничего не могу сделать и это меня очень напрягается и я сама во всеи виновата что уже и таблетки пью и ещё от них буду зависит это меня просто огорчает не то слово
психолог онлайн
Из того, что вы пишите, то проблемы есть не только со сном. Бессонница это скорее симптом, который появился позже. С тревожностью, страхами нужно работать. Тогда и сон наладится.
Ваша тревожность и переживания проявляются даже в поиске специалиста, когда вы наверняка хотите узнать, что и как будет.
Вы пишите, что раньше был плохой опыт.
Какой именно опыт, можете написать? Как долго работали с психологом?
Почему этот опыт для вас оказался плохим?
Почему вы решили, что скоро перестанете пить таблетки? Это врач сказал?
Дополнение от автора
12 сеансов просто говорили и всё не было никаких заданий действий просто мой слив я сама может и виновата .так просто не хочу больше. Мне важно чтобы психолог имел такой опыт , всё.. да врачь сказал в июне все будим с них уходить это же не может быть выходом настоящим просто пить таблетки, посоветовали под сковать психолога и начинать работать , первый тревожный очаг снят по его мнению нужно что бы я когда перестала их пить была готова к этому , подготовиться заранее.так как я много читала ,знаю и видела на счёт этой темы,в голове каша незнаю как откуда начать что бы по полочкам и получить результат
психолог онлайн
КПТ успешно помогает справиться с повышенной тревожностью и ее последствиями, в частности бессонницей.
психолог онлайн
цитата:
виню в себя за то что я не достаточно сильна не могу справиться самостоятельно что нужно просить помощь мне не ловко , не принимаю себя такой чустветельной и тревожной не довольна собой обсолютно,
Направления терапии, не все, а некоторые, Вы описали. Разобравшись с ними, и теми, что остались пока за кадром, можно выйти на полноценный сон без таблеток.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Первые встреч 10 идет установление доверия, знакомство, так называемый преконтакт.
Задания не говорят о том, что терапия идет как надо. В целом, при знакомстве они вообще не особо нужны. Для чего? Терапия это не тренировка, не прокачка мышц. Поэтому то, что вы называете "просто разговоры" вполне могут быть полезными и нужными.
Тут нюанс в том, что очень многие клиенты предпочитают не выносить свои переживания в терапию, свои сомнения, не обсуждать, что происходит в терапии между ним и психологом, а сбегать, решив, что это бесполезная трата времени. Более того, любые поднявшие переживания пугают и отталкивают, хотя именно их и следует проживать, разбирать. Психотерапия это про отношения между психологом и клиентом. То, как клиент строит отношения с другими людьми повторяется и в терапии. Поэтому так важно озвучивать свои переживания, делиться чувствами и тем, что как вам кажется происходит между вами и терапевтом.
За упражнениями, которые, как вам кажутся, являются маркерами хорошего психолога, можно бегать долго, но безрезультатно.
Тревожность это ведь в том числе и про желание все контролировать и неспособность выдерживать неопределенность. И вы, предположу, повторили привычный сценарий - не смогли справиться в тем, что не контролируете, но вроде как знаете, как это должно быть, и сбежали в поисках другого психолога.
психолог онлайн
цитата:
что бы по полочкам и получить результат
На первой консультации Вы получите схему работы, из которой Вам станет понятно про основные этапы и количество сеансов.
В основании Вашей бессонницы лежит тревожность, за которой скрываются страхи.
В общих чертах план работы по Вашему запросу будет следующий:
1. Работа с желаемым состоянием - это то, чего Вы хотите (работа с целью).
2. Устранение преград - в частности, работа со страхами и ограничивающими убеждениями, лежащими в их основании.
3. Увеличение ресурсов - того, что поможет Вам осуществить желаемое.
4. Конкретные шаги, их осуществление и достижение результата.
В неосложненном случае такая работа занимает 10-12 встреч, то есть 2,5-3 месяца работы.
Консультации могут происходить онлайн.
психолог онлайн
Добрый день. Я советую Вам поработать над глубинными убеждениями, найти саму причину беспокойства и техники легкого транса(НЛП). Если причина вашей бессонницы не органическая, тогда можно работать. Если органическая, об этом нужно честно сказать специалисту, которого выберите.