Проблема в отношениях. Парень засомневался прошли чувства у него или просто переломный период.
Встречаемся с парнем 3 года, живем вместе полгода, то этого ещё год жили с родителями, потом с друзьями по университету. Все было хорошо, любили, строили планы, были знакомы с родителями друг друга. Из-за работы сейчас вынуждены жить отдельно, потому что ему поступило хорошее предложение и ради нашего будущего он его принял, мне принять то, что какое-то время мы будем жить не вместе и видеться очень редко было принять намного сложнее. Отсюда и появились претензии, типа «ты меня не любишь, ты редко это пишешь, и то только в ответ на мои сообщения, ты не скучаешь, почему ты решил пойти, тебе там лучше?» и т.д.
В очередной раз такой «ссоры» он решил ее закончить, мол «завтра спишемся». Мне стало потом стыдно, за то что я творю, он делает это все ради нас, он любовь доказывает поступками. Решила с ним встретится на следующий день. Настроение у него было не очень. Я извинилась, думала все будет как обычно, он простит, поймёт и я буду исправлять свою ошибку. Но разговор обрёл другое русло. Он сказал, что всю ночь думал над моим вопросом почему не пишет мне эти слова. Сказал, что может чувства перешли в другое русло, более взрослое. А может и вовсе прошли. Ему нужно время разобраться. Мы встречаемся, общаемся, но думаем над этой информацией. Весь день не писала ему, вечером написал сам, спросил как дела. На следующий день опять вернулись к этой теме. Я просила решил ли он что-нибудь. Ответ «ещё нет, но все хорошо, это просто мысли». Я сказала «я про чувства, если они или нет». Он ответил «ну конечно есть». Потом был звонок и мы решили проанализировать проблему. Запутал меня ещё больше. Вот ревность у него есть, не така бурная, как раньше, но есть. Желание поддерживать, обеспечивать, делать приятно, заботиться - есть. Но вот домой возвращаться сейчас не хочется, нужны в поцелуях, объятьях тоже сейчас нет. Нет большой потребности, чтобы я сейчас находилась рядом. И из-за этого он сомневается чувства переросли в другое русло, прошли или остались и это просто какой-то кризис. Хочет решить сейчас, чтобы наши отношения не шли как жертва. Договорились, что общаемся реже, он пишет только когда реально захочет, а не из-за того, что нужно. Я дала ему это время на подумать.
Суть вопроса: Есть ли шанс сохранить эти отношения или он уже разлюбил и просто пытается оттянуть то, чего уже нет? Просто каждый час качели у меня, то я думаю, что это конец и он меня уже не любит, то думаю, что если хочет ещё разобраться и пишет, что чувства ещё есть, то это просто у него какой-то стресс и все у нас будет хорошо. И как мне сейчас себя вести? Дать ему это время или как-то помарать разобраться? Очень тяжело просто ждать, но ради наших отношений готова потерпеть. Расходиться точно не хочу, верю, что все можно спасти. Понимаю, что это произошло из-за того, что слишком много времени проводили вместе и немного остыл он, но это же можно исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Есть ли шанс сохранить эти отношения
Есть.
цитата:
Просто каждый час качели у меня
Это Ваша неуверенность и страхи "качают" Вас.
цитата:
И как мне сейчас себя вести?
Стратегию можно выработать только в результате индивидуальной работы с психологом.
Советы на форуме точно не помогут.
цитата:
это же можно исправить?
Да.
психолог онлайн
Доброе утро! " Есть ли шанс сохранить эти отношения или он уже разлюбил и просто пытается оттянуть то, чего уже нет? Просто каждый час качели у меня, то я думаю, что это конец и он меня уже не любит, то думаю, что если хочет ещё разобраться и пишет, что чувства ещё есть, то это просто у него какой-то стресс и все у нас будет хорошо. И как мне сейчас себя вести? Дать ему это время или как-то помарать разобраться? Очень тяжело просто ждать, но ради наших отношений готова потерпеть. Расходиться точно не хочу, верю, что все можно спасти. Понимаю, что это произошло из-за того, что слишком много времени проводили вместе и немного остыл он, но это же можно исправить?" Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
---
Наверное подождать, дать парню время, но не затягивать. Если долго думает - самой начать этот разговор и довести его до логического конца.
Или общаться редко, опять же дать это время подумать до конца этой «разлуки», а дальше парень поймёт хочет он идти дальше вместе или начинать новую жизнь в одиночку.
Но это все очень долго и тяжело жить в таком «подвешеном» состоянии:(
психолог онлайн
цитата:
самой начать этот разговор и довести его до логического конца.
Не самая лучшая стратегия.
Похоже, Вы и сами это понимаете -
цитата:
психолог онлайн
Чудесный план, кроме названных минусов, есть ли еще недостатки плана? Какие плюсы этого плана?
Дополнение от автора
Чудесный план, кроме названных минусов, есть ли еще недостатки плана?
---
Страх, что за это время вместо того, чтобы соскучиться и понять, что у этих отношений есть шанс, он отвыкнет от общения.
И да, как я уже говорила, мне тяжело будет долго находиться в таком состоянии, когда не знаешь, что дальше.
Какие плюсы этого плана?
---
Возможность для него все проанализировать самому, соскучиться (я надеюсь). Просто думаю, что его каждый день спрашивать, что он решил или как-то стараться показать какая я хорошая, смысла нет, это вызовет думаю только раздражение.
Для меня это может быть время больше заняться собой, сместить фокус. Хотя пока непонятно как это сделать, так как мысли заняты другим.
психолог онлайн
Что выбираете и почему?
Дополнение от автора
Что выбираете и почему?
---
Не знаю. Наверно, пока что дам ему немного времени. Посмотрю на наше общение. Если он так и не решит ничего, не разберется в себе, то скажу, что мне сложно просто ждать. Расставаться и принимать это решение за него не хочу.
психолог онлайн
Удачи Вам! Что будете делать в это время в своей жизни?