Как работать над этим
Я чувствую, что мне нужен человек, любимый. Но как его найти не знаю. И вместо этого занимаюсь наукой. Где связь с ь? Трачу сил и энергию на написания статей научных и т. д. Мне сказали, работай над этим. А как над этим работать? Что значит, не трать время на работу после работы, а работай над этим. Как работать то?)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
У Вас когда-либо были отношения?
цитата:
Я чувствую, что мне нужен человек, любимый
Любимый - это какой?
Как Вы поймете что Он именно тот кто нужен?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрий вечір.
Що для Вас любов? Навіщо особисто Вам стосунки?
цитата:
Мне сказали, работай над этим.
Хто саме Вам про це сказав?
цитата:
Что значит, не трать время на работу после работы, а работай над этим.
А що особисто Ви хочете робити після роботи?
Дополнение от автора
А как можно понять, что это именно тот, кто мне нужен?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
А как над этим работать? Что значит, не трать время на работу после работы, а работай над этим. Как работать то?)
Возможно это про "растет всё, чему мы уделяем внимание"
Если уделяете внимание статьям - будет расти научный потенциал
Если уделять внимание отношениям - то будет расти вероятность их построить
Как именно работать? Зависит от того, что именно у Вас не получается
Например, если проблема в том, что не из кого выбирать, то работать над сменой окружения или над тем, чтобы чаще знакомиться
Если проблема в том, что Вы не уверены в себе, то поработать с психологом
Если проблема в том, что слишком привязаны к родителям, то начать сепарироваться от них....
В общем, в чем загвоздка, то и решать
Не знаете в чем загвоздка, опять же, обратитесь к специалисту
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
цитата:
А как можно понять, что это именно тот, кто мне нужен?
Вначале надо написать список качеств будущего любимого человека и желаемых с ним отношений.
После этого - подумать, существуют ли такие люди (среди тех, кого Вы знаете) или это получился нереальный персонаж.
цитата:
Но как его найти не знаю.
Затем надо поразмыслить, где такие люди могут быть. И что надо сделать, чтобы привлечь внимание и заинтересовать их.
Это всего лишь первый шаг.
Но без него
цитата:
над этим работать
не имеет смысла, так как результата не будет.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Доброго утра!
цитата:
Я чувствую, что мне нужен человек, любимый.
Предполагаю, Вы жили до сих пор и, наверное, сейчас живете с каким-то представлением о том, как люди встречаются, влюбляются. Поделитесь, пжл, как по-вашему это должно происходить именно для Вас?
Еще мне кажется, что эта Ваша модель не оправдывается в реальности. И в связи с этим Вы испытываете определенные чувства. Вопрос - какие? К себе? К мужчинам?
Спрошу также о Ваших детских мечтах. Как Вам представлялась встреча с любимым?
А знаете ли Вы, как познакомились Ваши родители? Кто первым проявил инициативу? Была ли между ними любовь?
психолог онлайн
Влада, Вы написали мне вопросы в личном сообщении на этом сайте.
К сожалению, по техническим причинам, ответить я Вам не могу.
Все о чем Вы спрашиваете решается. И я напишу Вам, каким образом это можно сделать.
Если Вы напишете мне на почту или в вайбере.
Контакты есть на моей странице.
Дополнение от автора
Спасибо
консультация психолога
Ощущение, что написание научных статей и наличие личной жизни как-то противоречат друг другу. Что мешает совместить?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Дополнение от автора
Забирает время и силы
Дополнение от автора
Нулевой