Хочу наполнить жизнь любовью и деньгами
Живу в районном центре. С семьей, родители, сестра. Я созависимая личность от родителей, меланзолик, чувствительная, нежная, женственная и ранимая. Знаю восточные языки. Окружение у меня не самое лучшее. Алкаши, неблагополучные семьи, парни с заводов. Вобщем, не мои идеалы. Отношений серьёзных не было, так как не была готова, когда предлагали. Надоели старые ухажеры, не из кого выбрать. Боюсь отношений в принципе. Хочу как то расширить круг знакомств не выходя из дома. Так как пока большрй переезд не предвидится. Сейчас модно блоги делать. Может и мне попробовать? Может найду там любовь? Или это бред?как млжна привлечь в саою жизнь и саою любовь, и деньги и успех заодно? Я адееватная? Я на правильном пути или нет? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Хюррем!
цитата:
Хочу как то расширить круг знакомств не выходя из дома.
цитата:
Сейчас модно блоги делать. Может и мне попробовать?
Вы хотите найти свою любовь.
Поэтому в первую очередь, должна быть правильно сформулирована цель.
И потом уже под это подобран соответствующий "инструментарий".
Блогерство никак не сможет помочь Вам расширить круг знакомства, так как преследует совсем другие цели. Даже если мужчины и будут как-то реагировать на Ваши посты, то это точно не будет с целью познакомиться.
Для знакомств существуют специальные сайты. Вы пробовали знакомиться там?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы знаете, чего хотите! Это не маловажно! "Хочу как то расширить круг знакомств не выходя из дома. Так как пока большрй переезд не предвидится. Сейчас модно блоги делать. Может и мне попробовать? Может найду там любовь? Или это бред?как млжна привлечь в саою жизнь и саою любовь, и деньги и успех заодно? Я адееватная? Я на правильном пути или нет?" То есть Вы видите цели! Очень важно ставить цели, опираясь на свои ценности. Тогда с пути не собьетесь. В чем ценность таких изменений? Почему для Вас это важно?
психолог онлайн
добрый день. что вы имеете ввиду когда говорите "созависимая личность", это о чем?
чем вы занимаетесь по жизни, расскажите пожалуйста?
кем вы работаете?
чем увлекаетесь?
каких отношений хотите, можете описать?
Дополнение от автора
Ну зависимая от других
Дополнение от автора
Попадаю под влияние окружающих... Хочу полноценных отношений.
Сайты знакомств не вариант, с 17 лет там сижу. Более10 лет. Толку нету
Дополнение от автора
Цели то есть, но не понимаю как их достичь. Каким способом???.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как млжна привлечь в саою жизнь и саою любовь, и деньги и успех заодно?
Вроде актуальные вопросы, а точнее, желания. Но это только на первый взгляд. Думаю, что стоит начать с другого. Осознать свой способ жизни 27 - летней девушки. Ответить на вопросы, какие ограничения мешают Вам получить то, о чем мечтаете?
Не последний вопрос. что Вы уже делаете для перемен в своей жизни?
Без ответов на эти ключевые вопросы все предпринимаемые Вами попытки изменить свою жизнь окажутся пшиком, поскольку будут либо игрой (имитацией желания перемен), либо психологической косметикой для видимости - мол, смотрите, я стараюсь.
цитата:
Может и мне попробовать?
Пробуйте, зачем спрашиваете?
цитата:
Может найду там любовь? Или это бред?
Это как в надежде купить колбасу пойти в лес за грибами. Где грибы, а где колбаса?
цитата:
Я адееватная?
Сами-то как считаете, задавая подобны вопросы?
психолог онлайн
Важно понимать, зачем достигать целей!!!! Почему это важно для Вас? Тогда и план достижения появится.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Я зависимая от мнения социума, если мое окружение не одобрит, не мону сделать шаги к своей мкчте. Завишу от одобрения, жду пока что то мне разрешит. Как мне самой себе позволить ?
Дополнение от автора
Лоя перемен я думаю, читаю книги, сижу на форуме, на сайте знакомств, читаю статьи, философтвую, пытаюсь найти что я делаю не так, что надо делать... Иногда опускаю руки и ничего не делаю....
Дополнение от автора
Работаю с восточными языками.... Хожу на встречи
Дополнение от автора
Я не понимаю, что мне еще нада делать? Ведь понимаю, сто днлать, что хочу, но стоит кому то комо посмотреть иои неолобрительно, как чувствую,, то не разрешаю себе быть умпешной и любимой, потому сто люли не разрешают,..... Я заложница ситауциии, людей, я отдаю людям право решать как мне жить... Помог те, мне разрешить себе жить, так как я,чувствую я хочу и мне нужно, а не чудим людчм со стороны... Что конкретно мне надр делать с психологической точки зрения? У меня кажется психолог проблемы....
Дополнение от автора
Простите за ошибки... Спешила
психолог онлайн
цитата:
Что конкретно мне надо делать с психологической точки зрения?
Знаете, психология так не работает, чтобы давать кому-то буквальные советы(!)
Во-первых, это только навредит человеку, поскольку снимет с него его личную ответственность за последствия. И, во-вторых, психологи не имеют права поступать подобным образом и идти на поводу у клиентов.
А что помогает, как быть тогда, спросите Вы? Отвечу - совместно с психологом исследовать способ жизни клиента, находить там ограничения, искажения и ошибочные убеждения относительно себя и того, что человек делает со своей жизнью. На этом пути клиенту открываются другие возможности, появляются более адаптивные способы восприятия и реагирования... Он становится Автором своей жизни, выходит из разного рода зависимости. И процесс этот не быстрый. Так, что, если по-настоящему хотите перемен, выбирайте специалиста и обращайтесь к нему индивидуально.
цитата:
Ваш вопрос может быть положен в основу ЗАПРОСА на терапию. Зависимость, слабое Я, неоформленность личных границ - с этим и работать.
психолог онлайн
цитата:
Что конкретно мне надр делать с психологической точки зрения? У меня кажется психолог проблемы....
Да, проблемы у вас психологические.
Причем, очень много - зависимость от родителей и мнения других людей, отсутствие сепарации в Вашем возрасте. А также страхи, которые приводят к отсутствию уверенности в себе. Что в свою очередь, не дает Вам возможности достигать поставленных целей.
Поэтому Вам надо найти психолога и работать со всем этим со специалистом, настраиваясь на очень длительную работу.
цитата:
я думаю, читаю книги, сижу на форуме, на сайте знакомств, читаю статьи, философтвую, пытаюсь найти что я делаю не так, что надо делать...
Размышления и философствование, как и посещение форума, Вам точно не поможет. Это всё не даст Вам возможности выработать правильную стратегию, потому что Вы просто не знаете
цитата:
что надо делать...
Дополнение от автора
Что бы начали делать с таким клиентом как я на первых консультациях?
Дополнение от автора
Кто что бы начал делать психологи?
психолог онлайн
цитата:
Кто что бы начал делать психологи?
Это кастинг психологов? ::smile::
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Знакомиться с Вами по-настоящему. Узнавать Вас. Давать возможность выговориться и присмотреться к Вашему способу построения контакта, прежде всего, с самой собой. Поддержать.
Изменения уже будут происходить незаметно. А потом с нарастающим итогом.
И писать здесь, раскрывая весь процесс терапии, не имеет смысла. Это живое взаимодействие двух личностей, один из которых кое-что знает о том, как функционирует личность и как происходит трансформация психики. Только личное взаимодействие. Все остальное - по большей части, пустая говорильня.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы 😇❤️