Девушка решила растаться со мной после долгих мучений.
Проблема заключается в том, что мы с девушкой разошлись. Встречались полтора года. Первые полгода всё было отлично, но потом у меня проявились такие ненужности, как ревность, контроль. Со временем. Часто ссорились. Признаю, я был просто дураком, заставляв девушку плакать, иногда даже из-за пустяка. Недавно, когда мы гуляли в клубе, она вышла на улицу поговорить с братом её отца и его друзьями. Мне не понравилось это, потому как пришлось сидеть самому, как ... Когда она пришла, я грубовато сказал "Иди дальше гуляй с ними". Позже, когда мы уходили, она сказала что пора прощаться, так как её сейчас домой отвезут. Я опять таки не выдержал и крикнул "Пока! Мне уже такое надоело".. И вот, на следующий день она сказала, что не хочет больше так мучаться и меня мучать. Мы решили просто дружить. То, что я убил в ней чувства - знаю. Я сказал, что сейчас мы будем друзьями а потом будет видно, она сказала "пускай потом судьба решит, будем мы вместе или нет". Спустя пару дней я купил ей коробочку "Рафаэлло", поехал к ней, но когда попросил на минуточку выйти она отказалась, сказала что пока что не хочет меня видеть (боится встречи, потому что ей плохо будет), потому я положил коробочку возле дверей и ушёл. Позже перезвонил, убедиться, не спёр ли кто их. Оказалось, она их забрала и всё нормально, и когда я хотел ложить трубку, не ожидая, что она захочет говорить, она сама начала разговор, причём длительный (не конретный, а так, обо всём). Я её спросил, почему она боится встречи, она ответила, что просто ей будет плохо если она увидится со мной. Тем не менее, мы хорошо и весело побеседовали, и на вопрос "Давай встретимся?" ответила "Сейчас я хочу отдохнуть, а потом - не знаю, будет видно". Ещё через 3 дня (сегодня) я опять позвонил, но услышал будто равнодушие в мою сторону. Ответы "да,нет,незнаю" не давали шанса зацепиться за разговор. Я спросил, когда она уже позвонит чтобы хотя бы поговорить или прогуляться вместе? Ответ был приблизительно таким: "я позвоню тогда, когда скучно станет. Своими звонками ты не даёшь мне соскучиться". Я пообещал больше не звонить, сказав "Позвонишь сама если захочешь встретиться или поговорить. Если же не позвонишь - я буду знать что это конец", на что она ответила просто "хорошо". Подскажите, стоит ли бороться за неё? Другими словами, возможно ли вернуть её чувства, сначала побыть друзьями, изменить своё отношение к ней, а потом быть вместе с ней? Захочет ли она? Не хочу терять её, ведь она в моём понимании лучшая и дорогой мне человек.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Руслан.Для начала ,правда, необходимо изменить свое отношение к ней.Важно понимать что другой человек-это совсем другой мир,можно прикоснуться к нему,быть рядом,дарить свою любовь,а не отнимать, не привязывать.Однозначно ответить вам на вопрос "Захочет ли?Стоит ли?" вам не кто не сможет.Вы сами ответственны за свою жизнь,за ваши отношения.Вы можете строить отношения,учитывая свои желания и желания вашей девушки.Пробуйте,разговаривайте с ней,проясняйте чего хочет она,понимайте чего хотите вы.Желаю вам удачи.
консультация психолога

психолог онлайн
Сначала ты ее присвоил, как капризный ребенок присваивает маму, потом попытался подкупить конфетами, теперь собираешься бороться и вернуть. Похоже, ты не уважаешь девушку как партнера, а скорее относишься к ней, как к вещи. Нужной, любимой, самой лучшей для тебя вещи на свете. При таком отношении конечно уместны и ревность, и деспотичность, и жадность, и жестокость. И можно не учитывать ее чувств и желаний, не считаться с ее границами. Только, вот незадача, девушка с этим не согласна. И что бы ты не делал, если ты не изменишься, результат будет тем же.
Итак, резюмируя вышесказанное, могу сказать, что борьбу за возвращение любимой лучше начинать с себя. С пересмотра уровня своих притязаний, с поиска уважения к маме и папе, а потом и к девушке (этой или любой другой), с осознания целей твоего общения с ней... Желаю удачи на этом нелегком пути!
психолог онлайн
Похоже, вам больше нужны эти отношения. А ревность и контроль - это формы преодоления страха расставания. Мы хотим контролировать любимого человека, когда боимся его потерять.
Можно говорить о том, что вы находитесь на разных стадиях отношений- вы – на стадии привязанности, когда хочется все время быть рядом , вместе с любимым человеком, а девушка- на стадии отделения. Это, прежде всего, стремление противопоставить слишком большой привязанности свою самостоятельность, иметь свои особые интересы и следовать им отдельно от партнера, думать больше о реализации своих возможностей, чем о партнерстве, проводить границу между Я и Ты.
Обычно бывает, что меняется кто-то первый, а второй, не успев - пробует продолжать прежние отношения.
Может девушка действительно устала от вашей чрезмерной привязанности и хотела бы большей свободы в отношениях. (говорят, если связать двух птиц вместе, они не смогут лететь, хоть у них и по два крыла. Они могут лететь в одном направлении, но в полете должны быть свободны. )
А может ваша девушка с самого начала не проявляла особой привязанности - отсюда и ваша ревность. (Ведь в отношениях всегда участвуют двое и вносят свой вклад в эти отношения оба).
Кстати, я наверное, тоже бы обиделась, если бы меня, например, парень оставил одну в клубе. (Мы пришли провести время вместе, какие вдруг проблемы "государственной важности" решаются..).
Только об обиде можно сказать Я - сообщениями (Не- «можешь идти куда хочешь. Мне все равно»), а «Мне очень обидно, что ты оставила меня одного и я почувствовал себя ненужным. Мне кажется, что ты со мной не считаешься. И мне бы хотелось, если мы куда- то приходим вместе, уходить тоже вместе (ну или что-то похожее).
Когда мы сообщаем другому о своих чувствах, мы не обвиняем его и он может нас УСЛЫШАТЬ и ПОНЯТЬ. И объяснить что-то о себе. И быть услышанным и понятым тоже.
Вот только насильно мил не будешь…
психолог онлайн
Руслан,
понимаю, что сейчас вам, должно быть, тяжело, вы испытываете чувство вины, что сами разрушили отношения. Вы можете сказать девушке при встрече (если она захочет) о своих чувствах, объяснить, как много она для вас значит. А захочет ли она вернуться к вам - знает только она и решать только ей. Вы знаете, что хотите измениться - действуйте. Ведь к прежнему Руслану ваша девушка вряд ли захочет возвращаться. С уважением.