Не могу выйти из этой ситуации
Диву с мамой. Она любит мкня контролировать. Когда я нахожусь дома, она постоянно приходит и спрашивает : Лера, вот чем ты занималась весь день иои жти 4 часа... Чем ты могла щаниматься? Ты могла попыоисосить, помыть посулу, поскладать одежду, навести порядок в комнате.... Ты, что сидела на телефоне? Меня это бесит... Инонда пррсто хочеться просто поледать или подремать иои пепемерять платья или еше что то, что не видно, то потратить жто время на себя.... Как мне реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
цитата:
Как мне реагировать?
А что Вы чувствуете, когда мама нарушает Ваши личные границы своими замечаниями? Вы говорили ей, что Вам это неприятно, и что Вам может иногда хотеться побыть наедине с собой?
Мама может проецировать на Вас свою установку "Ничего не делать - плохо, нужно всё время быть занятым, чтобы не чувствовать себя бесполезным." Маму Вы изменить не можете, но у Вас своя жизнь, которую можно прожить со своим мнением.
психолог онлайн
А как вы сейчас реагируете?
Ваша мама нарушает ваши границы и злость естественная реакция
Дополнение от автора
Да мама много работает, и на работе, и на даче, на огороде она не любит сидеть без дела и от меня требует того же
Дополнение от автора
Это что значит, что нарушаются личные границы?
Дополнение от автора
Я чувствую себя, меня это очень раздражает... Я понимаю, что у меня было желание и силы вложить это время в себя, создать что то, а после дня в уборке, чучствую себя неудовлетворенной, несчастной и мне эта чистота раздражает
Дополнение от автора
От моего пребывание дома мама требует какой то результат
Дополнение от автора
И я когда сама дома не могу успокоится все время бегаю, что то делаю, то пыль вытру, то еще что.... Не могу спокойно быть.. Меня пугает и тревожит то что, если придут и увидчт, что я ничего не сделала будут упреки.. Когда так, тревожусь постоянно... Бегаю по дому туда сюда....
Дополнение от автора
Иногда не могу найти себе места
Дополнение от автора
Ой, тяжело мне... Как то
психолог онлайн
На моей страничке есть две статьи на тему сепарации, посмотрите. Это то, что актуально для вас.
Вы повзрослели физически, но психологически ребёнок, которому нужно одобрение мамы, который выполняет все, что требуют, даже в ущерб себе.
психолог онлайн
цитата:
Как мне реагировать?
Вы же знаете уже все ответы
::smile::
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать...
Дополнение от автора
Я понимаю, что убирать надо... Но меня тревожить то, что я не могу взять себя в руки
психолог онлайн
цитата:
Меня пугает и тревожит то что, если придут и увидчт, что я ничего не сделала будут упреки.. Когда так, тревожусь постоянно...
Есть исследования, что родители часто передают детям свои страхи. Ваша мама передала Вам страх быть без дела, и Вы теперь боитесь отдыхать из-за её упрёков. В итоге, и не заняты чем-то нужным лично Вам, и не отдыхаете, а просто изматываетесь.
цитата:
Это что значит, что нарушаются личные границы?
Нарушаются границы - это когда кто-то делает то, что доставляет Вам дискомфорт. У каждого человека свои границы. Это то, что Вы позволяете и не позволяете другим с собой делать.
цитата:
Я не знаю, что мне делать...
У Вас есть возможность работать с психологом по поводу Вашей проблемы?
У Вас есть возможность начать жить отдельно от мамы? Вы работаете/учитесь?
Дополнение от автора
Учусь
психолог онлайн
Как Вы представляете себе дальнейшую жизнь, после окончания учёбы? Какие у Вас планы на будущее и желания?
психолог онлайн
цитата:
Но меня тревожить то, что я не могу взять себя в руки
Если Вы не можете произвести оплату за консультацию психолога из-за страха, то это не про то, что
цитата:
я не могу взять себя в руки
А про то, что есть страхи, которые мешают Вам жить и противостоять маме.
И тогда, конечно, это всё будет Вас бесить -
цитата:
это бесит
Возможно, следует убрать страхи при помощи медикаментозного лечения.
И уже потом разбираться в психологических аспектах того, что происходит с Вами.
Дополнение от автора
Спасибо, но если вас раздражает мой вопрос, можете мне не отвечать. Я же не требую...Сайт создан спец для того, чтобы люди могли заходить и спрашивать о том, что их беспокоит. Может, ему поможет т то, что подскажет психолог... Может, кому то надо 10 раз сказать, чтоб ему дошло.. Если вы проф вы не должны набрасиваться на человека, который пришел к вам за помощью.. Он ищет псих поддержки, а не недовольствие или еще и вашу критику..
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто потратил время и попытался помочь
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, но если вас раздражает мой вопрос, можете мне не отвечать. Я же не требую...Сайт создан спец для того, чтобы люди могли заходить и спрашивать о том, что их беспокоит. Может, ему поможет т то, что подскажет психолог... Может, кому то надо 10 раз сказать, чтоб ему дошло..
С чего Вы взяли, что меня что-то раздражает.
Я с удовольствием и 100 раз могу подсказать
цитата:
чтоб ему дошло..
Дополнение от автора
Хорошо))
Дополнение от автора
Это отлично, что вы меня понимаете и не сердитесь
Дополнение от автора
Хуже всего, что я это все понимаю, что то не так, и это,и НО сделать Ничего с этим не могу.Все оно сидит на подсознательном уровне. Понимаете вы это или нет?
Дополнение от автора
Несколько лет подряд ходила на консультацию он лайн, после чего психолог мне сказал, что вы понимаете девушка, я не могу за вас взять и переехать.Я вам сказала, что делать.Что вы от меня хотите.
Дополнение от автора
И я забросила их, так как человек мне не помог, то сто мне надо я и так понимаю, а вот как это сделать, он мне не объяснил в моей жизни
психолог онлайн
цитата:
Да, конечно, при неврозах у человека присутствует критичность. То есть все понимает, а сделать что-либо сложно.
цитата:
Все оно сидит на подсознательном уровне.
Поэтому и работа с психологом происходит на уровне бессознательного (с помощью проективных методик). Когда произойдет осознавание, тогда Вы и сможете совершать действия.
цитата:
вы понимаете девушка, я не могу за вас взять и переехать.Я вам сказала, что делать.Что вы от меня хотите.
Здесь два варианта. Или психолог оказался некомпетентный и/или без знаний и опыта работы по Вашей теме. Или действительно, требуется дополнительное медикаментозное лечение, назначенное врачом, так как может присутствовать тревожное расстройство (например).
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Правильно ли я поняла, что вы несколько лет были в терапии?
Или была разовая консультация несколько лет назад?
Если терапия была несколько лет, то что изменилось в вашей жизни за этот период?