Сильные и частые перепады настроения
Устала от эмоциональных качелей. Настроение и моральное состояние меняется буквально за считанные секунды. Недавно я чувствовала себя отлично, был прилив сил, вроде все хорошо, а через пару минут я уже ненавижу себя, ничего не хочу и наступает сильная апатия. При чем это может случиться из-за совсем незначительных событий/ситуаций. Сижу, все хорошо, вижу, как кто-то справляется лучше меня в чем-то и сразу начинаю грызть себя за то, что недостаточно хороша или глупа, раз не могу быть такой же сообразительной как какой-либо человек.
Негативных моментов правда все равно намного больше, потому что начинаю копаться ещё глубже, дольше, и выхожу из этого состояния, соответственно, дольше. Слишком эмоционально реагирую на все, что только можно. То, что для кого-то совсем мелочь - для меня в итоге может стать целой трагедией. Или же наоборот - меня безумно легко чем-то впечатлить, даже самым малым по типу ×эта мороженка тебе×
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Рита, добрый вечер!
Как давно у Вас это состояние и после чего оно началось ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
цитата:
Устала от эмоциональных качелей.
Что Вы уже предпринимали, чтобы убрать эти "качели"?
Были ли Вы у врача, так как проблема может быть физиологическая, а не психологическая?
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы начали чувствовать так себя?
психолог онлайн
нужно определить центр провокации внутри вас, что то, что запускает сами качали
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита.
Чувствуется, как Вам непросто.
цитата:
При чем это может случиться из-за совсем незначительных событий/ситуаций. Сижу, все хорошо, вижу, как кто-то справляется лучше меня в чем-то и сразу начинаю грызть себя за то, что недостаточно хороша или глупа, раз не могу быть такой же сообразительной как какой-либо человек.
Мы все разные и справляемся с ситуациями по-разному, в зависимости от возможностей и способностей.
цитата:
Негативных моментов правда все равно намного больше, потому что начинаю копаться ещё глубже, дольше, и выхожу из этого состояния, соответственно, дольше.
Расскажите о своей семье, как сложились Ваши отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша проблема, скорее всего, не психологическая, а физиологическая. Советую вам обратиться к эндокринологу, проверьте щитовидную железу и уровень В12, Fe, Mg, Zn, D. Удачи!